Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Про газ и досужих газификаторов
Не так давно мы столкнулись с такой проблемой - даже несмотря на наличие договора купли-продажи автомобиля и гарантийной сервисной книжки, где черным по белому написано, что ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ НИЗЗЯ!, находятся придурки-долбоебы , которые умудряются в гарантийный период установить на свою машину газобалонную установку, а после быстрой и естественной кончины мотора еще и бегать по судам, доказывая, что это не газ виноват, а заводские дефекты .
То есть, несмотря на то, что мы уже добрых 15 лет, с момента опубликования знаменитой уже статьи "Коль на газе ездит Хонда" говорим о том, что газ быстро и совершенно однозначно убивает бензиновый двигатель, по-прежнему находится большое число досужих автовладельцев с совершенно шальными деньгами, готовых с радостью вложить их в убийство собственного мотора — под предлогом всеобщего улучшения всего и вся, предлагаемого им такими же досужими газификаторами . Есть надежда, что среди мотористов таких долбоебов нет , а если моторист и вкрячивает газовую установку в свою машинку, это значит, что он уже в гаражике держит новую головку блока на подмену .
Короче, дабы пресечь все это зло окончательно, мы подготовили цикл статей о "Сакральной тайне голубого топлива" , где желающие могут ознакомиться с современнм состоянием вопроса всеобщей газификации (которая уже не состоялась и не состояится), а также с тем, почему газифицированнй двигатель — это живой труп, а мифическая экономия владельца на газе вместо нормального бензина на самом деле превращается во вполне реальные финансовые потери. Подробнее вот тут, пока 2 части, но совсем скоро будет еще и самая главная 3-я .
То есть, несмотря на то, что мы уже добрых 15 лет, с момента опубликования знаменитой уже статьи "Коль на газе ездит Хонда" говорим о том, что газ быстро и совершенно однозначно убивает бензиновый двигатель, по-прежнему находится большое число досужих автовладельцев с совершенно шальными деньгами, готовых с радостью вложить их в убийство собственного мотора — под предлогом всеобщего улучшения всего и вся, предлагаемого им такими же досужими газификаторами . Есть надежда, что среди мотористов таких долбоебов нет , а если моторист и вкрячивает газовую установку в свою машинку, это значит, что он уже в гаражике держит новую головку блока на подмену .
Короче, дабы пресечь все это зло окончательно, мы подготовили цикл статей о "Сакральной тайне голубого топлива" , где желающие могут ознакомиться с современнм состоянием вопроса всеобщей газификации (которая уже не состоялась и не состояится), а также с тем, почему газифицированнй двигатель — это живой труп, а мифическая экономия владельца на газе вместо нормального бензина на самом деле превращается во вполне реальные финансовые потери. Подробнее вот тут, пока 2 части, но совсем скоро будет еще и самая главная 3-я .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Что за бред?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
Здравствуйте.
" Даёшь третью часть!!! "
p.s.: ну, типа как лозунг
" Даёшь третью часть!!! "
p.s.: ну, типа как лозунг
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Про газ и досужих газификаторов
Заинтриговали хотя, в сущности уже всё известно
Но такое вступление..., в двух частях Может действительно что то сакральное
Ждем!
Но такое вступление..., в двух частях Может действительно что то сакральное
Ждем!
Re: Про газ и досужих газификаторов
Мне газ всегда работы прибавляет, больше работы - больше зарплата. Так что я за газ. Особенно с нынешней тенденцией отказа, моторопроизводителей от гидрокомпенсаторов, вообще прелесть. Больше половины народу и не позодревают что у них клапана регулируются (в том числе и владельцы хонд, в которых гидриков отродясь не было). Объясняешь, что газ это очень плохо для гбц и что тыщ через 50 после установки гбо жду на ремонт головки и решать только им что делать. Снять ГБО или очень часто регулировать клапана, или забить и укладывать доконца.
На тазиках кстати выгода ощутимая от использования гбо, потому как даже новая гбц ценой не сильно кусается.
На тазиках кстати выгода ощутимая от использования гбо, потому как даже новая гбц ценой не сильно кусается.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Это что такое сейчас было?Romni писал(а):Что за бред?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
3-я часть уже в печати. Там наносится основной удар по газификаторам и прочим досужим долбоебам .Николайпоп писал(а):Здравствуйте.
" Даёшь третью часть!!! "
p.s.: ну, типа как лозунг
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
100%!!! Газ - это хорошо! Каждые 20 тыс. снимать валы для регулировки зазоров, а каждые 50 тыс. делать ремонт ГБЦ - это прекрасно!)))Kot писал(а):Мне газ всегда работы прибавляет, больше работы - больше зарплата. Так что я за газ. Особенно с нынешней тенденцией отказа, моторопроизводителей от гидрокомпенсаторов, вообще прелесть. Больше половины народу и не позодревают что у них клапана регулируются (в том числе и владельцы хонд, в которых гидриков отродясь не было). Объясняешь, что газ это очень плохо для гбц и что тыщ через 50 после установки гбо жду на ремонт головки и решать только им что делать. Снять ГБО или очень часто регулировать клапана, или забить и укладывать доконца.
На тазиках кстати выгода ощутимая от использования гбо, потому как даже новая гбц ценой не сильно кусается.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Про газ и досужих газификаторов
Ну если подумать, то вообще любой поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания работает на газе. Потому что:
1. при работе прогретого бензинового двигателя бензин полностью испаряется ещё до попадания в цилиндр - в карбюраторе, впускном коллекторе и во время прохождения через впускной клапан;
2. у дизелей топливо впрыскивается в конце такта сжатия, и на стенки цилиндров в жидком виде не попадает.
"На жидкости" работают разве что карбюраторные двухтактные движки, потребляющие смесь бензина с маслом - у них масло в жидком виде может попадать в кривошипную камеру и камеру сгорания.
Типа, хондовские двигатели с завода рассчитаны на бензин А-66 - имеют степень сжатия 5...6? Или они имеют карбюраторную систему питания, рассчитанную для работы на керосине, - со степенью сжатия 3,5...4,5? Или они работают на смеси бензина с маслом? Или они вообще калоризаторные - для работы на сырой нефти?
1. при работе прогретого бензинового двигателя бензин полностью испаряется ещё до попадания в цилиндр - в карбюраторе, впускном коллекторе и во время прохождения через впускной клапан;
2. у дизелей топливо впрыскивается в конце такта сжатия, и на стенки цилиндров в жидком виде не попадает.
"На жидкости" работают разве что карбюраторные двухтактные движки, потребляющие смесь бензина с маслом - у них масло в жидком виде может попадать в кривошипную камеру и камеру сгорания.
Типа, хондовские двигатели с завода рассчитаны на бензин А-66 - имеют степень сжатия 5...6? Или они имеют карбюраторную систему питания, рассчитанную для работы на керосине, - со степенью сжатия 3,5...4,5? Или они работают на смеси бензина с маслом? Или они вообще калоризаторные - для работы на сырой нефти?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Romni, звон неоттуда
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Про газ и досужих газификаторов
Серёга писал(а):Заинтриговали хотя, в сущности уже всё известно
Но такое вступление..., в двух частях Может действительно что то сакральное
Ждем!
Re: Про газ и досужих газификаторов
Kot, а откуда?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Речь не об агрегатном состоянии.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Про газ и досужих газификаторов
А о чём? Об абразивности? Или о коррозионной активности?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Видимо о том, что бензин и газ - разные топлива.