Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:42
Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Всем привет ,хотел бы услышать ваше мнение ,дело вот в чём .Некоторое время назад пришлось перебирать двигатель мотоцикла Сузуки GSX R 750 96г.,причина : обрыв клапанов ,разбит поршень 3 -го цилиндра,и задиры на стенках цилиндра.При переборке заменил все поршни на б/у подходящие под нужный размер,заменил цилиндры и гбц тоже б/у,шатун 3- его цилиндра заменил на новый,клапана притёр и выставил нужный зазор.После сборки двигатель завёлся без проблем, но было слышно как будто подтраивает на малых оборотах чувствовался провал,но на высоких оборотах ехал нормально,грешил на карбюраторы , но лезть в них пока не решался так ездл 800 км, далее всё же решил для начала померить компрессию и вот что получилось : 1. -8 ,2.-10, 3.-10, 4.-9.,далее заглянул во впускную магистраль и обнаружил,что в первом цилиндре масло живьем,отсюда и вопрос ,что я мог сделать не так чтоб такое произошло?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
наиболее вероятная причина вот тут:Вячеслав 64 писал(а):отсюда и вопрос ,что я мог сделать не так
Вячеслав 64 писал(а):клапана притёр
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:42
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
[/quote]
наиболее вероятная причина вот тут:
Есть вероятность что ушатал направляющие клапанов.?После притирки всё тщательно промыл, выдул сжатым воздухом, попадание быть не должно.Далее все клапана проливал керосином ничего нигде не текло.Или ещё какая причина есть?
наиболее вероятная причина вот тут:
[/quote]Вячеслав 64 писал(а):клапана притёр
Есть вероятность что ушатал направляющие клапанов.?После притирки всё тщательно промыл, выдул сжатым воздухом, попадание быть не должно.Далее все клапана проливал керосином ничего нигде не текло.Или ещё какая причина есть?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
во первых абразив попавший в тело втулки вымыть уже не возможно, но дело не в этом скорее всего. при притирке нарушается концентричность фаски с осью клапана и при закрытии клапан перекашивает - соответственно мгновенно разбивает направляйки. из-за плохого прилегания фасок мотор начинает подтраивать, а через некоторое время начинают течь сальникиВячеслав 64 писал(а):После притирки всё тщательно промыл, выдул сжатым воздухом, попадание быть не должно
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Скорее всего в цилиндрах с пониженой компрессией из-за удара клапанов о поршень поршни остались целы , а вот шатуны пострадали ( искривились ) , отсюда перекос поршня в цилиндре и колечки качают масло в КС и во впуск . Смотрите при снятии головки блока положение поршней , не прижаты ли они к одной стороне цилиндра бОльше , чем к противоположной .Вячеслав 64 писал(а):Всем привет ,хотел бы услышать ваше мнение ,дело вот в чём .Некоторое время назад пришлось перебирать двигатель мотоцикла Сузуки GSX R 750 96г.,причина : обрыв клапанов ,разбит поршень 3 -го цилиндра,и задиры на стенках цилиндра.При переборке заменил все поршни на б/у подходящие под нужный размер,заменил цилиндры и гбц тоже б/у,шатун 3- его цилиндра заменил на новый,клапана притёр и выставил нужный зазор.После сборки двигатель завёлся без проблем, но было слышно как будто подтраивает на малых оборотах чувствовался провал,но на высоких оборотах ехал нормально,грешил на карбюраторы , но лезть в них пока не решался так ездл 800 км, далее всё же решил для начала померить компрессию и вот что получилось : 1. -8 ,2.-10, 3.-10, 4.-9.,далее заглянул во впускную магистраль и обнаружил,что в первом цилиндре масло живьем,отсюда и вопрос ,что я мог сделать не так чтоб такое произошло?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:42
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Скорее всего в цилиндрах с пониженой компрессией из-за удара клапанов о поршень поршни остались целы , а вот шатуны пострадали ( искривились ) , отсюда перекос поршня в цилиндре и колечки качают масло в КС и во впуск . Смотрите при снятии головки блока положение поршней , не прижаты ли они к одной стороне цилиндра бОльше , чем к противоположной .[/quote] То есть, ты хочешь сказать есть вероятность,что ещё один шатун загнуло? Визуально смотрел поршни стояли ровно.Ещё один нюанс вспомнил, перед тем как оборвало клапана ,снимал гбц для замены мс колпачков так как был жор масла при откручивании двигателя где то 1л.на 1000 км, ну и решил немного притереть клапана ,после сборки тогда появилась вибрация в пределах 5-7000 оборотов ,что и сейчас , видимо и клапана из за этого оборвало.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
То есть, ты хочешь сказать есть вероятность,что ещё один шатун загнуло? Визуально смотрел поршни стояли ровно.Ещё один нюанс вспомнил, перед тем как оборвало клапана ,снимал гбц для замены мс колпачков так как был жор масла при откручивании двигателя где то 1л.на 1000 км, ну и решил немного притереть клапана ,после сборки тогда появилась вибрация в пределах 5-7000 оборотов ,что и сейчас , видимо и клапана из за этого оборвало.
Кто его знает , что у вас после такого ремонта . Надо устранять проблему которая сейчас , так как то что было раньше уже "не поймать" . Например сейчас есть попадание масла во впуск , наверняка расход масла , закидывание одной из свечей зажигания маслом ( нагар ) , теперь ещё и вибрация . Может ещё что есть что мы не знаем ? Лучше разобрать мотор по новой , специалисту с замером всех параметров в качестве определения годности тех или иных деталей для дальнейшей нормальной работы мотора .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:42
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Самое интересное то ,что уровень масла не меняется ,свеча да, чёрная ,но он не дымит , как будто бы и вовсе нет проблемы этой. Какова будет стоимость ремонта гбц с заменой направляющих и сёдел клапанов, только сёдла нужно изготовить так как их нет в продаже ,если такое возможно .А по поводу отдать кому нибудь на диффектовку ,скорее всего буду сам во всё это вникать,читать книги ,форум, так как есть тяга к этому и денег уже прилично вложено в этот двигатель ,хочу довести до нормального рабочего состояния ,да,где то что то делаю не правильно ,но пока это всё не пощупаешь ,не потрогаешь,никогда не поймёшь что и как .Да и как здесь на форуме писалось,что ремонт у нас, к сожалению больше развод.mexhanicus писал(а):То есть, ты хочешь сказать есть вероятность,что ещё один шатун загнуло? Визуально смотрел поршни стояли ровно.Ещё один нюанс вспомнил, перед тем как оборвало клапана ,снимал гбц для замены мс колпачков так как был жор масла при откручивании двигателя где то 1л.на 1000 км, ну и решил немного притереть клапана ,после сборки тогда появилась вибрация в пределах 5-7000 оборотов ,что и сейчас , видимо и клапана из за этого оборвало.
Кто его знает , что у вас после такого ремонта . Надо устранять проблему которая сейчас , так как то что было раньше уже "не поймать" . Например сейчас есть попадание масла во впуск , наверняка расход масла , закидывание одной из свечей зажигания маслом ( нагар ) , теперь ещё и вибрация . Может ещё что есть что мы не знаем ? Лучше разобрать мотор по новой , специалисту с замером всех параметров в качестве определения годности тех или иных деталей для дальнейшей нормальной работы мотора .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Так остальные шатуны не обязательно даже наполовину в таком состоянии как тот который сменили , но в достаточном для того чтоб "качать" масло потихоньку в КС и пропускать ОГ в картер двигателя .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:42
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Решилась моя задача,для начала приобрёл путёвый компрессометр Forsе,затем померил компрессию на горячую как положено, и без карбюраторов.вот что показало 1-12.6, 2-12.4, 3-12.6,4 -13.,.Далее выяснил,что один из карбюраторов (их там четыре) ,оказалось заслонка была полностью закрыта,отсюда и не рабочий 3 цилиндр и провал,далее выровнял все заслонки и провал исчез . Что касаемо масла , это был бензин ,один из карбюраторов переливал топливо.Сейчас двигатель стал гораздо резвей . Осталась одна болячка, стали плават обороты на холостых, буду копать в сторону карбюраторов и катушек зажигания, показалось что есть пропуск искры.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Карбы чистить и синхронить. На новых свечах. Если не ошибаюсь, там Микуни карбы, редкая гадость, тогда и две резинки поменять.Вячеслав 64 писал(а):Решилась моя задача,для начала приобрёл путёвый компрессометр Forsе,затем померил компрессию на горячую как положено, и без карбюраторов.вот что показало 1-12.6, 2-12.4, 3-12.6,4 -13.,.Далее выяснил,что один из карбюраторов (их там четыре) ,оказалось заслонка была полностью закрыта,отсюда и не рабочий 3 цилиндр и провал,далее выровнял все заслонки и провал исчез . Что касаемо масла , это был бензин ,один из карбюраторов переливал топливо.Сейчас двигатель стал гораздо резвей . Осталась одна болячка, стали плават обороты на холостых, буду копать в сторону карбюраторов и катушек зажигания, показалось что есть пропуск искры.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:42
Re: Ремонт двигателя мотоцикла Сузуки
Да,карбы Микуни 39 ,свечи новые поставил NGK CR9Е согласно мануалу .Резинки буду заказывать новые .Пробывал ставить другие катушки с такого же мота ,мозги менял, ничего не поменялось , буду теперь только в сторону карбов искать причину.