Toyota Karina II äâèãàòåëü
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Toyota Karina II äâèãàòåëü
Çäðàâñòâóéòå! Ïîñëå ðàçáîðêè äâèãàòåëÿ 4-À íà Òîéîòå Êàðèíå îêàçàëîñü ÷òî ïðîâåðíóëî âêëàäûøè ðàçìåð 0.25 íà øàòóííîé øåéêå. Ìíå ñêàçàëè ÷òî ê.âàë òî÷èòü íåëüçÿ, òàê ëè ýòî íà ñàìîì äåëå. Åñëè ìîæíî òî ïîäñêàæèòå ïîä êàêèå ðàçìåðû ìîæíî åãî ðàñòî÷èòü ÷òîá ìíå ñêàçàòü øëèôîâùèêó, à òî îí íå çíàåò êàêèå íóæíû ðàçìåðû , è êàêèå íóæíû áóäóò âêëàäûøè. Çà ðàíåå ñïàñèáî
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Toyota Karina II двигатель
На эти моторы существуют вкладыши -0,5мм и даже 0,75мм шатунные и -0,5мм коренные. Размеры (стандартные) 40,00-0,02 и 48,00-0,02 соответственно. Отнимаете ремонт (0,25, 0,50 или 0,75) и шлифуете без проблем. Разговоры о мифическом твердом слое на шейках, который будет сошлифован - полный бред .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Есть лишь одно маленькое "но" с учётом того что наши косоглазые друзья из сопредельного китая завалили рынок своими чудными вкладышами в оригинальных упаковках лучше всего сначала установить вкладыши в блок и шатуны затянуть рекомендуемым моментом произвести замеры и шлифовать руководствуясь полученными размерами а не по табличным данным тогда точно не будет никаких неожиданностей
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Для этого мотористу нужен нутромер - с его помощью точно измеряется внутренний диаметр подшипников (вкладышей, зажатых крышками). Из полученного размера вычитается зазор в подшипнике (0,04-0,05мм), остается размер вала, который и нужно задать шлифовщику. Но все равно здесь есть одна проблема - у шлифовщика, возможно, на пару соток врет микрометр, и он сделает не тот размер . Или у моториста случится такая ошибка. Поэтому на японцев рекомендуем задавать каталожные размеры - ошибки не будут катастрофичны.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
По поводу катострофичности ошибок готов поспорить обжигались несколько раз По поводу неточных измерительных приборов тогда можно предположить что и шлифовальный станок немного врёт так конусит чуть чуть
Вариант один привезти блок и шатуны шлифовщику он мерит он и шлифует не очень удобно конечно но зато всё в одних руках и спросить есть с кого в случае чего
Вариант один привезти блок и шатуны шлифовщику он мерит он и шлифует не очень удобно конечно но зато всё в одних руках и спросить есть с кого в случае чего
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Почему, попадают... . Но главные подделки - "рисовые" кольца и прокладки с сальниками, а не вкладыши. Вкладыши обычно как-то чему-то соответствуют. По крайней мере, зазоры на таких обычно попадают в диапазон 0,04-0,09мм. А это в принципе допустимо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.