Всеволод писал(а):Проверять конечно надо... но это уже ответственность водителя. К сожалению, мало кто это делает, справедливо полагая, что новый, современный автомобиль не должен требовать ежедневной доливки масла - это из практики:) А других причин изменения состава масла я не вижу- что его, кроме топлива может заставить так изменить характеристики? более ничего. Итого:
1. Масло скорее всего было залито и возможно кондиционное.
2. Топливо было с высоким содержанием серы и оно окислило масло, которое на такое топливо справедливо было не расчитанно.
3. превращение части масла в мазь, привело к снижению уровня масла ниже допустимого, что и привело к масляному голоданию и повреждению вкладыша.
4. Клиент несвоевременно контролировал уровень, что привело к эксплуатации с пониженным уровнем масла и тд.
5. Повреждения двигателя скорее всего носят эксплуатационный характер и не являются следствием производственного дефекта.
6. Эксплуатационный характер это скорее всего непреднамеренное использование клиентом некондиционного топлива и отсутствие своевременного контроля уровня масла, которое могло предотвратить серьезное повреждение мотора.
Мне видится так:)
У нас немного другая версия, тем более, что по топливу не было отклонений, и доказать, что они были, но раньше - невозможно.
Итак:
1. Масло при ТО на самом деле не менялось на новое. Это нормальная ситуация, когда масло взяли из "сливочной" бочки, а все механики и их родственники в это время катаются на свежем дилерском масле. Кто не верит - Злобный Соломонович расскажет
.
1а. Как вариант - масло вообще не менялось, максимум - доливалось. Здесь расчет на психологию - клиент на новой машине вряд ли полезет смотреть уровень. Особенно, когда еще с этим клиентом пообщаться предварительно...
2. Масло из "сливочной" на момент наливки или старое масло уже не имели никаких присадок. Поэтому к следующему ТО возможен любой мармелад
.
3. Когда мармелад начал оседать на стенках, это автоматически, как совершенно правильно заметил Всеволод, приводит к понижению уровня в картере - масло фактически из картера высасывается, а за счет оседания на стенках в виде мармелада обратно в картер попадает не полностью
.
4. Клиент не был готов к тому, что при отсутствии расхода масла за 13-14 тыс. первых километров далее уровень масла начнет стремительно уменьшаться. Поэтому отсутствие контроля за уровнем привело в дальнейшем к масляному голоданию и разрушению вкладышей
.
Мы конечно, механиков за руки не хватали, но видим единственное объяснение мармелада только так, как указано выше. Особенно учитывая тот факт, что представители центра утверждали об отсутствии подобных случаев
. И здесь всего 2 варианта - если случаев не было, то масло не менялось, а если случаи были, то масло левое
.
Как вам наша теория?