Загадки для экспертов - продолжение
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Вот для таких "пофигистов" предлагаю расстрел через повешаниеToretto писал(а):а таким акбсолютно пофиг загнется мотор или нетACTROS1832 писал(а):Ну ладно - воруют: мы давно привыкли ко всему. Но машины-то гробить зачем???
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Впервые на форуме. Спасибо за поднятый вопрос (про масла). Из личного опыта: последние 12 лет езжу на Субару Импрезах среднезаряженных (320-400 л.с.). В начале двухтысячных перепробывал разные маслах (о Кастролах, Шеллах и тп говорить вообще не хочу). На низкой вязкости большой угар, перегрев масла после спурта, и как результат отложения в двигателе. Остановился на Эджипе 10/60 рэйсинг. Заливал только его, после 50 тыс. вскрыли для интереса - мотор, как с конвейера. Менял раз в 10 тыс. Субаристы узнают - засмеют. Но по факту машина прошла 270 тыс. и масло не жрала, от замены до замены долив в пределах 300-400 гр, мотор работал на "вж-и-и-иии".После чего была успешно продана и у нового хозяина прошла около 100 тыс. Дальше связь была просто потеряна. Думал, что просто повезло, в следующую машину заливал то-же масло, результат тот же. Сейчас лью Ликви моли 10/60, т.к. Эджипа не стало, а брал его бочками по 25 литров. Ликви чуть хуже держит экстрим. Не понимаю чем хвалятся люди, когда пишут, что льют Мотюль V300. Кладут моторы, льют снова и снова кладут. У мотюля по-моему с 80-х особо ничего не изменилось. Думаю Рэд лайн хорошее масло, но сам не пробовал, только по отзывам знакомых.
К чему я это все? К тому, что не все прописанное врачом лечит (имею ввиду рекомендации по мануалу).
Все выше сказанное, конечно, не может быть истиной в последней инстанции, просто личный опыт и мнение. А пишу по тому, что каждый за рулем хочет добраться из точки "А" в точку "Б" без неожиданностей, а лично я сторонник, что на дорогах водилки должны помогать друг другу. Хотя бы советом.
С уважением ко всем, Алексей.
К чему я это все? К тому, что не все прописанное врачом лечит (имею ввиду рекомендации по мануалу).
Все выше сказанное, конечно, не может быть истиной в последней инстанции, просто личный опыт и мнение. А пишу по тому, что каждый за рулем хочет добраться из точки "А" в точку "Б" без неожиданностей, а лично я сторонник, что на дорогах водилки должны помогать друг другу. Хотя бы советом.
С уважением ко всем, Алексей.
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Возможно найден "первоисточник" всех последующих "обзоров" и бурных обсуждений в интернете.
А что если попробовать не загадки отгадывать, а читать гарантийные книжки и руководства по эксплуатации от корки до корки?
Или так жизнь становится не интересна и скучна?
А что если попробовать не загадки отгадывать, а читать гарантийные книжки и руководства по эксплуатации от корки до корки?
Или так жизнь становится не интересна и скучна?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Поршень не той системы ..... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Что такое ТАК , на ваших фото ?Горшков писал(а):.....Отчего так произошло....
--поршень с лысым огневым пояском.
-- разрушенное масл. съёмное кольцо ?
-- что ещё....?
Неужели жалко нормально сформулировать текстом проблему ?
От себя - наводящий вопрос.
Проблемный поршень расположен в зоне , где во впускной коллектор входит штуцер от вакк. шланга
ВУТ ? Или нет...
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Кажется сломана перемычка под м/с кольцом, над пальцем.Kudrik писал(а):Что такое ТАК , ?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Что сломано я сам понимаю, причину найти хотелось. Первопричину так сказать. Под масляным кольцом выплавилось. То есть вначале сломалось кольцо , а потом выплавилось. Отмыт бензином ибо не было компрессии? Хозяин вроде даже троение не заметил, бряколо только.
плюс
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадки для экспертов - продолжение
А какого хрена в прошлогодней теме новая тема начата? Удалить все к чертовой бабушке, или сами новую тему начнете?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.