Загадки для экспертов - продолжение
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Загадки для экспертов - продолжение
хули тут думать -чувак или подлил гомна кокогото или победитель трения какойто " космические технологии"типа
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам
Тэкс...
Кизяк при останове отпадал от сетки маслоприемника, при заводе через какое-то время снова налипал.
Т.е. лампа загорается - останавливаемся, кизяк отпадает от сетки.
Заводим - первое время крупнофракционный кизяк еще не успевает закрыть сетку, лампа не горит; чуть позже после запуска таки кизяк, кол-во которого после каждого останова в поддоне только увеличивается (ибо после каждого останова он идет сверху вниз), все же закрывает сетку (особенно крупнофракционный), в силу чего ловим клин р/в.
Такая версия.
В этой истории не очень понятно, какова механика процесса, что долго копившийся под клапанными кизяк начал таки вредоносное действие... Объясните тупым пажалста...
Кизяк при останове отпадал от сетки маслоприемника, при заводе через какое-то время снова налипал.
Т.е. лампа загорается - останавливаемся, кизяк отпадает от сетки.
Заводим - первое время крупнофракционный кизяк еще не успевает закрыть сетку, лампа не горит; чуть позже после запуска таки кизяк, кол-во которого после каждого останова в поддоне только увеличивается (ибо после каждого останова он идет сверху вниз), все же закрывает сетку (особенно крупнофракционный), в силу чего ловим клин р/в.
Такая версия.
В этой истории не очень понятно, какова механика процесса, что долго копившийся под клапанными кизяк начал таки вредоносное действие... Объясните тупым пажалста...
Побеждает верный
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Загадки для экспертов - продолжение
предлагаю исключить из лексикона в форуме албанский язык и морские термины а то как то неприлично получаетсяVALERA писал(а):хули тут думать -чувак или подлил гомна кокогото или победитель трения какойто " космические технологии"типа
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадки для экспертов - продолжение
Да, принимается - Валере 1001-е предупреждение .stas писал(а):предлагаю исключить из лексикона в форуме албанский язык и морские термины а то как то неприлично получаетсяVALERA писал(а):хули тут думать -чувак или подлил гомна кокогото или победитель трения какойто " космические технологии"типа
или кастрол паленый
вообще тут вопрос к химикам
Но на самом деле такое могло быть - типа, промывкой промыли и смыли всю гадость в поддон. Видели кончину не одного мотора после промывок по причине забития маслоприемника. Но в данном случае это ничего не объясняет и к рассматриваемому случаю вряд-ли имеет отношение.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну вот, наконец-то - МТА у нас победитель .МТА писал(а):Тэкс...
Кизяк при останове отпадал от сетки маслоприемника, при заводе через какое-то время снова налипал.
Т.е. лампа загорается - останавливаемся, кизяк отпадает от сетки.
Заводим - первое время крупнофракционный кизяк еще не успевает закрыть сетку, лампа не горит; чуть позже после запуска таки кизяк, кол-во которого после каждого останова в поддоне только увеличивается (ибо после каждого останова он идет сверху вниз), все же закрывает сетку (особенно крупнофракционный), в силу чего ловим клин р/в.
Такая версия.
В этой истории не очень понятно, какова механика процесса, что долго копившийся под клапанными кизяк начал таки вредоносное действие... Объясните тупым пажалста...
Абсолютно верное описание процесса - именно так и происходит . Причем, что характерно - крупные частицы никуда из поддона деться не могут (если только не слиты при замене масла), кроме как присосаться к маслоприемнику.
Такую картину наблюдали не раз и не два. Весь вопрос в том, как у данного моторчика это случилось? А все просто - дали моторчику газу на трассе после долгой эксплуатации в городских пробках. Пока обороты в среднем малы, кизяк только растет, поскольку смыться со стенок ему нечем. А под действием струи масла на высоких оборотах - может. Когда количество частиц в поддоне, смытых туда из головок (и других застойных зон), превысило некую критическую концентрацию, они заткнули маслоприемник.
Дальше - все, как описал МТА - выключили, покурили, частицы осели, запустили, давление есть, частицы засосало, давления нет .
Мы наблюдали и переходные режимы такого присасывания частиц. Например, на холостых давление есть всегда, а на больших оборотах через несколько минут лампочка зажигается. Сбрасываешь газ - и через несколько секунд давление опять возрастает - типичный случай работы частиц с маслоприемником .
Вообще данный случай наводит на мысли:
1. Действительный пробег надо считать по моточасам, а 15 тыс. легко превращается в 25 тыс, как совершенно верно заметил Widen.
2. Нормы замены масла, принятые в европах, у нас должны быть уменьшены вдвое.
3. Нельзя применять всякие высасывалки для замены масла - его надо сливать только на горячую сразу после остановки двигателя.
4. Никогда нельзя пользоваться никакими промывками, особенно для старых двигателей, и тем более, для двигателей с дилерской историей замены масла через 15 тыс.
5. Нельзя длительно эксплуатировать двигатель на малых режимах, необходимо почаще использовать режимы высоких оборотов.
Не каждый водитель может быть знаком с такой ситуацией - вот и в данном случае водитель не справился . А мог бы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Практически остается неповредженным, не считая отдельных царапин - в данном случае, сетка не пускает крупняк, да и износа нигде не было, не считая банального клина .kart писал(а):Мой вопрос как-то немного пропустили, но все же интересно узнать маслонасос как вообще к такой гадости относится? Шестеренки сильно изнашиваются? Или все же эти отложения для них достаточно мягкие и он остается полностью исправным?
Реальный износ насоса появится только в случае попадания металлической стружки в поддон - вместе с маслом от изнашиваемых пар .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Любых - вкладыши, валы и проч.. Как только в двигателе в любом месте образуется "источник" износа, стружка попадает в поддон, и начинается износ насоса. Затем, после забивания фильтра - все остальные пары, но более всего износ юбок поршней, цилиндров, пальцев и маслосъемных колец от разбрызгивания масла с абразивом. В конечном итоге сравнительно короткой эксплуатации быстроизнашиваемой пары - полный износ всего и вся...МТА писал(а):Ув. Гуру,
Можете пояснить, о металлической стружке с каких деталей идет речь?
Для образования.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.