5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Имеется 5vz-fe. Все три поршня правого ряда (по ходу движения) имеют сильный износ левой стороны (по ходу движения) юбки поршня, который свидетельствует о недостаточной смазке. При этом поршня левого ряда имеют в разы меньший износ с этой же стороны юбки. Почему? Это особенность этого двигателя? Или всё-таки собака где-то порылась? Завтра буду изучать систему смазки. Но весьма интересует мнение и опыт коллег.
Износ левой стороны (по ходу движения) юбки поршня правого (по ходу движения) ряда цилиндров:
Износ левой стороны (по ходу движения) юбки поршня левого (по ходу движения) ряда цилиндров:
Износ левой стороны (по ходу движения) юбки поршня правого (по ходу движения) ряда цилиндров:
Износ левой стороны (по ходу движения) юбки поршня левого (по ходу движения) ряда цилиндров:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Не выглядит износом... А размеры юбок где?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
А так выглядит износом?
Замеры будут позже. На данный момент хочу понять, почему такое отличие между поршнями правого и левого рядов.
Замеры будут позже. На данный момент хочу понять, почему такое отличие между поршнями правого и левого рядов.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Больше на задир похоже, например, от недостатка смазки . Бывает от смывания масла топливом... Износ - это размеры, в 1-ю очередь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Согласен. Пока не взял в руки микрометр об износе говорить рано. А задиры присутствуют . При этом на цилиндрах и поршнях правого ряда. Хочу понять причину недостаточной смазки именно этого ряда. Вероятность того, что льют все три форсунки именно правого ряда крайне мала (форсунки, конечно, пойдут на стенд). Машина газированная. На бензе только заводится.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
а вот интересно.
сколько реально там объем масла.
и сколько заливалось на самом деле.
щупу (стержню масломерному не верить категорически! проверить залив столько, сколько положено)
а то бывали прецеденты понимаешь ли...
сколько реально там объем масла.
и сколько заливалось на самом деле.
щупу (стержню масломерному не верить категорически! проверить залив столько, сколько положено)
а то бывали прецеденты понимаешь ли...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
С маслом всё было хорошо. Цифры не помню, но показания щупа совпадали с данными, которые есть в различных источниках. Да и если бы были проблемы с уровнем масла, то левый ряд тоже должен был быть с такими задирами.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
5VZ у тоёты не очень удачный мотор,страдающий склонностью к перегреву,но всё равно крепкий,зараза...Авто у вас скорей всего 90 прадик,наверно ещё и араб до кучи...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Может дело в различной нагрузке на стенки цилиндров левого и правого рядов? Имею ввиду направление движения КВ, вектора сил и т.п.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Я за задиры от недостатка смазки. Причина отсутствия задиров на левом ряду скорее всего в большем количестве попадания масла в пару трения из-за конструктива. Нагара вроде на поршнях не видно, тогда или масло плохое или топливо ушатало масло.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Я больше склоняюсь к особенностям конструкции. Масло и топливо ведь одинаковые в обоих рядах
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
А я больше склоняюсь к тому, что пробег у этого мотора запредельный, да ещё стиль езды не известен, завёл и сразу попёр?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
Как говорил Райкин...не какчество, а коликчество...но из-за качества. Полукольца бывает выжирает, а вкладыши в норме (по версии оффов. вина водителя, а не их масла...много жмёт сцепление ). А почему смесь по блокам не может отличаться? Обычно разная регулировка. Посмотрите организацию смеси.bugel писал(а):Я больше склоняюсь к особенностям конструкции. Масло и топливо ведь одинаковые в обоих рядах
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
А чего ему тогда юбки драть? Были такие гонщики на холодную, но тогда задир по-фэншую, в области поршневых пальцев. Причём дело было жарким летомНиколай Грязев писал(а):А я больше склоняюсь к тому, что пробег у этого мотора запредельный, да ещё стиль езды не известен, завёл и сразу попёр?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: 5vz-fe, Toyota Land-Cruiser. Разный износ юбок поршней.
А причём здесь,задиры,на половине блока цилиндров?