Развод или реальная экономия топлива?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Развод или реальная экономия топлива?
http://benzin.at.ua/index/0-2
Интересует меня эта штука. Может кто видел ее в работе или прокоментируйте новинку.
Интересует меня эта штука. Может кто видел ее в работе или прокоментируйте новинку.
Re: Развод или реальная экономия топлива?
стоит использовать только вместе с этим http://superactivator.ru/
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Развод или реальная экономия топлива?
100500% . Закон сохранения парням по барабану - "Мы гарантируем минимум 30%-ую экономии топлива! Были случаи экономии более чем 80 %" . Есть же веселые парни - и кто предлагает, и кто покупает эту хрень .
На всякий случай - расход топлива зависит от разных вещей. Например, в 1-ю очередь от массы авто, динамики разгона-торможения, аэродинамики авто, трения качения шин и т.д. и т.п.... А бензин и его волшебные превращения всякими девайсами в списке отсутствует. Почему бы это?
На всякий случай - расход топлива зависит от разных вещей. Например, в 1-ю очередь от массы авто, динамики разгона-торможения, аэродинамики авто, трения качения шин и т.д. и т.п.... А бензин и его волшебные превращения всякими девайсами в списке отсутствует. Почему бы это?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Развод или реальная экономия топлива?
Ага. Еще слышал сказку про пороховое топливо и тротиловый впрыск.
Re: Развод или реальная экономия топлива?
Такое топливо немецкие конструкторы разрабатывали для совершенно нового двигателя. Для ихней летающей тарелки. В сороковых годах прошлого века.Стас писал(а):Ага. Еще слышал сказку про пороховое топливо и тротиловый впрыск.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Развод или реальная экономия топлива?
AB-Engine писал(а): "Мы гарантируем минимум 30%-ую экономии топлива! Были случаи экономии более чем 80 %"
Ещё чуть чуть и топливо польётся в бак само
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Развод или реальная экономия топлива?
Я новичек в авто деле. Предполагал, что все это развод. Мне важно было услышать мнение спецов для полного успокоения. Получается, как бы мы не игрались с составом топлива большого результата это не даст.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Развод или реальная экономия топлива?
На пальцах . Ну очень интересная тема .
Есть закон сохранения энергии - сколько где прибыло, столько же и убыло. Открыт Михайло Ломоносовым, чей юбилей (300 лет) был намедни .
Закон гласит - подведенная энергия расходуется на полезную работу и потери .
У ДВС потери составляют около 70-75% от подведенной энергии, и с этим ничего сделать нельзя - такой принцип его работы.
Полезная работа (25-30% от подведенной энергии есть ничто иное как КПД двигателя) - это мощность, развиваемая в течение времени - зависит только от машины и особенностей ее эксплуатации. Величина почти постоянная для заданного количества подведенной энергии. То есть, чем больше мощи, тем меньше времени все это работает.
А что подводится? В бак наливается бензин - он имеет так называемую теплотворную способность. Она равна 42800 кДж на 1 кг. То есть, если в баке 50 л бензина, это значит, что там запасено 1.500.000 кДж энергии. 75% потери - остается 375.000 кДж.
Едем и развиваем, к примеру, 30 л.с. (22 кВт). Тогда нам хватит бензину на 375.000/22 = 17.000 сек или на 4 часа 30 мин работы с такой мощей .
Все. Ничего про превращения внутри. То есть, если бензин внутри двигателя превращается во что нибудь, дающее прибавку мощи, то вся прибавка уйдет на потери в процессе превращения. Например, бензин из бака превращается в тринитротолуол (еще лучше - в несимметричный диметилгидразин ) и дает рост мощности в 100 раз. Но энергия бензина запасена в баке и ее там больше стать не может. В соответствии с этим время работы уменьшится во столько же раз, до 3 минут, - и никакой экономичности .
Способ улучшения экономичности:
1) уменьшить потери энергии в самом двигателе. То есть перейти на другой цикл работы - к дизелю, или куда то еще круче - к стирлингу, например. Для заданного авто - нереально.
2) уменьшить потребляемую мощность. Здесь 2 способа - уменьшить массу машины и потери на трение (аэродинамика, трение качения, в трансмиссии и т.д.)
И вот он где простор для творчества - на выбор :
- поставить узкие велосипедные колеса и накачать их до 10 бар, чтобы снизить трение качения
- промыть бензинчиком подшипники ступиц и залить туда веретеночки
- в КПП тоже налить веретеночки
- в мотор 0W20, а еще лучше - 0W0
- оторвать боковые зеркала, ручки дверей и прочие выступающие элементы
- днище закрыть одним большим листом ровного пластика - чтобы без выступов
- повыкидывать все сиденья и обивки, капот, багажник и двери заменить на пластик - чтобы снизить массу.
Ну, и т.д.
А Вы говорите - бензин .
Есть закон сохранения энергии - сколько где прибыло, столько же и убыло. Открыт Михайло Ломоносовым, чей юбилей (300 лет) был намедни .
Закон гласит - подведенная энергия расходуется на полезную работу и потери .
У ДВС потери составляют около 70-75% от подведенной энергии, и с этим ничего сделать нельзя - такой принцип его работы.
Полезная работа (25-30% от подведенной энергии есть ничто иное как КПД двигателя) - это мощность, развиваемая в течение времени - зависит только от машины и особенностей ее эксплуатации. Величина почти постоянная для заданного количества подведенной энергии. То есть, чем больше мощи, тем меньше времени все это работает.
А что подводится? В бак наливается бензин - он имеет так называемую теплотворную способность. Она равна 42800 кДж на 1 кг. То есть, если в баке 50 л бензина, это значит, что там запасено 1.500.000 кДж энергии. 75% потери - остается 375.000 кДж.
Едем и развиваем, к примеру, 30 л.с. (22 кВт). Тогда нам хватит бензину на 375.000/22 = 17.000 сек или на 4 часа 30 мин работы с такой мощей .
Все. Ничего про превращения внутри. То есть, если бензин внутри двигателя превращается во что нибудь, дающее прибавку мощи, то вся прибавка уйдет на потери в процессе превращения. Например, бензин из бака превращается в тринитротолуол (еще лучше - в несимметричный диметилгидразин ) и дает рост мощности в 100 раз. Но энергия бензина запасена в баке и ее там больше стать не может. В соответствии с этим время работы уменьшится во столько же раз, до 3 минут, - и никакой экономичности .
Способ улучшения экономичности:
1) уменьшить потери энергии в самом двигателе. То есть перейти на другой цикл работы - к дизелю, или куда то еще круче - к стирлингу, например. Для заданного авто - нереально.
2) уменьшить потребляемую мощность. Здесь 2 способа - уменьшить массу машины и потери на трение (аэродинамика, трение качения, в трансмиссии и т.д.)
И вот он где простор для творчества - на выбор :
- поставить узкие велосипедные колеса и накачать их до 10 бар, чтобы снизить трение качения
- промыть бензинчиком подшипники ступиц и залить туда веретеночки
- в КПП тоже налить веретеночки
- в мотор 0W20, а еще лучше - 0W0
- оторвать боковые зеркала, ручки дверей и прочие выступающие элементы
- днище закрыть одним большим листом ровного пластика - чтобы без выступов
- повыкидывать все сиденья и обивки, капот, багажник и двери заменить на пластик - чтобы снизить массу.
Ну, и т.д.
А Вы говорите - бензин .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Развод или реальная экономия топлива?
А если поставить на крышу складной парус, то можно использовать попутный ветер...
Re: Развод или реальная экономия топлива?
В стародавние времена, для экономии топлива лошадей запрягали и педали выдумалиСтас писал(а):А если поставить на крышу складной парус, то можно использовать попутный ветер...
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Развод или реальная экономия топлива?
не понимаю почему такой скептицизм...
года полтора назад начал интересоваться этим вопросом нашел интересную штуку http://mpg-boost.com.ua/ , тут все хорошо описано.
Вещь на самом деле хорошая, год пользуюсь, экономия есть, почитайте
года полтора назад начал интересоваться этим вопросом нашел интересную штуку http://mpg-boost.com.ua/ , тут все хорошо описано.
Вещь на самом деле хорошая, год пользуюсь, экономия есть, почитайте
Re: Развод или реальная экономия топлива?
Если убрать тормозные колодки или подложить под каждую по куску сала, или натереть им как следует тормозные диски, можно увеличить выбег в несколько раз!... Можно им же натереть кузов, и напихать его в зазоры и щели дверей, тогда во время дождя, сопротивление кузова еще больше можно снизить...Стас писал(а):А если поставить на крышу складной парус, то можно использовать попутный ветер...
Главное не выскользнуть самому на скорости из салона, когда все вокруг смазано салом...))
У каждого мужчины есть гараж... и он туда ходит))... Что имел ввиду телеведущий?
Об остальном здесь: http://www.youtube.com/watch?v=BuRZy883axU
Можно смеяться, можно плакать, можно и то и другое вместе...
А вообще грустно все это... Под этими знаменами скоро образуется организация "МОАЛ" (международное объединение и ассоциация лохов), покупка подобных вещей - это как членский взнос и заочное вступление в нее... Хотя каждый взрослый человек, вправе выбирать себе занятие по душе...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Развод или реальная экономия топлива?
SDV писал(а):Если убрать тормозные колодки или подложить под каждую по куску сала, или натереть им как следует тормозные диски, можно увеличить выбег в несколько раз!... Можно им же натереть кузов, и напихать его в зазоры и щели дверей, тогда во время дождя, сопротивление кузова еще больше можно снизить...
Главное не выскользнуть самому на скорости из салона, когда все вокруг смазано салом...))...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Развод или реальная экономия топлива?
Можем предложить составить список приблуд или вопросов к ним, по которым будет устанавливаться членство в этом МОАЛ (разрешается путать с ПЖИВ ). И провести конкурс на звание, к примеру, "Самый крутой развод для лохов". Мы бы начали с такого:SDV писал(а):Под этими знаменами скоро образуется организация "МОАЛ" (международное объединение и ассоциация лохов), покупка подобных вещей - это как членский взнос и заочное вступление в нее...
Номер раз . Волшебное средство для работы двигателя без масла (но, что характерно, с открытым поддоном ) - 99,9%-ный аналог средства для тараканов из известного анекдота . Типа, ловите тараканов, сажаете в банку, посыпаете средством - и дави-и-ите!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Развод или реальная экономия топлива?
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA