Просьба помочь с ремонтом мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

todar86
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 13:37

Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение todar86 »

Всем доброго времени суток!

Машина БМВ Е34 мотор м20б20

что было сделано:
ГБЦ проверка герметичности, выравнивание плоскости сняли 0,10, (не знаю изначального размера но метка отчетливо видна 31 или 51 на одном из краев головы), замена втулок и клапанов.
блок расточен под поршень 80,4, хонингован, поршня ремонтные с донорского мотора, коленвал также с этого мотора, коренные и шатунные вкладиши 0,25, кольца 0,50, зазор между поршнем и блоком 0,03. Сборка коренные вкладыши ставились на пасту ликви молли, шатунные на масло. Затяжка всех болтов по книге динамометрическим ключем.

Суть проблемы: после сборки при попытке завести, стартером раза три прокрутил (как при обычной заводке), не насилуя, на третьем завелся выдал порцию дыма и заглох. после чего прокрутить коленвал не реально, на шнурок колеса юзом.
Сняв поддон, посмотрев шатуны ходят как при сборке, один открутил посмотреть который как по мне туже ходил остальных, вкладыши на месте. попустив коренные но невсе, первые четыре коленвал пошел крутится ключем, но не снимал что бы глянуть на вкладыш. масляный насос проверяли масло качает при прокрутке рукой. Затянул динамометром по пущенные бугеля до момента.
На шнурок без свечей прокачать систему маслом метров 200 и опять колеса юзом.

Прошу подскажите куда смотреть и что предпринять, мотор вытягивать разбирать не хотелось бы но если нет других соображений и вариантов, так тому и быть.

Спасибо за внимание!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение AB-Engine »

Все по-новой - разбирать до последнего болта и смотреть каждый болт :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение bugel »

Коленвал шлифовали? Зазор поршень/ цилиндр 0,03 маловат будет, как по мне (может по мануалу и пойдёт, но доя счастливой эксплуатации лучше больше. Такие зазоры обычно на люминиевых цилиндрах указывают). Геометрию постелей блока обязательно промеряйте. Может крышки постелей КВ перепутали? Как сказал AB-engine, разбирать до винтика и мерять всё! Коленвал на биение, постели на соосность - вообщем всё, что можно померять)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение AB-Engine »

Ну, а что такого-то - разобрать по-новой? :shock: Обычное дело было в начале 90-х :D . А то привыкли, понимаешь... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение bugel »

Ага))) . Напридумают всякоё: нутромеры, микрометры, станочно-ремонтные центры!))) Деды без этого обходились, а мы что - хуже? :lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение AB-Engine »

:lol: :lol: :lol:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение вова69 »

а что за паста ликви моли -с мазывать вместо масла ?
todar86
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 13:37

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение todar86 »

вова69 писал(а):а что за паста ликви моли -с мазывать вместо масла ?
как сказал механик установочная паста, первый раз на масло ставил, туго прокручивался коленвал, потом поставил на пасту колено намного легче стало крутится.

также смотрел на ютубе как собирают моторы (там правда на примере м50) тотоже говорил что полные капиталы собирает на пасту.

ее задача сохранять смазку до закачки масла.
todar86
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 13:37

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение todar86 »

bugel писал(а):Коленвал шлифовали? Зазор поршень/ цилиндр 0,03 маловат будет, как по мне (может по мануалу и пойдёт, но доя счастливой эксплуатации лучше больше. Такие зазоры обычно на люминиевых цилиндрах указывают). Геометрию постелей блока обязательно промеряйте. Может крышки постелей КВ перепутали? Как сказал AB-engine, разбирать до винтика и мерять всё! Коленвал на биение, постели на соосность - вообщем всё, что можно померять)
Спасибо за совет!

наверно так и буду делать. по поводу зазора на поршне было выбиты размеры, диаметр 80,4 кольца 0,50 и Sp 0.03, ребята которые растачивал говорит раз выбит на поршне то так и делаем.

крышки пронумерованы до 5 -го 6-й идет под вкладыш с широким краем ну и путем мат. вичислений 7-й без номера.

Я боюсь что до меня так называемые хозяева могли что-то до усовершенствовать,(а то эти баварци попридумуют на немецком русскому человеку потом голову ломай) так как старые вкладыши были не под эти крышки (у меня идут с двойным замком, а стояли с одним и видно по ним что и дорабатывали напильником).
todar86
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 13:37

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение todar86 »

AB-Engine писал(а)::lol: :lol: :lol:

Изображение

ну что то того, была реплика раньше только бумеры ,мерсы поехали в СНГ запчастей не было подбирали газоновские кто какие имел подрукой и т.д.

:) :)
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение bugel »

Ну замки роли не играют. Я сам удалял замки на вкладышах потому что двигатель был без замков, а других вкладышей не было. Можно и наоборот: ставить вкладыши без замков в постели, которые изначально были рассчитаны на замки. Так что забейте на замки). А вот геометрию постелей и КВ обязательно проверьте! Вполне возможно, что прежние хозяева бугеля чужие поставили. А б/у коленвал тоже в непонятно каком состоянии.
На всякие пасты не тратьте деньги. Собирайте спокойно на трансмиссионку и будет вам счастье))). Только перед запуском закачайте масло в систему: покрутите двигатель без свечей.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение AB-Engine »

Замки сразу же под напильник или под точило :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
todar86
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 13:37

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение todar86 »

AB-Engine писал(а):Замки сразу же под напильник или под точило :mrgreen: .
Ага и рабочую поверхность нождачкой пройти чтоб не зажимало коленвал :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :D :D :D :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение AB-Engine »

Читать умеем? :roll: Написано - замки вкладышей под напильник или под точило :wink: . Это что - непонятно? :roll: Объяснить, почему? Или сами знаете?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Просьба помочь с ремонтом мотора

Сообщение sanil »

Где-то здесь описывается что колен вал туго прокручивался на масле :cry: это был первый признак не размерности деталей , колено должно крутится от руки без всяких закусываний и прихватов . Тем более вал проточен 0.25 . Вопрос а вы его промеряли и вкладыши зажимали в крышки размер мерили ? Зазор какой меж вкладышам и валом получался? Скорей всего вы это не сделали просто купили и установили вкладыши а они тоже не всегда хорошего качества да и не известно кто как проточил вал и под какие вкладыши может там уже давно переделано под другие вкладыши было с других моторов . Так что у Вас один выход разбирать мотор и всё заново мерить проверять :(
Ответить