а поподробнее можно?AB-Engine писал(а):Да была как-то у нас история с одним из этих брендов ...
о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
прост, что думаете касательно использования масел с повышенной вязкостью (например 5W-50) в моторах где производитель рекомендует 5W-30?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
моторы разные бывают где то 5w30 это просто "экологические" требования - никаких особых ограничений для использования более высоких вязкостей нет,в некоторых двигателях много всяческих "гидравлических" приспособ - муфт изменения фаз,гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов и т.д - там масла с "тридцатой" вязкостью будут способствовать более "быстрой" работе этих устройств,с малой инерционностью - а вообще "пятидесятая" вязкость все же несколько высоковата для большинства современных моторов - в большинстве случаев достаточно и "сороковой" - и вообще ,по возможности, надо стремиться выбирать масла с наименьшим "разрывом" в "зимней"\"летней" вязкости - излишнее количество модификатора вязкости(загустителя) не всегда на пользу
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Уже где-то рассказывали. Когда-то давным-давно в связи с парочкой отказов сдали 1 л масла 5W50 одного из них (из бочки 208 л, кстати), 1 л традиционно применяемого у нас JB German Oil 5W50 и 1 л Мотюля 15W50 в одну секретную авиационную лабораторию . В авиационную - потому что автомобильным привыкли на 100% не доверять. На банках написали - №№ 1, 2 и 3. Результат полностью обескуражил - по поводу №1 было сказано, что эта жижа вообще не является маслом, потому что уже при 50С пленка не обладает какой-либо прочностью или что-то в этом роде. По №2 сказали, что это некое масло, похожее на автомобильное. Про №3 - зачем вы нам принесли авиационное, мы типа такое каждый день исследуем .прост писал(а):а поподробнее можно?AB-Engine писал(а):Да была как-то у нас история с одним из этих брендов ...
Но отказы не были связаны с "жижей" - там была друга причина...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Уважаемый прост, скажите, какое масло лить мне в МеМЗ-968Н?
Я расточил цилиндры до 79мм, поршни Харьков фирмА (прислали прямо с завода коллеги), расточка каждого цилиндра с требуемым мануалами зазором индивидуально под поршень, с последующей хонинговкой, опять-таки, согласно мануалов.
Объём движка 1300 кубиков.
Применял маслА по старинке, то есть, по привычке, для турбодизелей, в основном, всесезонно 5W40 и 10W40, зимой всегда грею перед запуском
У меня традиция такая со старой работы: имел в обслуживании грузовики Митсубиси, для них бочками фирменные ГСМ.
Сам ездил на том же - имел блестящий изнутри движок и не знал проблем с двигателем.
Так что мне лить теперь?
Проблема в том, что ныне слишком много контрафакта - за два года купил 10 литров масла 10W40, полусинтетику, одного бренда. Одна покупка показала себя хорошо - другая подкачала.
Кроме масла - не изменилось ничего, включая расход масла (от замены до замены). А вот лампа давления стала помаргивать
Вообще, уточню вопрос: что мне лить в движок из современных масел?
Или всё-таки вернуться на "советские" М8 и М10?
Я сам по профессии автоэлектрик Toyota, но и моторов мне по работе хватает, и я отлично знаю (ЗАЗовод 20 лет), что мне надо по мануалу.
С уважением, я
Я расточил цилиндры до 79мм, поршни Харьков фирмА (прислали прямо с завода коллеги), расточка каждого цилиндра с требуемым мануалами зазором индивидуально под поршень, с последующей хонинговкой, опять-таки, согласно мануалов.
Объём движка 1300 кубиков.
Применял маслА по старинке, то есть, по привычке, для турбодизелей, в основном, всесезонно 5W40 и 10W40, зимой всегда грею перед запуском
У меня традиция такая со старой работы: имел в обслуживании грузовики Митсубиси, для них бочками фирменные ГСМ.
Сам ездил на том же - имел блестящий изнутри движок и не знал проблем с двигателем.
Так что мне лить теперь?
Проблема в том, что ныне слишком много контрафакта - за два года купил 10 литров масла 10W40, полусинтетику, одного бренда. Одна покупка показала себя хорошо - другая подкачала.
Кроме масла - не изменилось ничего, включая расход масла (от замены до замены). А вот лампа давления стала помаргивать
Вообще, уточню вопрос: что мне лить в движок из современных масел?
Или всё-таки вернуться на "советские" М8 и М10?
Я сам по профессии автоэлектрик Toyota, но и моторов мне по работе хватает, и я отлично знаю (ЗАЗовод 20 лет), что мне надо по мануалу.
С уважением, я
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Ой-ой, приврал: согласно моего гаража в нашем автоклубе, я за три, а не за два года купил 10 литров масла. Два года я отъездил на одном и том же. Пробег аховый (5000 км), в моём случае речь идёт, практически, о моточасах, потому и заменил
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
думаю,что в моторе с воздушным охлаждением хорошо "покажут" себя мотомасла(4Т) - http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf - летом можно и 20w50 - зимой 10w40
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
масла из бочек - это отдельная история - там зачастую весь корень зла - по поводу "авиационного" Мотюля - он,наверняка,был эстеровый,как и большинство авиамаселУже где-то рассказывали. Когда-то давным-давно в связи с парочкой отказов сдали 1 л масла 5W50 одного из них (из бочки 208 л, кстати), 1 л традиционно применяемого у нас JB German Oil 5W50 и 1 л Мотюля 15W50 в одну секретную авиационную лабораторию . В авиационную - потому что автомобильным привыкли на 100% не доверять. На банках написали - №№ 1, 2 и 3. Результат полностью обескуражил - по поводу №1 было сказано, что эта жижа вообще не является маслом, потому что уже при 50С пленка не обладает какой-либо прочностью или что-то в этом роде. По №2 сказали, что это некое масло, похожее на автомобильное. Про №3 - зачем вы нам принесли авиационное, мы типа такое каждый день исследуем .
Но отказы не были связаны с "жижей" - там была друга причина...
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
моточасы - это более обьективный показатель к замене,нежели пробегJohn Warner писал(а):Ой-ой, приврал: согласно моего гаража в нашем автоклубе, я за три, а не за два года купил 10 литров масла. Два года я отъездил на одном и том же. Пробег аховый (5000 км), в моём случае речь идёт, практически, о моточасах, потому и заменил
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
прост, а через сколько моточасов необходимо менять масло?
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Разные - по разному если не углубляться в дебри спецификаций - то "американцев"(Api\Ilsac) через200 м\ч, "европейцев" (АСЕА) - через 400 - но надо учитывать еще и качество топлива,плюс в обоих "номинациях" есть "долгожители"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
А где может быть корень зла в бочке со всеми лейблами, купленной у некоего "официального" продавца?прост писал(а):масла из бочек - это отдельная история - там зачастую весь корень зла
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
ну если у официального продавца и никто кроме вас доступа к этой бочке не имел - тогда все хорошо просто иногда в этих бочках (в магазинах ли,в автосервисах ли) после некоторого времени оказывается черти чтоAB-Engine писал(а):А где может быть корень зла в бочке со всеми лейблами, купленной у некоего "официального" продавца?прост писал(а):масла из бочек - это отдельная история - там зачастую весь корень зла
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Это тоже нельзя исключить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Очень интересно, а что там за третье масло участвовало?
плюс