Ребята, помогайте!)
В общем, как то раз, был обнаружен порваный ремень ГРМ, на моем автомобиле. После чего, двигатель был успешно разобран, заменены колпачки, кольца, в общем все по фен-шую. Теперь, при сборке возникла трабла: ГБЦ на месте, уже, протянута как надо, колена стоит в ВМТ, как гласит мануал. Так же, как гласит вышеупомянутый, уложены и прикручены распредвалы, в строгом соответствии с книженцией. Затем привинтил шкив распредвала и проверив то что он стоит в 60 град, до ВМТ (Как гласит великий и могучий мануал), установил ремень ГРМ, и вот те НА! При проверке двигатель встает и не прокручивается 0_О
ТО есть где то там, клапан встречается с поршнем, что не есть гуд.
Решив что я неверно истолковал библию ремонта, снял ремень и выставил шкив распредвала в ВМТ, как и делал всю жизнь на всех авто. И о чудо, все крутится и все работает…
И вот вопрос: И что это было? 0_О Для чего эта метка? Заведется ли он у меня? Почему великая книга, о ремонте вела меня в тупик?
Двигатель 1G-FE Beams 2.0, Авто Mark II JX110.
Ремень ГРМ, 1G-FE beams
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Ремень ГРМ, 1G-FE beams
Cам же и ответил на свой вопрос
.
.
А по теме,при 60 градусах до вмт ставятся распредвалы относительно друг другу.Cheeases писал(а): Решив что я неверно истолковал библию ремонта,
Re: Ремень ГРМ, 1G-FE beams
Вот конкретная цитата. http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 90f329ccaawal писал(а):Cам же и ответил на свой вопрос
.А по теме,при 60 градусах до вмт ставятся распредвалы относительно друг другу.Cheeases писал(а): Решив что я неверно истолковал библию ремонта,
Которая меня и запутала. То есть, чуйка, что мне сказала выставлять все в ВМТ, меня не обманула?
Re: Ремень ГРМ, 1G-FE beams
Я бы в Вашем случае после всего этого прежде чем запускать двигатель, проверил бы не загнуло ли снова клапана после таки ошибок .
Re: Ремень ГРМ, 1G-FE beams
Это очень дельный совет, но попыток запуска двигателя еще не было, он даже еще не собран. Все проверки, проводятся вручную. То есть, я буру ключ накидной, на 22мм и прокручиваю коленвал правой рукой, по часовой стрелке. В ходе подобной проверки, выявляется что при установке меток и ремня, по инструкции (ссылка на которую есть выше), двигатель блокируется, а при установке по "чуйке" и "как делалось всегда, других моторах", двигатель нормально проворачивается, напомню - руками и ключом на 22 мм.sanil писал(а):Я бы в Вашем случае после всего этого прежде чем запускать двигатель, проверил бы не загнуло ли снова клапана после таки ошибок .
Re: Ремень ГРМ, 1G-FE beams
Это не чуйка, а не внимательность. Там не сказано, что коленвал установить в ВМТ. А сказано - установить по меткам. Видимо метка на коленвале и метка 60 градусов на распредвале совпадут.