Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Всех приветствую нужны ваши советы, пока решения своего вопроса не нашел.
Начну сначала. Двигатель ЗМЗ 40524 пробег 145000. Из за пластиковых заглушек колен вала встрял на переборку двигателя ( которых кстати не нашел в поддоне ) куда то подевались заглушки 2 и4 го цилиндров, соответственно при обгоне дал 4000+ оборотов и провернуло шатунный вкладыш, хотя лампа давления масла не горела. проточил колено шатунные 2 Рем,коренные 1 , поставил все новое кольца вкладыши ну т.д. заодно перебрал голову,. (Компенсаторы, колпачки, притеры клапана.) Поменял все звёзды с цепями и натяжители, ( комплект бонтрейд, хотя родной был без очевидного износа, не перебирал только промвал, не вызывал опасения т. К. Давление было в норме, все собрал соблюдая все моменты затяжки, проехал километров 100 пропало давление, (после переборки стучали гидрики так что посторонних шумов не заметил), повторная разборка показала , что сломало пром вал, а вернее свернуло поросёнка, к которому крепится звезды. Купил развёртку, для ЗМЗ пром вала, завтулил и развернул новые втулки, поставил новый пром вал, решил что это случилось из за нового комплекта ГРМ, поставил старый, поначалу все было отлично посторонних шумов не было, проехал более 2000 в смешанном цикле все хорошо давление на хол 4 на гор 2, только выехал на трассу проехал 250 км опять пропало давление масла, разборка показала опять свернуло поросёнка на пром вале. Помогите советом из за чего это может быть?
Начну сначала. Двигатель ЗМЗ 40524 пробег 145000. Из за пластиковых заглушек колен вала встрял на переборку двигателя ( которых кстати не нашел в поддоне ) куда то подевались заглушки 2 и4 го цилиндров, соответственно при обгоне дал 4000+ оборотов и провернуло шатунный вкладыш, хотя лампа давления масла не горела. проточил колено шатунные 2 Рем,коренные 1 , поставил все новое кольца вкладыши ну т.д. заодно перебрал голову,. (Компенсаторы, колпачки, притеры клапана.) Поменял все звёзды с цепями и натяжители, ( комплект бонтрейд, хотя родной был без очевидного износа, не перебирал только промвал, не вызывал опасения т. К. Давление было в норме, все собрал соблюдая все моменты затяжки, проехал километров 100 пропало давление, (после переборки стучали гидрики так что посторонних шумов не заметил), повторная разборка показала , что сломало пром вал, а вернее свернуло поросёнка, к которому крепится звезды. Купил развёртку, для ЗМЗ пром вала, завтулил и развернул новые втулки, поставил новый пром вал, решил что это случилось из за нового комплекта ГРМ, поставил старый, поначалу все было отлично посторонних шумов не было, проехал более 2000 в смешанном цикле все хорошо давление на хол 4 на гор 2, только выехал на трассу проехал 250 км опять пропало давление масла, разборка показала опять свернуло поросёнка на пром вале. Помогите советом из за чего это может быть?
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
насос масляный смотрели?
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Насос смотрели в ведре с маслом проверили с помощью дрели качает, добавили колечко, только не могу понять при чем здесь насос и поломка пром вала?
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Это тебе дали тонкий намёк, про возможность клина промвала :survelors писал(а): Насос смотрели....только не могу понять при чем здесь насос и поломка пром вала?
--или от проблем с насосом/упорной крышкой шестерни
-- или от нарушения правильной геометрии, в зацеплении двух косозубых шестерён. Что также ведёт к клину пром/вала
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
При переборке двигателя пром вал вообще не трогал, поставил новый комплект грм сломало вал, червячная передача вращается в норме, пятно контакта шестерен по середине, у знакомых была такая же проблема: заменили комплект цепей грм сломало пром вал, завтулили новый поставили эти же цепи со звездами опять сломало, 3 раз поменяли все цепи звезды пром вал машинка ездит, сделали вывод бракованный комплект грм где то цепь на зуб звезды попадала дергалопром вал и свинчивало голову. Может это и мой случай.Kudrik писал(а):Это тебе дали тонкий намёк, про возможность клина промвала :survelors писал(а): Насос смотрели....только не могу понять при чем здесь насос и поломка пром вала?
--или от проблем с насосом/упорной крышкой шестерни
-- или от нарушения правильной геометрии, в зацеплении двух косозубых шестерён. Что также ведёт к клину пром/вала
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
грм надо ставить только оригинальный. остальные комплекты сейчас низкого кчества
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Если что то ломает то, где то криво. Обычно "кривь в ГРМ" на ЗМЗ выдаёт шум . М.Насос думаю исправен.
1) ГРМ конторы Бон он нас подводил по кривизне звёзд ( мерить звёзды довольно трудно, натяжители под однорядку и 2х рядку у БОна имели одинаковую пружину ), продольные люфт валов проверить . как понял облом пром.вала вместе соединения большого диаметра с с частью вала более меньшего диаметра. Новый пром.вал и купленную развёртку проверить на "кривь" .
1) ГРМ конторы Бон он нас подводил по кривизне звёзд ( мерить звёзды довольно трудно, натяжители под однорядку и 2х рядку у БОна имели одинаковую пружину ), продольные люфт валов проверить . как понял облом пром.вала вместе соединения большого диаметра с с частью вала более меньшего диаметра. Новый пром.вал и купленную развёртку проверить на "кривь" .
Обычно кривую пару шестерён привода М. насоса просто "съёдает" .Kudrik писал(а):
Это тебе дали тонкий намёк, про возможность клина промвала :
--или от проблем с насосом/упорной крышкой шестерни
-- или от нарушения правильной геометрии, в зацеплении двух косозубых шестерён. Что также ведёт к клину пром/вала
Не особо то я моторист ...
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
про "кривую развертку" мне особенно понравилось.
а если все таки клинит масляный насос.
а если все таки клинит масляный насос.
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
ведь таки вспомните причину первого выхода из строя двигателя.
а вот насос то никто и не менял.
судя по описанию.
а вот насос то никто и не менял.
судя по описанию.
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Развертки + 0.1 правда для ВАз класиика
Не особо то я моторист ...
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Сегодня разобрал все узлы: пром вал сломан у передней шейки, есть следы синего металлы с тыльной стороны поросенка, возможно закалка, возможно перегрев ( но он ни счем не соприкасается) втулки целые следов износа нет тоже на перед шейке пром вала, ведомая звезда с наружней стороны видна выработка от цепей( непонятно толи перекос шестерен (кривая шестерня), может криво развернули втулки пром вала из за этого получился перекос шестерен, либо нет соосности между ведущей шестерней коленвала и ведомой шестерней пром вала), есть не большая деформация шестигранника привода маслянного насоса, маслянный насос при вращении от руки слегка подклинивает( прилагаешь чуть более усилие опять вращается)
Чтобы вы сделали на моем месте? И какой комплект ГРМ взять чтоб избежать кривых звезд? Склоняюсь к Прогрессу "идеальная фаза"
Чтобы вы сделали на моем месте? И какой комплект ГРМ взять чтоб избежать кривых звезд? Склоняюсь к Прогрессу "идеальная фаза"
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Колено загремело , ес-но его погнуло , правили его или нет и как его шлифовали никто не знает , потому есть подозрения что имеется биение хвостовика вала , тем самым звезда на коленвале будет бить .
Можно проверить биение хвостовика вала не снимая оного , установив магнитную стойку на блок цилиндров .
Можно проверить биение хвостовика вала не снимая оного , установив магнитную стойку на блок цилиндров .
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
конечно я не мерил, но в городе контора в которой растачивали вал пользуется у мотористов популярностью, говорят делают хорошо, и застучала шатунная шейка 4 цилиндра. неужели могло погнуть хвостовик через 4 коренных? При чем когда застучал мотор я сразу же заглушил притащил в гараж и заводили уже в гараже чтоб моторист послушал стук фонендоскопом где около 1 мин. делали тут https://vk.com/micron_motorsAnder писал(а):Колено загремело , ес-но его погнуло , правили его или нет и как его шлифовали никто не знает , потому есть подозрения что имеется биение хвостовика вала , тем самым звезда на коленвале будет бить .
Можно проверить биение хвостовика вала не снимая оного , установив магнитную стойку на блок цилиндров .
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
понял что застучало два шатуна .survelors писал(а):Не могло , я делал вывод из вышеописанного -Ander писал(а): неужели могло погнуть хвостовик через 4 коренных?куда то подевались заглушки 2 и4 го цилиндров
Но всё же , проверить нужно , да и не тяжело это .
Re: Двигатель ЗМЗ 40524 ломает промвала.
Провернуло только шатунный вкладыш 4го цилиндра. Хотя пробок не было и на 2 мAnder писал(а):понял что застучало два шатуна .survelors писал(а):Не могло , я делал вывод из вышеописанного -Ander писал(а): неужели могло погнуть хвостовик через 4 коренных?куда то подевались заглушки 2 и4 го цилиндров
Но всё же , проверить нужно , да и не тяжело это .