Зазор между поршнем и цилиндром.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Зазор между поршнем и цилиндром.
Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, в мануале по двигателям Subaru EZ30, EZ36:
Cylinder to piston clearance at 20°C (68°F):
Standard:
–0.010 — 0.010 mm (–0.00039 — 0.00039 in)
Зазор между цилиндром и поршнем при
20°C (68°F):
Стандартное значение:
–0,010 — 0,010 мм
(–0,00039 — 0,00039 дюймов)
Не понимаю как может быть отрицательный допуск по зазору? Поясните пожалуйста если в курсе.
Cylinder to piston clearance at 20°C (68°F):
Standard:
–0.010 — 0.010 mm (–0.00039 — 0.00039 in)
Зазор между цилиндром и поршнем при
20°C (68°F):
Стандартное значение:
–0,010 — 0,010 мм
(–0,00039 — 0,00039 дюймов)
Не понимаю как может быть отрицательный допуск по зазору? Поясните пожалуйста если в курсе.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
какой минус -от дюйма ? или вы про начало цифр ? -так то наверно тире
а так 0.00039х25.4=0.009906 сокращенно 0.01мм
а так 0.00039х25.4=0.009906 сокращенно 0.01мм
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
На турбомоторах Субарушек , 0,01-0,02 , причём последнее отклонение максимум .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Ммдаа... С такими зазорами далеко не уедешь
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
0,04 мм - это хороший зазор! Стремитесь к нему))). При этом чтобы отклонение от номинального/ремонтного диаметра цилиндра не превышало 0,02 мм. И будет вам счастье!)))
И масло нормальное заливайте. НОРМАЛЬНОЕ! Ослиную мочу типа 5w20, 5w30 - НЕ заливайте! Пользуйтесь 5w50.
И масло нормальное заливайте. НОРМАЛЬНОЕ! Ослиную мочу типа 5w20, 5w30 - НЕ заливайте! Пользуйтесь 5w50.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
На ентих моторчиках , зазор в 0,04 мм - это уже заведомо труп .0,04 мм - это хороший зазор!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Обожаю эту фразу: "На этих моторчиках..." Здесь физика другая?!
...ну может я чего не знаю.
...ну может я чего не знаю.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Аааа! Канечна! Это же Субару! "...у ней особенная стать!")))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Механикус 100% прав - в субариках законы физики не работают . Надо пытаться влезть в 0,02 мм . Иначе поршневой стук может случиться практически сразу .mexhanicus писал(а):На ентих моторчиках , зазор в 0,04 мм - это уже заведомо труп .0,04 мм - это хороший зазор!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Ребят, вы чего. Какие 0,04...?! Для субару это труп!
У субару алюминиевый блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!
У субару алюминиевый блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Не только это . Так как обычные моторчики ВАГа на люминевом блоке имеют такой же коэффициент .... .Коэффициент расширения одинаковый
Вот тут вы совершенно правы .Здесь физика другая?!
А вот почему такие "обычные" ( для современного автопрома ) люминевые блоки Субарушек с залитыми цугуниевыми гильзами и кованным поршнем имеют другую физику ? Думаю нам Серёга расскажет .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зазор между поршнем и цилиндром.
Вот это полная ерунда .Leningrad писал(а):Ребят, вы чего. Какие 0,04...?! Для субару это труп!
У субару алюминиевый блок и алюминиевые поршня. Абсолютно нормальный монтажный зазор. Коэффициент расширения одинаковый отсюда и минимально возможный зазор в 0,01.
0,04-0,06мм (и выше) это для чугунного блока и алюминиевого поршня!
В мире сейчас только 2 технологии - чугунные гильзы в алюминиевом блоке или цельноляминиевый блок. Для первого варианта практически везде 0,03-0,04 мм норма, можно даже и больше без проблем и до 0,08 мм разогнать, а для 2-го 0,01-0,02 мм и тоже можно больше, до 0,06-0,07 мм приблизительно тоже ничего не будет .
Но не для субариков .
У субариков первый вариант блока, да еще и диаметр большой, у 2,5 л почти 100 мм было. Но им надо делать зазоры по 2-му варианту, да еще и за 0,02 мм никогда не выходить. Почему? Потому что мотор дрянной, надежности нет, ресурса нет, нихрена нет . А чтобы хоть как-то ходил, приходится идти на преступления перед законами физики - делать 0,01 мм вместо 0,04 мм. Иначе - стук сразу . Но он все равно будет, только чуть позже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.