На которых в России пару лет ездили на газе, чтобы потом поменять ГБЦ.Stalt писал(а):а я уже где то на форуме приводил пример, что для старого японца 90-х годов выгоднее пару лет ездить на ГБО, и потом поменять ГБЦ, нежели заливать бензин
Это мой личный опыт, при том, что за 3 года я еще не лазил в мотор и сэкономил 150 000 рублей на топливе. На эти 150 000 рублей можно купить 7 двигателей из японии
Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Про газ и досужих газификаторов
Re: Про газ и досужих газификаторов
Romni писал(а):Zub733, я очень часто использую свой УАЗ-3303 для перевозки 2 человек в кабине (включая водителя). Машина у меня одна, поэтому ей приходится быть и грузовиком, и мотоциклом... Собственно, ничего необычного в этом нет - двигатели у грузовых автомобилей УАЗ и Газель почти такие же, как у джипов УАЗ и автомобилей Волга. И снаряжённая масса у них примерно одинаковая.
Кроме этого, часто бывает так, что выехав из гаража, надо сначала добраться до места получения груза... И этот холостой пробег может составлять 10 километров и более. Поэтому можно в гараже заправить в мягкостенную ёмкость столько газа, чтобы его хватило как раз на пробег до места погрузки. По прибытии на место погрузки пустую мягкостенную ёмкость аккуратно скатать и положить в кабину водителя (особенно хороши в этом плане кабины со спальным местом).
В частности:
1. внутренний геометрический объём платформы УАЗ-3303 (с бортами высотой 600 мм) около 3,3 кубометра;
2. стандартный двигатель УМЗ-4178 со степенью сжатия 7 и газовой системой питания первого поколения расходует 1 кубометр природного газа за 3...4 километра пробега;
3. газо-бензиновые двигатели УМЗ рабочим объёмом 2,89 л с распределённым фазированным впрыском газа во впускной тракт расходуют 1 кубометр природного газа за 6...9 километров пробега.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Про газ и досужих газификаторов
Кто этой бурдой заниматься будет? Кроме Вас конечно.Romni писал(а):Zub733, я очень часто использую свой УАЗ-3303 для перевозки 2 человек в кабине (включая водителя). Машина у меня одна, поэтому ей приходится быть и грузовиком, и мотоциклом... Собственно, ничего необычного в этом нет - двигатели у грузовых автомобилей УАЗ и Газель почти такие же, как у джипов УАЗ и автомобилей Волга. И снаряжённая масса у них примерно одинаковая.
Кроме этого, часто бывает так, что выехав из гаража, надо сначала добраться до места получения груза... И этот холостой пробег может составлять 10 километров и более. Поэтому можно в гараже заправить в мягкостенную ёмкость столько газа, чтобы его хватило как раз на пробег до места погрузки. По прибытии на место погрузки пустую мягкостенную ёмкость аккуратно скатать и положить в кабину водителя (особенно хороши в этом плане кабины со спальным местом).
В частности:
1. внутренний геометрический объём платформы УАЗ-3303 (с бортами высотой 600 мм) около 3,3 кубометра;
2. стандартный двигатель УМЗ-4178 со степенью сжатия 7 и газовой системой питания первого поколения расходует 1 кубометр природного газа за 3...4 километра пробега;
3. газо-бензиновые двигатели УМЗ рабочим объёмом 2,89 л с распределённым фазированным впрыском газа во впускной тракт расходуют 1 кубометр природного газа за 6...9 километров пробега.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Про газ и досужих газификаторов
Kot, ну кто-то же догадался в мягкостенных резервуарах хранить жидкие нефтепродукты (бензин, дизтопливо, масла машинные, масла трансформаторные и т.д.), при чём в довольно больших количествах - одна компания готова по индивидуальному заказу замутить мягкостенный резервуар ёмкостью 500 кубометров, а из серийных самый большой 250 кубометров.
Для грузового уазика самый подходящий объём - 2 кубометра. Вполне достаточно, чтобы на одной заправке сгонять в магазин за бутылкой пива и закуской... И желательно, чтобы он был плоский (как матрас), и ещё тёмно-зеленого цвета - чтобы не привлекал излишнего внимания окружающих.
Для езды в тёмное и малолюдное время суток (либо для езды по безлюдной территории), или если кузов уаза с тентом, можно использовать резервуар побольше, объёмом 5...7 кубометров.
Поскольку в рампе инжекторного двигателя со впрыском во впускной тракт давление газа в рампе должно быть около 5...10 кг/кв.см, нужен газоподкачивающий насос (электрический или с приводом от коленвала двигателя), который засасывает газ из мягкостенного резервуара и нагнетает его в рампу газовых форсунок.
Если система подачи газа в двигатель не инжекторная, газоподкачивающий насос тоже понадобится, только давление в этом случае нужно меньше (не более 5 кг/кв.см).
Для грузового уазика самый подходящий объём - 2 кубометра. Вполне достаточно, чтобы на одной заправке сгонять в магазин за бутылкой пива и закуской... И желательно, чтобы он был плоский (как матрас), и ещё тёмно-зеленого цвета - чтобы не привлекал излишнего внимания окружающих.
Для езды в тёмное и малолюдное время суток (либо для езды по безлюдной территории), или если кузов уаза с тентом, можно использовать резервуар побольше, объёмом 5...7 кубометров.
Поскольку в рампе инжекторного двигателя со впрыском во впускной тракт давление газа в рампе должно быть около 5...10 кг/кв.см, нужен газоподкачивающий насос (электрический или с приводом от коленвала двигателя), который засасывает газ из мягкостенного резервуара и нагнетает его в рампу газовых форсунок.
Если система подачи газа в двигатель не инжекторная, газоподкачивающий насос тоже понадобится, только давление в этом случае нужно меньше (не более 5 кг/кв.см).
Re: Про газ и досужих газификаторов
3000 литров бензина это не меньше 30000 км пробега легковушки. 3куба газа это ну пусть 15-20км пробега (с ваших слов). Разницу ощущаете? Вопрос кому это надо? Кому нужно газовый насос приделывать к автомобилю, грузить в него резиновую ёмкость, которая подозреваю тоже недешево стоит, с газом, ради того чтобы проехать 20 км, а потом опять домой ехать и из печки газ добывать. В итоге человек потратит время и деньги, чтоб 20 км проехать. Не говоря уже о безопасности транспортировки.
У нас пока ещё не настолько нищий народ, чтобы как китайцы газ в пакетах воровать и домой таскать на велосипедах. А если это наступит, то на спец ёмкость денег уж точно ни у кого не будет.
Ответьте пожалуйста на вопрос: кому нужна такая технология хранения газа в нашей стране?
У нас пока ещё не настолько нищий народ, чтобы как китайцы газ в пакетах воровать и домой таскать на велосипедах. А если это наступит, то на спец ёмкость денег уж точно ни у кого не будет.
Ответьте пожалуйста на вопрос: кому нужна такая технология хранения газа в нашей стране?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Надуть аэростат газом и привязать его к машинке газофила - вот самое лучшее решение .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Kot, раз к машине смогли приделать электрический бензонасос для инжекторного бензинового двигателя - смогут приделать и газоподкачивающий насос. Это не сложно.
Если длительно использовать малый грузовик типа уаза или газели в качестве двухместного легкового автомобиля (например, я сегодня на своём грузовом уазе ездил в лес за грибами), то мягкостенную газовую ёмкость можно постоянно держать в кузове автомобиля. Газом наполнять непосредственно перед поездкой, прямо в гараже (или рядом с гаражом). Просто подключить газоподводящий шланг, открыть кран, подождать, пока ёмкость полностью расправится - и готово, можно ехать. Чтобы мягкостенная ёмкость не порвалась об острые кромки и шероховатости кузова, на пол и борта кузова можно положить попону из ткани (старые шторы, старое постельное бельё и т.д.), линолеума, резины или кожзама.
И вообще далеко не все водители - дальнобойщики. Мой уаз почти всегда работает на коротких маршрутах - в 60% случаев дальность одной поездки не более 10 километров, из них процентов 30% приходится на поездки дальностью не более 5 километров.
А если даже ехать на большое расстояние, то при израсходовании запаса газа в мягкостенной ёмкости прямо на ходу можно перейти на бензин. Никаких проблем.
Кстати, слышал о том, что некоторые в моём регионе уже начали природный газ подворовывать - всяко разно "обманывать" газовые счётчики, отбирать газ из трубопровода до счётчиков (в частности, через продувочный штуцер рядом с главным запорным вентилем)... Но даже если газ не воровать и честно оплачивать показания счётчиков, то всё равно получается значительно дешевле бензина.
Если длительно использовать малый грузовик типа уаза или газели в качестве двухместного легкового автомобиля (например, я сегодня на своём грузовом уазе ездил в лес за грибами), то мягкостенную газовую ёмкость можно постоянно держать в кузове автомобиля. Газом наполнять непосредственно перед поездкой, прямо в гараже (или рядом с гаражом). Просто подключить газоподводящий шланг, открыть кран, подождать, пока ёмкость полностью расправится - и готово, можно ехать. Чтобы мягкостенная ёмкость не порвалась об острые кромки и шероховатости кузова, на пол и борта кузова можно положить попону из ткани (старые шторы, старое постельное бельё и т.д.), линолеума, резины или кожзама.
И вообще далеко не все водители - дальнобойщики. Мой уаз почти всегда работает на коротких маршрутах - в 60% случаев дальность одной поездки не более 10 километров, из них процентов 30% приходится на поездки дальностью не более 5 километров.
А если даже ехать на большое расстояние, то при израсходовании запаса газа в мягкостенной ёмкости прямо на ходу можно перейти на бензин. Никаких проблем.
Кстати, слышал о том, что некоторые в моём регионе уже начали природный газ подворовывать - всяко разно "обманывать" газовые счётчики, отбирать газ из трубопровода до счётчиков (в частности, через продувочный штуцер рядом с главным запорным вентилем)... Но даже если газ не воровать и честно оплачивать показания счётчиков, то всё равно получается значительно дешевле бензина.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
AB-Engine писал(а):Надуть аэростат газом и привязать его к машинке газофила - вот самое лучшее решение .
...и войти в историю как "Гинденбург" местного разлива)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
На коротких маршрутах можно использовать катушку со шлангом! Подключился к конфорке и поехал неспешно за пивом. Главное сильно на педальку не давить, а то у соседей нечем будет водички на чай вскипятить))). Ну и чтобы домашние конфорочку не отключили на автомате. А если к выхлопу второй шланг на катушке приделать, то можно и дом обогревать!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Про газ и досужих газификаторов
Не хранить, а транспортировать. И не в грузовиках, а по морю. Однако идея эта не получила распространения, народ по прежнему предпочитает танкеры.Romni писал(а):Kot, ну кто-то же догадался в мягкостенных резервуарах хранить жидкие нефтепродукты///
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
А если переделать обычный компрессор для сжатия природного газа, и наполнять им, например, 40-литровые пропановые баллоны под давлением 5-7 очков? Также можно пользовать компрессор от холодильника, он развивает гораздо большее давлениеRomni писал(а):Kot, ну кто-то же догадался в мягкостенных резервуарах хранить жидкие нефтепродукты (бензин, дизтопливо, масла машинные, масла трансформаторные и т.д.), при чём в довольно больших количествах - одна компания готова по индивидуальному заказу замутить мягкостенный резервуар ёмкостью 500 кубометров, а из серийных самый большой 250 кубометров.
Для грузового уазика самый подходящий объём - 2 кубометра. Вполне достаточно, чтобы на одной заправке сгонять в магазин за бутылкой пива и закуской... И желательно, чтобы он был плоский (как матрас), и ещё тёмно-зеленого цвета - чтобы не привлекал излишнего внимания окружающих.
Для езды в тёмное и малолюдное время суток (либо для езды по безлюдной территории), или если кузов уаза с тентом, можно использовать резервуар побольше, объёмом 5...7 кубометров.
Поскольку в рампе инжекторного двигателя со впрыском во впускной тракт давление газа в рампе должно быть около 5...10 кг/кв.см, нужен газоподкачивающий насос (электрический или с приводом от коленвала двигателя), который засасывает газ из мягкостенного резервуара и нагнетает его в рампу газовых форсунок.
Если система подачи газа в двигатель не инжекторная, газоподкачивающий насос тоже понадобится, только давление в этом случае нужно меньше (не более 5 кг/кв.см).
Re: Про газ и досужих газификаторов
RVR068, а на которой фотке там http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... &start=120 вы увидели мягкостенные резервуары для нефтепродуктов в трюмах морского или речного судна? Там они все лежат либо на земле, либо в кузове грузовика... И в приведённых ссылках тоже ясно написано - для оборудования полевых складов ГСМ и транспортировки нефтепродуктов.
Ivan66, в принципе это возможно, однако самая большая опасность различных самодельных компрессоров для сжатия горючих газов - попадание в перекачиваемый горючий газ атмосферного воздуха. При этом в газовых баллонах образуется сжатая газо-воздушная смесь, которая может взорваться в любой момент и разнести в лохмотья весь автомобиль.
Мягкостенная ёмкость с природным газом, лежащая в открытом кузове, намного безопаснее газовых баллонов. В ней почти нет избыточного давления, при её повреждении и возгорании горячие продукты горения просто уйдут вверх в воздух, не повредив автомобиль. И вообще повреждённую мягкостенную ёмкость с газом легко сбросить с автомобиля, открыв задний борт. А ещё такая ёмкость при взрыве не даёт твёрдых осколков.
Ivan66, в принципе это возможно, однако самая большая опасность различных самодельных компрессоров для сжатия горючих газов - попадание в перекачиваемый горючий газ атмосферного воздуха. При этом в газовых баллонах образуется сжатая газо-воздушная смесь, которая может взорваться в любой момент и разнести в лохмотья весь автомобиль.
Мягкостенная ёмкость с природным газом, лежащая в открытом кузове, намного безопаснее газовых баллонов. В ней почти нет избыточного давления, при её повреждении и возгорании горячие продукты горения просто уйдут вверх в воздух, не повредив автомобиль. И вообще повреждённую мягкостенную ёмкость с газом легко сбросить с автомобиля, открыв задний борт. А ещё такая ёмкость при взрыве не даёт твёрдых осколков.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вы не поняли - не в трюмах!!! А кладут эти мягкостенные резервуары прямо в море, наполняют их с берега через шланги нефтепродуктами, цепляют буксиром и тащат куда надо. На месте прибытия подтаскивают к ним шланги и высасывают содержимое на берег.Romni писал(а):RVR068, а на которой фотке там http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... &start=120 вы увидели для нефтепродуктов в трюмах морского или речного судна?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Нет, мягкостенные ёмкости, о которых тут идёт речь, никакого отношения к лихтерам не имеют, они предназначены именно для хранения жидких нефтепродуктов в полевых условиях и для перевозок наливных грузов на грузовых автомобилях общего назначения:
http://www.plastikemkost.ru/myagkie_rez ... neniya_gsm
http://www.plastikemkost.ru/myagkie_rez ... neniya_gsm