Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
Всем кто еще не укатил на рыбалки, дачи и путешествия привед ... и тем кто укатил тоже привед ! вопрос удивительный возник при сборке вышеуказанного мотора ауди А4 2011 гв , открыл автодату а там моментов затяжки болтов оказалось почти полное отсутствие (((
Парни, выручайте у кого есть инфа по сборке данного дивайса, нужны моменты крышек коленвала (основные и боковые болты), крышек шатунов, ГБЦ, ... и вроде всё
Заранее спасибо !
Парни, выручайте у кого есть инфа по сборке данного дивайса, нужны моменты крышек коленвала (основные и боковые болты), крышек шатунов, ГБЦ, ... и вроде всё
Заранее спасибо !
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
На vwts не смотрел?
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
неа, нет у меня его ((Стас писал(а):На vwts не смотрел?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
это сайт http://vwts.ru .... любителей VWМух-Гарыныч писал(а):неа, нет у меня его ((Стас писал(а):На vwts не смотрел?
в ELSA тоже нет? ( это сервисное руководство VAG )
на названном выше сайте по ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77327 есть соответствующий раздел по ELSA
- Мух-Гарыныч
- Моторист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:32
- Откуда: МО г.Коломна
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
всем спасибо за помощь )) нашел данные по моментам !
но еще один вопрос по данному мотору, из опыта подскажите, поверхность блока под ГБЦ шлифовали -0.15мм... нужно заморачиваться по вылету поршней или на нашей бензинке турбовой это не сильно влияет ?
но еще один вопрос по данному мотору, из опыта подскажите, поверхность блока под ГБЦ шлифовали -0.15мм... нужно заморачиваться по вылету поршней или на нашей бензинке турбовой это не сильно влияет ?
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
в мануале есть цифры, если не изменяет память от плоскости пастели распреда. от и пляши!
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
от них отталкивайся имел ввиду...
Re: Вопрос по движке VAG 2.0 TFSI модель CDNC 211лс
поправлюсь: про вылет поршней не заморачивайся! есть предельная величина съема металла с плоскости. если шлифовка первая - смело собирай