о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
предлагаю задавать вопросы (мне ) о любых смазочных материалах - что,куда,зачем и почему . составы,что чем от чего отличается и т.д. - буду рад ответить без рекламы и маркетинга
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
От простого и начнем - как определить качество моторного масла в эксплуатации, желательно по максимально возможным признакам.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
в процессе эксплуатации достоверную информацию может дать только анализ - все остальное от лукавого при заливке того или иного смазочного материала в агрегат желательно смотреть на спецификации и допуски,требуемые при эксплуатации(тем более в 21 веке большинство можно проверить онлайн) и отдавать предпочтение (по возможности) наиболее крупным игрокам на рынке ГСМ и не верить в басни про подделки - как показывает практика - в РФ их практически не бывает ,а все,что за них принимается - это,в основном, "правильные" продукты,только "почившие в бозе" из за разных причин.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Понятно, - маркетолог. Уточняю вопрос: что в моторном масле должно быть обязательно ( в отличии например от индустриальных) и чего там не должно быть ни при каких обстоятельствах?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
вот уже и ярлык прилепили состав мультиградного(всесезонного) масла - смесь базовых масел(обычно вязкостью 4 и 6 сСт) около 70%, пакет присадок (антиокислительных,диспергирующих,противопенных и т.д) в европейской легкомоторке - около 12% ,в американской - поменее(около10%) в маслах для тяжелых дизелей - поболее(около20% - дисперсантов много) остальное - модификатор вязкости(состав и количество сильно варьируется - зависит от "крепости" загустителя) + модификаторы трения(не во всех маслах) и депрессанты,понижающие температуру замерзания и уличшающие прокачиваемость при отрицательных температурах( в маслах,изготовленных преимущественно из 4 (полиальфаолефины) и 5 (эстеры\алкилированные нафталины) групп практически не используются) в "индустриалке" пакет попроще - иногда это вообще просто базовое масло безо всяких добавок
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Да нет, кажется не маркетолог.
Так о чем может говорить наличие пены на маслозаливной крышке? Просто хотелось услышать компетентное мнение специалиста, поскольку подобные вопросы нередки и мнения различны.
Так о чем может говорить наличие пены на маслозаливной крышке? Просто хотелось услышать компетентное мнение специалиста, поскольку подобные вопросы нередки и мнения различны.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
именно пены? в холодное или теплое время года? (еще бы увидеть как выглядит "в натуре" ) если в холодное время - то это скорее всего конденсат - невыпарившаяся влага из масла вследствии хронического недогрева мотора - короткие поездки или экстремально низкая температура - также этим грешат масла,имеющие в своем составе эстеры(всякие магнатеки и некоторые мотулы ) - они довольно гигроскопичны - при определенных условиях даже порождают коррозию внутри двигателя . если же летом - то желательно все же фото.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Вопрос о совместимости пены и антипенных присадок. Вероятно пакет присадок должен быть сбалансирован со свойствами моторного масла...
У меня показать нечего - на улице +9, дождь моросит, двигатель недогретый остыл - пены нет.
У меня показать нечего - на улице +9, дождь моросит, двигатель недогретый остыл - пены нет.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
пакет присадок всегда сбалансирован с моторным(и не только) маслом. Основных производителей пакетов присадок в мире не так уж и много - это Инфинеум(Шелл+Мобил) ,Лубризол(независимый производитель) ,Оронайт(Шеврон) , Афтон плюс кое что "бодяжит" Тотал/Эльф - всяких разных мелких производителей можно не считать - погоды они не делают. антипенные присадки - это силиконовые масла - в основном - полиалкилсилоксаны
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Какой процент в соотношении индустриальное/автомобильное масло производит и продает норвежский Статойл? Если можно плюсы и минусы буквально по "косточкам".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Кажется, с этим мы уже сталкивались .прост писал(а):кое что "бодяжит" Тотал/Эльф
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
по статойлу не имею достоверной информации,но думаю,что все как у всех:индустриалка - около 30% от общего производства,моторные - около 20% по поводу плюсов и минусов - крепкий "середнячок" - состоит в ATIEL.член EELQMS - т.е все его моторные масла и производства соответствуют довольно строгим требованиям АСЕА - звезд с неба не хвтает ,как любой блендер использует готовые рецептуры,пакеты присадок ,базовые масла и другие компоненты сторонних разработчиковSDV писал(а):Какой процент в соотношении индустриальное/автомобильное масло производит и продает норвежский Статойл? Если можно плюсы и минусы буквально по "косточкам".
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
В смысле?AB-Engine писал(а):Кажется, с этим мы уже сталкивались .прост писал(а):кое что "бодяжит" Тотал/Эльф
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Да была как-то у нас история с одним из этих брендов ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Полагал, что моторные масла у них параллельный продукт основного производства, т.е. основной акцент все таки на индустриалку.прост писал(а):по статойлу не имею достоверной информации,но думаю,что все как у всех:индустриалка - около 30% от общего производства,моторные - около 20% по поводу плюсов и минусов - крепкий "середнячок" - состоит в ATIEL.член EELQMS - т.е все его моторные масла и производства соответствуют довольно строгим требованиям АСЕА - звезд с неба не хвтает ,как любой блендер использует готовые рецептуры,пакеты присадок ,базовые масла и другие компоненты сторонних разработчиковSDV писал(а):Какой процент в соотношении индустриальное/автомобильное масло производит и продает норвежский Статойл? Если можно плюсы и минусы буквально по "косточкам".