MAN TGX 26.440
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
MAN TGX 26.440
Вопросик к дизелистам - есть где схема, на которой видно, как устроена система наддува на этом пепелаце? Интересует впуск от фильтра до впускного коллектора. Особо интересует, как расположен интеркулер и его патрубки.
Подозрение на масляный гидроудар, моторчик после ремонта сразу ушел в разнос, развалился поршень, шатун-мотун пробил блок... В общем, взрыв на макаронной фабричке .
Моторчик на экспертизе, уже частично разобран, поэтому не все понятно...
Подозрение на масляный гидроудар, моторчик после ремонта сразу ушел в разнос, развалился поршень, шатун-мотун пробил блок... В общем, взрыв на макаронной фабричке .
Моторчик на экспертизе, уже частично разобран, поэтому не все понятно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: MAN TGX 26.440
Патрубки от турбины и от кулера во впуск стоят сверху. Вобще на оригинальном кулере с завода снизу стоит типа жиклера для слива конденсата и масла скопившегося в нем. Если кулер неоригинальный,то этого отверстия может и не быть. Нормальные люди делают так,сверлят отверстие снизу,прям в бачке диаметром 3мм. Отверстие глушат саморезом. Иногда его отворачивают и сливают все что накопилось в нем. Это про моторы до евро 6. На евро 6 там водяное охлаждение надлувочного воздуха.
У вас авто случайно не после аварии,перевертышь,на бок завалили машину,особенно на правую сторону. У самого у знакомых был инцедент. Авто мультилифт,завалили на правый бок. Там стоит турбина как раз. Сделали работы по восстановлению кабины и всего остального. Запустили мотор. Все хорошо. Постоял на малых оборотах,прогрелся немного. Тронулись на нем,дали немного газу и мотор пошел вразнос. Там тоже пообрывало шатуны и пробило блок.
У вас авто случайно не после аварии,перевертышь,на бок завалили машину,особенно на правую сторону. У самого у знакомых был инцедент. Авто мультилифт,завалили на правый бок. Там стоит турбина как раз. Сделали работы по восстановлению кабины и всего остального. Запустили мотор. Все хорошо. Постоял на малых оборотах,прогрелся немного. Тронулись на нем,дали немного газу и мотор пошел вразнос. Там тоже пообрывало шатуны и пробило блок.
Re: MAN TGX 26.440
Еще интересует по какой причине был ремонт. Вобще на манах есть одно место слабоватое на впуске. Но там если оно негерметично,то подсасывает пыль. Речь идет о резиновом патрубке прям который одевается на турбину. Иногда бывает он рвется или неправильно его одевают. Там в нем небольшой отпосток и в него вставляется трубка забора воздуха на компрессор. Да и трубка сапуна тоже рядом.
Re: MAN TGX 26.440
Могли еще вот что сделать..... Система комонреил прокачивается довольно таки проблематично. И могли при запуске помогать эфиром. Скорей всего даже и лили эфир не жалея. Палюбасу так и было
Re: MAN TGX 26.440
Сорян за столько постов подряд. Интересует модель двс. Какой мотор,28 или 20 или 26? 20 и 26 отличаются мало чем,кроме объема. На них гбц целиковая. На 28 моторе гбц раздельные стоят.
Да и фото повреждений бы не мешало
Да и фото повреждений бы не мешало
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440
Ремонт был вот по какой причине.wal писал(а): ↑21 окт 2023, 20:58 Еще интересует по какой причине был ремонт. Вобще на манах есть одно место слабоватое на впуске. Но там если оно негерметично,то подсасывает пыль. Речь идет о резиновом патрубке прям который одевается на турбину. Иногда бывает он рвется или неправильно его одевают. Там в нем небольшой отпосток и в него вставляется трубка забора воздуха на компрессор. Да и трубка сапуна тоже рядом.
В какой-то момент (пробег почти 900.000) померла одна турбина, но поскольку машинку марки МАН очень любили, то доездились до полного износа - из-за касания о корпус отвалилось колесо компрессора. Мотор потерял мощность, застучал (предположительно, из-за поступления масла), водитель встал, и далее машинку оттащили на СТО типа на капремонт.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440
Знать бы еще, как проверить, что было использован 'эфир... Машинка в самом ремонте была недолго, дней 10. Сняли голову, ничего там не делали, сняли поддон, вкрутили новые вкладыши, заменили обе турбины и все собрали.
После взрыва на макаронной фабричке турбины целые, но в интеркулере 1,5 л масла.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440
Скоро должны разобрать, потому что инфа пока неполная. Модель мотора тоже будет известна чуть позже.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: MAN TGX 26.440
Так,стоп! Если это мотор евро 6 с 2мя турбинами,то там интеркулера как такового нету. Там спереди,внизу на моторе стоит теплообменник для надлувочного воздуха. И стоит 2 радиатора с антифризом на таком траке. Там да,никаких дренажей для слива масла нету. Вполне вероятно что и гбц будет с трещинами. К вам вопрос.... Какого года ман? И желательно модель двс.
Есть 2х турбовый мотор и с интеркулером,но его не ставят на TGX ман. Тот мотор D 08. Он меньше по объему. У него с первой турбины идет водяное охлаждение,дует во вторую,а со 2й турбины уже через интеркулер дует в мотор
Обратите внимание на трубки слива масла с турбин. Если это евро 6,то там ну очень неудобно все сделанно.
Есть 2х турбовый мотор и с интеркулером,но его не ставят на TGX ман. Тот мотор D 08. Он меньше по объему. У него с первой турбины идет водяное охлаждение,дует во вторую,а со 2й турбины уже через интеркулер дует в мотор
Обратите внимание на трубки слива масла с турбин. Если это евро 6,то там ну очень неудобно все сделанно.
Re: MAN TGX 26.440
ajnj tcgkfnyj
Вторая турбина стоит под этой и на фотке ее не видно.
ajnj tcgkfnyj
А это клапана управления наддувом. Там мильен трубок,шлангов проводов и всяких кронштейнов. Чтоб это все разобрать надо иметь крепкие нервы..
При демонтаже поддона водяной кулер не мешает. Скорей всего его никто не снимал и не промывал. А там палюбому было масло. Потому что эта штука стоит внизу прям перед поддоном и на уровне его. Вот наверняка запустили мотор,он работал на малых нормально,как дали газу и он пошел вразнос на масле скопившимся в этом водяном кулере.
Тут 100% вина ремонтников.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440
МАН 2015 года. Модель мотора будет позже. Турбин 2 - одна побольше, другая поменьше. Трещины реально есть между впускными клапанами на 4-х камерах! (говорят, их при ремонте не было). Причем белые, выглядят как свежие.wal писал(а): ↑22 окт 2023, 12:30 Так,стоп! Если это мотор евро 6 с 2мя турбинами,то там интеркулера как такового нету. Там спереди,внизу на моторе стоит теплообменник для надлувочного воздуха. И стоит 2 радиатора с антифризом на таком траке. Там да,никаких дренажей для слива масла нету. Вполне вероятно что и гбц будет с трещинами. К вам вопрос.... Какого года ман? И желательно модель двс.
Есть 2х турбовый мотор и с интеркулером,но его не ставят на TGX ман. Тот мотор D 08. Он меньше по объему. У него с первой турбины идет водяное охлаждение,дует во вторую,а со 2й турбины уже через интеркулер дует в мотор
Обратите внимание на трубки слива масла с турбин. Если это евро 6,то там ну очень неудобно все сделанно.
Интеркулер, наверное, неправильное название. Там вот из такого агрегата 1,5 л масла вылилось
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: MAN TGX 26.440
Это теплообменник для охлаждения наддувочного воздуха. Он вместо интеркулера.А к этой штуке подключается радиатор. На этом авто их 2. Самый первый охлаждает эту штуку,а за ним стоит основной. Этот дизель евро6 и так сам по себе очень теплонагруженный. Приходилось менять головку блока из за трещин при пробеге чуть больше 600 тыс. Могу ошибаться,но помоему модель мотора D22 и что то дальше типа LF66
Re: MAN TGX 26.440
Теплообменник для охлаждения наддувочного воздуха и с другой стороны для дополнительного подогрева системы охлаждения. Если я правильно понял... Ну как и положено для евро 6. К этому видимо должна прилагаться исправная, герметичная система охлаждения.
Или для дизеля не?
Вроде как результат тот же... Или это от другого
Или для дизеля не?
Вроде как результат тот же... Или это от другого
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.440
Вопрос - а если в этой хреновине 1,5 л масла, это плохо или еще можно было кататься?wal писал(а): ↑23 окт 2023, 17:58 Это теплообменник для охлаждения наддувочного воздуха. Он вместо интеркулера.А к этой штуке подключается радиатор. На этом авто их 2. Самый первый охлаждает эту штуку,а за ним стоит основной. Этот дизель евро6 и так сам по себе очень теплонагруженный. Приходилось менять головку блока из за трещин при пробеге чуть больше 600 тыс. Могу ошибаться,но помоему модель мотора D22 и что то дальше типа LF66
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.