Продолжаем тренинг для экспертов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотрите в прайс лист, там есть "опрессовка масляной системы ГБЦ 4 и более цил. цилиндров " , опрессовывать, нужно, то что НУЖНО.Monster писал(а):Почему? Есть подозрения, что в ней вагон микротрещин со стороны камеры в рубашку?kart писал(а):Без предварительной опрессовки нечего ей даже начинать заниматься.
Толку от опрессовок... Головы от С20ХЕ опрессовывали от и до в нескольких конторах. А в результате зачастую все равно гнало эмульсию через трещину между полостью системы охлаждения и поперечного маслоканала, соединяющего 2 галереи гидриков (вп. и вып.). Проявляется только при наличии давления в системе смазки.
Ветеран Броуновского движения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Заводской дефект Форд-Мазда
Сегодня позвонил чел с совершенно аналогичным случаем - клапанный стук в моторе Мазда-Форд 2,0л. Дилеры сняли головку - картина маслом : о-о-о, да это Вы, батенька, перекрутили - видете, на поршнях отметки, да и клапана по всему гнутые . Бывает - мы типа такие случаи знаем. Пожалте в кассу - 60 000 рубликов за ремонт.
Чел до развала мотора не доехал, все только началось, поэтому отметки на поршнях маленькие, их с ударом клапанов от перекрута не отличить. А головка снята - фазы уже не проверить. Все - придется платить .
Но что-то чуем - неспроста такие дефекты стали каждый месяц появляться.... Не идет ли дело к отзыву всей этой препоганой техники? Когда Тойота меняет 4 млн педалей только потому, что тупые америкосы не знают, как ими пользоваться - это смешно, на самом деле . А когда Форд-Мазда делает бракованные моторы, у которых звездочки на коленвалах сами сворачиваются - это уже не до смеха, особенно, тем, кто уже попал . И чуем - таких немало...
Как-то сразу вспоминаются стародавние времена, когда вазики стучали распредвалами на всех светофорах. Но даже такой массовый дефект рядом не лежал с нынешним фордовским - по крайней мере, по последствиям. А Тойота здесь однозначно отдыхает .
Все-таки все познается в сравнении...
Чел до развала мотора не доехал, все только началось, поэтому отметки на поршнях маленькие, их с ударом клапанов от перекрута не отличить. А головка снята - фазы уже не проверить. Все - придется платить .
Но что-то чуем - неспроста такие дефекты стали каждый месяц появляться.... Не идет ли дело к отзыву всей этой препоганой техники? Когда Тойота меняет 4 млн педалей только потому, что тупые америкосы не знают, как ими пользоваться - это смешно, на самом деле . А когда Форд-Мазда делает бракованные моторы, у которых звездочки на коленвалах сами сворачиваются - это уже не до смеха, особенно, тем, кто уже попал . И чуем - таких немало...
Как-то сразу вспоминаются стародавние времена, когда вазики стучали распредвалами на всех светофорах. Но даже такой массовый дефект рядом не лежал с нынешним фордовским - по крайней мере, по последствиям. А Тойота здесь однозначно отдыхает .
Все-таки все познается в сравнении...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да-а-а, наварили там по-доброму . Нет, таким способом мы точно делать не будем .Monster писал(а):Таким способом Вы не ремонтируете?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Эта технология уже с бородой, хотя не такой густой, как наплывы алюминия у иностранцев :Monster писал(а):Так показали бы хоть Вашу технологию в иллюстрациях.
http://www.ab-engine.ru/rec_dimet.html
Все крайне просто - опрессовка, и если нет трещин - напыление. Образец есть в нашем магазине на Соколе, цена договорная, технология проверена, ни одного отказа по головкам неизвестно. Но однозначно такое восстановление - дорого (а кто ж будет делать хорошую работу за бутылку ).
Поэтому, если сравнивать работу с напылением и какую-нить распространенную головку б/у в хорошем состоянии, то работа дороже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вся технология напыления подробно описана, ничего ниоткуда не берется. По цене - дорого, звоните в цех Виталию 495-5456936.Monster писал(а):Какова цена восстановления одной камеры? Седла не выпали (чтобы было понимание примерного объема).
Напыляемый металл берется где-то с головы (лишнее или такой же обломок) или подбирается как-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Опрессовка - с этого начинается, причем с предоплаты за опрессовку - чтобы потом опрессованная головка с трещиной не осталась нам на память . Ремонт таких разрушений дорогой - встанет около 10 000р.Monster писал(а):Седла несколько деформированы.
Их скорее всего тоже придется заменить.
Без опрессовки я так понимаю Вы вообще не приемлете ремонт ГБЦ такого рода?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы же предупреждали с самого начала - за бутылку ничего хорошего уже давно не сделать . Действительно, лучше купить целиком мотор и не париться - никто и не спорит .Monster писал(а):Космос!
За 350-400уе можно купить полностью ДВС в хорошем состоянии без навесного. Ну и цены...
В любом случае спсб за помощь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.