Toyota Karina II äâèãàòåëü

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dana
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 08:13
Контактная информация:

Toyota Karina II äâèãàòåëü

Сообщение dana »

Çäðàâñòâóéòå! Ïîñëå ðàçáîðêè äâèãàòåëÿ 4-À íà Òîéîòå Êàðèíå îêàçàëîñü ÷òî ïðîâåðíóëî âêëàäûøè ðàçìåð 0.25 íà øàòóííîé øåéêå. Ìíå ñêàçàëè ÷òî ê.âàë òî÷èòü íåëüçÿ, òàê ëè ýòî íà ñàìîì äåëå. Åñëè ìîæíî òî ïîäñêàæèòå ïîä êàêèå ðàçìåðû ìîæíî åãî ðàñòî÷èòü ÷òîá ìíå ñêàçàòü øëèôîâùèêó, à òî îí íå çíàåò êàêèå íóæíû ðàçìåðû , è êàêèå íóæíû áóäóò âêëàäûøè. Çà ðàíåå ñïàñèáî
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Toyota Karina II двигатель

Сообщение AB-Engine »

На эти моторы существуют вкладыши -0,5мм и даже 0,75мм шатунные и -0,5мм коренные. Размеры (стандартные) 40,00-0,02 и 48,00-0,02 соответственно. Отнимаете ремонт (0,25, 0,50 или 0,75) и шлифуете без проблем. Разговоры о мифическом твердом слое на шейках, который будет сошлифован - полный бред :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

Большое Вам спасибо :D
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

:D Есть лишь одно маленькое "но" с учётом того что наши косоглазые друзья из сопредельного китая завалили рынок своими чудными вкладышами в оригинальных упаковках лучше всего сначала установить вкладыши в блок и шатуны затянуть рекомендуемым моментом произвести замеры и шлифовать руководствуясь полученными размерами а не по табличным данным тогда точно не будет никаких неожиданностей
Гость

Сообщение Гость »

:( да но это как замерить после затяжки вкладышей ? у нас здесь в Ульяновске обычно шлифовщики шлифуют вал сразу по размерам не делая никаких выкрутасов с вкладышами, замерами, шлифуют вал по размеру, а моторист сразу же укладывает вал. Можно ли по подробней узнать как делается замеры с вкладышами.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Для этого мотористу нужен нутромер - с его помощью точно измеряется внутренний диаметр подшипников (вкладышей, зажатых крышками). Из полученного размера вычитается зазор в подшипнике (0,04-0,05мм), остается размер вала, который и нужно задать шлифовщику. Но все равно здесь есть одна проблема - у шлифовщика, возможно, на пару соток врет микрометр, и он сделает не тот размер :cry: . Или у моториста случится такая ошибка. Поэтому на японцев рекомендуем задавать каталожные размеры - ошибки не будут катастрофичны.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

По поводу катострофичности ошибок готов поспорить обжигались несколько раз :cry: По поводу неточных измерительных приборов тогда можно предположить что и шлифовальный станок немного врёт так конусит чуть чуть
Вариант один привезти блок и шатуны шлифовщику он мерит он и шлифует не очень удобно конечно но зато всё в одних руках и спросить есть с кого в случае чего :P
ANLES
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 16:38
Откуда: Иркутск

Сообщение ANLES »

:D Или Ульяновск- город непуганных шлифовщиков или к Вам китайские поделки из рисовой соломки в ориг упаковке не попадают
Если второе то я Вам искренне завидую
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Почему, попадают... :cry: . Но главные подделки - "рисовые" кольца и прокладки с сальниками, а не вкладыши. Вкладыши обычно как-то чему-то соответствуют. По крайней мере, зазоры на таких обычно попадают в диапазон 0,04-0,09мм. А это в принципе допустимо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить