Загадочные поршеньки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Загадочные поршеньки
Итак - задачка для школьников 1-го класса:
1. Моторчик Toyota 2GR-FE, бензиновый атмосферник V-6, при ремонте была замена поршеньков на неоригинал Teikin 0,5 мм ремонтного размера.
2. Результат не заставил себя ждать - при пробеге после ремонта 12.000 км произошел взрыв на макаронной фабрике прямо в глушитель .
Раз :
Два :
Три :
И четыре :
Внимание - вопрос :
1. Кто виноват? То есть, в чем и где конкретно порылась @?
2. Что делать будем?
1. Моторчик Toyota 2GR-FE, бензиновый атмосферник V-6, при ремонте была замена поршеньков на неоригинал Teikin 0,5 мм ремонтного размера.
2. Результат не заставил себя ждать - при пробеге после ремонта 12.000 км произошел взрыв на макаронной фабрике прямо в глушитель .
Раз :
Два :
Три :
И четыре :
Внимание - вопрос :
1. Кто виноват? То есть, в чем и где конкретно порылась @?
2. Что делать будем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
А что там с юбками? У Тойоты свои нюансы по зазорам пошень/цилиндр. Могли мануал Тойоты применить к Тейкину. Судя по месту излома, имело место быть усталостное разрушение. Всё произошло не за один раз. Было превышение нагрузок на поршень. Откуда оно взялось на атмосфернике - вот в чём вопрос! Если они поршня забивали в цилиндры, то возможно многое
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Или перепутали при установке ориентацию поршня. Уж сильно симметрично дно поршня выглядит, а на метку могли забить.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Загадочные поршеньки
Метка-лунка на этом поршне есть.
Мне интересно, почему́ не показывсют КС в ГБЦ? Специально? Или там всё в порядке
Если там не порядок....Тогда предполагаю, что вылезло что-то в гбц, от локального перегрева, нарушение темп. сгорания(свеча или гездо клапана).
Вот это что- то и выдавило днище поршня внутрь
Мне интересно, почему́ не показывсют КС в ГБЦ? Специально? Или там всё в порядке
Если там не порядок....Тогда предполагаю, что вылезло что-то в гбц, от локального перегрева, нарушение темп. сгорания(свеча или гездо клапана).
Вот это что- то и выдавило днище поршня внутрь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Да - не показываем, потому что нет там нифига.
По днищу, конечно, можно и кувалдой стукнуть, сдуру можно все сломать, а дуракам стеклянный вообще на полчаса, но тут дело такое...
По днищу, конечно, можно и кувалдой стукнуть, сдуру можно все сломать, а дуракам стеклянный вообще на полчаса, но тут дело такое...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
А на что влияет это положение? 100500 тыщ раз ставили наоборот, и ни разу ничего не происходило... Тем более, чтобы дно от этого провалилось???bugel писал(а):Или перепутали при установке ориентацию поршня. Уж сильно симметрично дно поршня выглядит, а на метку могли забить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Пока ясно только то, что
1) усталостное разрушение,
2) оно произошло через 12.000 км, а это ...(на ум пошло... ) около 4,5 х 10 в 7-й циклов нагружения - аккурат вблизи выхода на предел выносливости
1) усталостное разрушение,
2) оно произошло через 12.000 км, а это ...(на ум пошло... ) около 4,5 х 10 в 7-й циклов нагружения - аккурат вблизи выхода на предел выносливости
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Загадочные поршеньки
Подобная картина была на жигульках , когда ставили на низкий блок/длинное колено/стандартный по длине шатун и короткий (на 7мм) поршень.
Так вот за счет уменьшенной компрессионной высоты поршня , прилив на ВГШ при перекладках упирался в днище поршня ес-но изнутри .
Но здесь видно что расстояние до днища приличное
может шатун покажите ?
Так вот за счет уменьшенной компрессионной высоты поршня , прилив на ВГШ при перекладках упирался в днище поршня ес-но изнутри .
Но здесь видно что расстояние до днища приличное
может шатун покажите ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
А смысл? Выломало со стороны камеры сгоранияAnder писал(а):Подобная картина была на жигульках , когда ставили на низкий блок/длинное колено/стандартный по длине шатун и короткий (на 7мм) поршень.
Так вот за счет уменьшенной компрессионной высоты поршня , прилив на ВГШ при перекладках упирался в днище поршня ес-но изнутри .
Но здесь видно что расстояние до днища приличное
может шатун покажите ?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Нихрена нет на этом шатуне (на верхней головке тоже, хотя не попало в кадр)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
А фото поршней с других ракурсов? Это только с одним поршнем произошло? Можно фото и других поршней с разных сторон?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
Завтра только.А фото поршней с других ракурсов? Это только с одним поршнем произошло? Можно фото и других поршней с разных сторон?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
По Кольбену - на атмосферном бензиновом моторчике невозможно создать ни механическую, ни термичекую перегрузку. Если только не вдуть нитроса. Но это нарко-газ, и он запрещен, как известно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Загадочные поршеньки
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"