Нужен совет
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нужен совет
Прошу помощи! История моя такая. Примерно чуть больше месяца назад я отдал в ремонт головку с машины принадлежащей фирме, в которой я работаю. Движок 240. Причина: прогорела прокладка под головкой. открутил головку сам. Мне сказали надо везти шлифовать. Наткнулся у себя в городе на рекламу организации по ремонту головок. Вроде все красиво красивые фото, красивые обещания, милый дружелюбный персонал. Привез им головку ,они ее разобрали ,посмотрели и выставили счёт . Счёт начальник оплатил примерно 6000 рублей. Головку делали не очень долго, ну в общем забрали мы её из ремонта. Организация которая головку ремонтировала ещё их и устанавливает, я о установке спросил но они отказались ,сославшись на нехватку времени Сам ставить не рискнул. Пришлось искать мастера на стороне. Несколько дней искал, нашёл через знакомых. Тут произошла досадная оплошность ,головку я положил в будку грузовика, а за выходные прошел дождь. Ну в общем головка немного заржавела. Найденный мной моторист ставить ее в таком виде отказался наотрез. Сказал, что плоскость нужно снова обрабатывать и разбирать клапана вода могла и туда попасть. Я снова обратился в то место, где мне головку делали. Там отказали заняты. Моторис повез в другое место, и вот тут началось. Попросили там посмотреть ,что с клапанами и плоскость отшлифовать и часа не прошло, звонят, приезжайте есть проблемы. Приезжаем ,нам показывают разобранную головку. Я конечно сильно не разбираюсь что там не так , но мой моторист за голову схватился. По моему разумению там только грязно. Вердикт –всю работу нужно переделывать. Я поехал туда где головку делали – они меня просто отправили «полем» ,точнее говорят тебя в новом месте разводят, все там нормально с головкой. Если что не устраивает, иди назначай экспертизу. Ситуация просто безвыходная. Попросил посчтитать сколько стоит повторный ремонт в другой конторе, насчитали 4000 рублей. Пошел к начальству, сказали, мы за повторный ремонт платить не будем, рассчитывайся сам, ещё и за простой теперь удержат видимо, машина то стоит . Экперты не глядя 25000 руб попросили и сказали, что потом только по суду можно вернуть и не быстро. Я что-то совсем запутался. Кто прав, кто неправ. И что теперь делать самое главное? Я просто заснял несколько кадров, посмотрите пожалуйста. Фото с телефона качество не очень. Прикрепить смог только так.
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1009/f1/ ... 3f62f1.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1009/65/ ... e9f065.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1009/0d/ ... aebd0d.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1009/3c/ ... 92cb3c.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1009/f1/ ... 3f62f1.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1009/65/ ... e9f065.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1009/0d/ ... aebd0d.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1009/3c/ ... 92cb3c.jpg
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
что в городе нет нормального цеха ? отправляйте транспортной в город где есть . сами то откуда будете ?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
отличное начальство которое заставляет водителя ремонтировать машину))) тогда надо просить прибавку к зарплате, водитель и водитель-механик разные профессии)))
По фоткам конечно плохо видно, но сильно смущают темные пятна на фасках некоторых клапанов...
По фоткам конечно плохо видно, но сильно смущают темные пятна на фасках некоторых клапанов...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Нужен совет
Моторист прав ! Ремонт выполнен через пень колоду ! Клапана и сёдла просто нагло притёрты , ещё и криво . Помоему енто не СТО а контора при "гараже за забором" . Пытаясь убрать притиркой каверны от пригорания фасок клапанов и седла соответственно , они просто шаржировали неимоверно абразива в клапана и материал сёдел . Это видно по очень матовому оттенку повер-тей . Причём задача так и не достигнута ! Обратите внимание , что частично питтинговые следы пригорания на фасках как клапанов , так и сёдел ( ответные и парные детали ) просто напросто НЕ устранены ! Более того , на некоторых клапанах рабочая фаска смещена в зону НЕ рабочего состояния . Да и вообще , сёдла надо было обрабатывать на станке или фрезами ( шарошками ) , без каких либо притиров ! Ентого сделано НЕ было . Там вообще отсутствует обработка механическим инструментом , только плоскость головки . И то возможно они её просто наждачным кругом . Вобщем шарашкина контора - 100% !
По хорошему надо было :
1. Обработать плоскость ГБЦ
2. Заменить ВСЕ клапана на новые
3. Заменить сёдла по возможности , особенно если не получится обработать до нормы . Но лучше все заменить , чтоб головку долго эксплуатировать .
А вообще , лучше новую было купить . А такой ремонт вы и сами на пару с мотористом могли сделать !
Да , кстати ваш моторист тоже немного неправ - ржавая пов-ть головки , просто удаляется мелкозернистой шкурочкой , легонько так и керосином и всё .
У вас два варианта - покаяться и поговорить с начальником "договориться" с ним не рубить с плеча ( например договориться об установки как есть ) .
Второй - договориться с мотористом , поставить как есть . Работать какое-то время конечно будет ( заранее собрать голову и пролить керосином на герметичность ( не менее 20 сек. - норма ) и можно ставить ) и возможно дольше . Вообще многие так ездиют с ног на голову и ничего работают моторы . Для начальства главное не как там клапана и компрессия , а чтоб машина работала и мало расходовала масла и топлива , а енто зависит от стиля вождения .
По хорошему надо было :
1. Обработать плоскость ГБЦ
2. Заменить ВСЕ клапана на новые
3. Заменить сёдла по возможности , особенно если не получится обработать до нормы . Но лучше все заменить , чтоб головку долго эксплуатировать .
А вообще , лучше новую было купить . А такой ремонт вы и сами на пару с мотористом могли сделать !
Да , кстати ваш моторист тоже немного неправ - ржавая пов-ть головки , просто удаляется мелкозернистой шкурочкой , легонько так и керосином и всё .
У вас два варианта - покаяться и поговорить с начальником "договориться" с ним не рубить с плеча ( например договориться об установки как есть ) .
Второй - договориться с мотористом , поставить как есть . Работать какое-то время конечно будет ( заранее собрать голову и пролить керосином на герметичность ( не менее 20 сек. - норма ) и можно ставить ) и возможно дольше . Вообще многие так ездиют с ног на голову и ничего работают моторы . Для начальства главное не как там клапана и компрессия , а чтоб машина работала и мало расходовала масла и топлива , а енто зависит от стиля вождения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Нужен совет
Организация которая делала ремонт появилась недавно на гараж не похожа. Говорят все делают на импортном оборудовании.
вот здесь я их и нашел http://t-k-service.ru/remont-golovok-bloka-cilindrov-gb
Покупать новую головку как то не очень хочется. Да и где гарантия ,что она будет не китайская какая нибудь или бракованная.
Моторист эту ставить отказывается наотрез. Если я правильно понял то, он прав и собрано все не очень хорошо ?
Если собрать так как есть, она вообще работать будет ?
вот здесь я их и нашел http://t-k-service.ru/remont-golovok-bloka-cilindrov-gb
Покупать новую головку как то не очень хочется. Да и где гарантия ,что она будет не китайская какая нибудь или бракованная.
Моторист эту ставить отказывается наотрез. Если я правильно понял то, он прав и собрано все не очень хорошо ?
Если собрать так как есть, она вообще работать будет ?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
конечно будет вопрос в том как и сколько
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
Прикол - а товарисчь станочки волшебные марки Ньювен сам-то видел? А то красиво на картинке показывается станок с ЧПУ за 100 тыщ настоящих еврипидов, а работа на картинке - кривой фрезой с пастой за копейку .
Ну, чудеса-а-а... Или это антиреклама компашки по ссылке ? Типа, "не ходите дети в школу" .
Че то сомнения берут на счет описания выше... Даже при всем желании на самом убитом ньювене так не сделать. Вообще получается совсем другая картинка - товарисчь взял деньжат от босса в размере 6000, а вместо нормальной фирмы с оборудованием на картинке поехал к близлежащему Васе, который за жалкие 1000 р. сделал то, что на фото. Распилив хозяйские 6000 и подняв таким образом верные 5000, товарисчь теперь жалуется на свою горькую судьбу .
А некоторые даже вздумали ему помогать в распилах .
Ну, чудеса-а-а... Или это антиреклама компашки по ссылке ? Типа, "не ходите дети в школу" .
Че то сомнения берут на счет описания выше... Даже при всем желании на самом убитом ньювене так не сделать. Вообще получается совсем другая картинка - товарисчь взял деньжат от босса в размере 6000, а вместо нормальной фирмы с оборудованием на картинке поехал к близлежащему Васе, который за жалкие 1000 р. сделал то, что на фото. Распилив хозяйские 6000 и подняв таким образом верные 5000, товарисчь теперь жалуется на свою горькую судьбу .
А некоторые даже вздумали ему помогать в распилах .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нужен совет
Оплачивала организация безналом. Спасибо за помощь.
Re: Нужен совет
Безнал тоже пилить можно
Ктож не без греха в общемто
Ктож не без греха в общемто
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
Без обид , но сами-то подумайте - что получается...roman_irk писал(а):Оплачивала организация безналом. Спасибо за помощь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Нужен совет
по фоткам ; плохо сделано, шероховатость никакая, полоса соприкосновения широкая и на тарелках с краю-- тоесть гнездо наверняка провалено.
там если тарелки клапана не попроваливались пролить на керосин и если держит --собрать ,ходить будет,д 240 выносливый и неприхотливый.
если тарелки проваливаются сильно то движок на холодную после запуска будет дымить--минуту может 2-3.
если моторист такие движки делал то он вам все это должен рассказать
если клапана все просажены на примерно одинаковую глубину на то головку можно просто фрезернуть на глубину просадки -- это дешевле чем всю переделывать.
вообще то кто принимал работу и оплачивал те пусть и расхлебываются и моторист походу у вас ту
пой--за пару дней что головка пролежала ничего там не проржавеет но пожелтеет--чугун ведь.
как то так.
там если тарелки клапана не попроваливались пролить на керосин и если держит --собрать ,ходить будет,д 240 выносливый и неприхотливый.
если тарелки проваливаются сильно то движок на холодную после запуска будет дымить--минуту может 2-3.
если моторист такие движки делал то он вам все это должен рассказать
если клапана все просажены на примерно одинаковую глубину на то головку можно просто фрезернуть на глубину просадки -- это дешевле чем всю переделывать.
вообще то кто принимал работу и оплачивал те пусть и расхлебываются и моторист походу у вас ту
пой--за пару дней что головка пролежала ничего там не проржавеет но пожелтеет--чугун ведь.
как то так.