sav писал(а):
В этой ветке форума, мысль о том, что увеличение потока масла заметно снижает температуру деталей и самого масла на этой детали было воспринято скептически.
Но эксперименты на модели и реальном двигателе повышают значимость данного утверждения...
Тут как бы да я не спорю , а с другой стороны вдруг потеря во вкладышах - льёт в "дыру" а толку нету
. Некоторые исследования на реальном современном ( сильном) ДВС на стендах ( датчики давления в цилиндрах , куча датчиков Тепм в опорах , датчики ТОЖ и т.д ) в моей скромной " библиотеке" гласят что : налили 0W20 за место 5-30 и
получили касание при нагрузке ( конечно без тюнинга и прочих шалостей) )
, да они получили экономию на низкой нагрузке .
sav писал(а):
И чем эти вкладыши (BE Bearings) лучше, кроме состава металла?
Видимо, они лучше тем, что они тоньше, т.е. больше зазор.
А значит, увеличивается поток масла. И в данном случае поток масла через вкладыши увеличивается в 2 раза.
"Клин" становится толще и прохладнее... (читаем оригинал).
(при "заводских" вкладышах "клин" тоньше и горячее)
Дополнительное подтверждение эффективности охлаждения повышенным потоком масла
(в частности вкладышей, а о поршнях было сказано ранее).
.....
sav это конечно интересно . Но данный тест спортивной конторы которые Вы представили Я считаю не очень очень много вопросов , далее я не увидел : 1 ) нет данных об изменении зазора вкладыш-вал (как понял он изменён, но насколько он изменём и/или там жолоб сделан или он изменён) , 2) нет данных об температуре масла на коренных и на шатунных ( на шатунных считаю Темп. масла при нагрузке выше , чем на КВ , датчики они не врезали - изменение Темп. при нагрузке и оборотах) , 3) нет данных о реальной нагрузке ДВС ( давление , по их нему Break Mean Effective Pressure ) ....
П.С. . Всё это повлияло ли на вероятный износ или нет (не увидел я в статье)
, это мои размышления в обеденный перерыв ИМХО.