Вот не вериться что гондон можно штопать. А может клеють нынче, ведь дорожают окаянные?Горшков писал(а):правда многоразовые они или бред.
Современные фильтры для воздуха и топлива
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Гонщики утверждают что таки все заявляемое правда, при условии регулярной промывки и пропитки. Причем K&N чуть ли не единственные, у кого это получается. Но они и стоят как самолет: на гражданской машине не окупится, да и смысла никакого.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Был тут один с инерционным фильтром от Уазика Гонщику нужно снизить сопротивление, но чтобы хоть щебень не пролетал нужен фильтр. А мы тут за моторесурс боремся...Я так думаю!EndoSteel писал(а):Гонщики утверждают что таки все заявляемое правда, при условии регулярной промывки и пропитки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Правильно думаете . В 1999-2003гг в команде АБ-Рейсинг формулы проезжали в среднем за сезон около 1500 км. Спрашивается - на кой хрен им нужен фильтр мельче чем для камней? Но все же хотят как на формуле .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
У инерционного фильтра от Уазика, кстати, сопротивление больше чем у бумажного - выяснили когда карбюратор отстраивали .
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Окупится, то по моему просто. На эмекс, похожий на оригинал для 1nz надо потратить 500-800 рублей. Он нетканый материал, и многоразовый американский по той же форме(не нулевик) стоит 4000рублей. То есть постирать его надо года два-три всего-то. Он судя по описаниям , чайное ситочко. При нашей пыли(Новосибирск) , типа тойотовских пропускают пыль запросто. Ниссан и Субару из другого материала и даже пропитаны. Вот и хотелось бы исследования, в мочалках уже разочаровался. Ибо с японии двс не потреблял масла, сейчас пробега по РФ 100ткм и грамм сто берет на 1000км.Конрад Карлович писал(а):Вот не вериться что гондон можно штопать. А может клеють нынче, ведь дорожают окаянные?Горшков писал(а):правда многоразовые они или бред.
Просто картинки
https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AM ... IGA4ysC5xQ
https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AM ... J5X96pgmaA#
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Пока я окупаемости не заметил. Добавьте цену жижи для пропитки и геморрои со стиркой (операция Тайд или кипячение). У меня ассоциация (а по секрету скажу личные изыскания) что после стирки он сука или разлезется или в сочетании с пропиткой станет пористым шлакоблоком. Не проще ли выполнять регламент и не искать приключений? Да, нетканные фильтры говно, но работают в рамках регламента и дёшевы. А вот ресурс их вещь действительно удивительный Я долго не мог понять почему клиентская машина при после ТО перерасходовала Пропан на протяжении 8000км, а потом к 10-12 расход падал, но тут было ТО А поколение то 4-ое, а ведь инжектор всё учитываетГоршков писал(а):Окупится, то по моему просто. На эмекс, похожий на оригинал для 1nz надо потратить 500-800 рублей. Он нетканый материал, и многоразовый американский по той же форме(не нулевик) стоит 4000рублей.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
А место под капотом есть? А то вонзить бочонок от ЗМЗ-406\409 с копеечными бумажными фильтрами и забыть как страшный сон.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Мда , интересный материал от Гуру.
Мы конечно догадываемся что может быть везде подвох . И считаю подвохи уже везде , сама авто какой то это подвох .
А это товарищи, есть же масло фильтры из этих нетканых материалов ,они по идее тоже того
П,С. Когда то я давнооо читал про фильнры из нетканых материалов но промышленные там вроде эффект сито и был т.е. проходы в глубину уменьшались , толи двойное или тройное полотно ("сито") , иль само полотно так сделано ( есть наружная поверхность и внутренняя) ,не помню . Но це промышленность там все по уму .
Мы конечно догадываемся что может быть везде подвох . И считаю подвохи уже везде , сама авто какой то это подвох .
А это товарищи, есть же масло фильтры из этих нетканых материалов ,они по идее тоже того
П,С. Когда то я давнооо читал про фильнры из нетканых материалов но промышленные там вроде эффект сито и был т.е. проходы в глубину уменьшались , толи двойное или тройное полотно ("сито") , иль само полотно так сделано ( есть наружная поверхность и внутренняя) ,не помню . Но це промышленность там все по уму .
Не особо то я моторист ...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Спасибо за статью.
На "корейцах" сплошь такие "синтепоновые" в черном пластике,ребенок купил рио весной,я старого хозяина расспросил,что делалось?Он не менял 22ткм заводской фильтр,а "чего он же белый" - ответил мне...Я подумал ,вспомнил серый вид своего тысяч за 10 - да ну нах,не может быть такого(тем более на нашем пыльном юге) и махнул на новый(такой же белый "синтепон" в черной коробке.
А вот оно как-такой фильт даже трогать и трясти нельзя
Вот ссылку сейчас дал знакомому,тоже на киа рио катается ,с 2014 года фильтр не меняеТ,"чо - белый же" и дилер ему до 50тыщ .сказал не менять....читает,задумался
пс У меня то бумажный на "старушке" ,меняю 5-7 ткм вместе с маслом,благо стоит 3-4$ хороших брендов.
На "корейцах" сплошь такие "синтепоновые" в черном пластике,ребенок купил рио весной,я старого хозяина расспросил,что делалось?Он не менял 22ткм заводской фильтр,а "чего он же белый" - ответил мне...Я подумал ,вспомнил серый вид своего тысяч за 10 - да ну нах,не может быть такого(тем более на нашем пыльном юге) и махнул на новый(такой же белый "синтепон" в черной коробке.
А вот оно как-такой фильт даже трогать и трясти нельзя
Вот ссылку сейчас дал знакомому,тоже на киа рио катается ,с 2014 года фильтр не меняеТ,"чо - белый же" и дилер ему до 50тыщ .сказал не менять....читает,задумался
пс У меня то бумажный на "старушке" ,меняю 5-7 ткм вместе с маслом,благо стоит 3-4$ хороших брендов.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
А я одному раз сказал поменять, два сказал, а он говорит что-то плохо запускаться стала Ну ничего страшного...zub733 писал(а):Вот ссылку сейчас дал знакомому,тоже на киа рио катается ,с 2014 года фильтр не меняеТ,"чо - белый же" и дилер ему до 50тыщ .сказал не менять...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Пипец котенку... доездился...zub733 писал(а):Вот ссылку сейчас дал знакомому,тоже на киа рио катается ,с 2014 года фильтр не меняеТ,"чо - белый же" и дилер ему до 50тыщ .сказал не менять...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Пол беды если водитель не в курсе про ТО авто, он доверился механику в дилерском центре, а механ, по ходу, и сам не особо владеет инфой по ТО, и получается так, что владелиц авто доверяет механику и поподает в просак.AB-Engine писал(а):Пипец котенку... доездился...zub733 писал(а):Вот ссылку сейчас дал знакомому,тоже на киа рио катается ,с 2014 года фильтр не меняеТ,"чо - белый же" и дилер ему до 50тыщ .сказал не менять...
Но больше всего меня удивляют люди которые осознанно не хотят менять воздушные фильтра, мол, чего машине будет, я 30 тысячи не менял и всё в порядке. А потом: что-то стало плохо ехать, да и расход большой, наверно бензин такой.
Ты им советуешь как лучше, а они не верят.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Современные фильтры для воздуха и топлива
Так может быть только со старыми бумажными, когда они снаружи забиваются грязью. С современными фильтрами все гораздо хуже - они вообще никак не забиваются, они просто перестают фильтровать абразив. И мотору хана через тыщ 20-30, если это за регламентом замены фильтра .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.