Ремонт мотора 21124

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Ремонт мотора 21124

Сообщение sub91 »

Приветствую всех на форуме.
Недавно купил свою первую машину ВАЗ 21104 2007 г.в. пробег 84 тыс км со 124-ым мотором 1.6 16кл. Но при покупке накололся, об этом поясню далее. В общем искал машину долго и нудно, за те деньги что были (150т.р.). Всегда попадались то перекупы, то движка стучит, а то и вовсе авто весь мятый и гнилой с отходившей хлопьями шпаклей. Нашел эту, увидел - влюбился: цвет мой, двигатель работает ровно, тихо. С виду нет серьезных вмятин и царапин. Попросил прокатить хозяина, т.к. на тот момент я не был уверенным водителем. В общем прокатил, мне понравилось. Решил брать, торга не было залез в долги, купил. В первую же неделю эксплуатации заметил что горит джекичан, и расход по табло на приборке зашкаливал за 19.9 на 100. Кому не скажу - стиль езды у тебя пока такой 1-ая 2-ая максимум. Отсюда и расход. Действительно приноровившись через неделю расход немного упал до 18 литров, я это обуславливаю тем, что раньше средняя скорость движения была 4 км\ч, а теперь 11 км\ч. Вот и экономия относительная на сотню, меньше моточасов. Короче не прошла и неделя я полез под капот, для себя решил глубоко и четко, все сам и никаких автосервисов. Купил масло Лукойл синтетику 5в 40, антифриз Лукойл GL 12, дистилировки 10 литров, свечи АУ17ДВРМ и начал процесс замены. Масло слил, ужаснувшись увидел эту кокаколу цвета нефти, а под АКБ нашел метку, в общем на этом масле авто пробежало 15 тыс км. Купил Лукойл промывочное, (классная штука кстати), промыл вышла почти такая же сажа, свечи поменял, старые были дензо нагар по кругу черный а вот рагулина белесая. Но расход так и не уменьшался, джеки то тухнет после долгой езды 2-3 часа то опять загорается. На тот момент мне почему-то покзалась проблема с топливоподачей и я решил почистить форсунки на ряду с ДУ. Разобрал ресивер, снял рампу ну и прочую лабудень... ДУ никто не чистил видимо с завода во впускном канале на блоке золотисто-черный нагар который я отчистить не смог. При проверке форсунок после чистки мне не понравился факел(если это можно назвать) Они писали 4 струйками на расстоянии примерно 0,5 метра. Решил купить новые и сравнить. Купил, новые чуть лучше распыляли но все те же ссущие 4 струи. Однако прокатившись заметил упавший на 1 литр расход стал 17 литров. Почитав про топливную систему подробно узнал о некой сеточке ЭБН, и как раз меня достал постоянно прыгающий указатель ур топлива. Поехал в магазин, прям там разобрал ЭБН, сидел в машине с закрытыми окнами (ох и штормило меня тогда весь день потом). В общем сетка это писец... Опять увидел что никто в бак не лазил с завода, болты притянуты по заводскому на всех деталях маркировка 07 год, сетка черная вся в металопилках и глине. Заменил ДУТ, старый стерся, поменял сеточку долго ее надевая. Собрал и покатил в сервис(20 метров, хаха), менять топливный фильтр т.к. на улице холодно и дождь был а под днище лезть не в чем было и как мне показалось окатит бензом, не прогадал. В сервисе спросил сколько стоит замена - 200 рэ. Говорю можно я за 100 воспользуюсь подъемником, сказали у нас тут камеры бос свирепствовать будет. Ладно меняйте... Снял он старый, из него как хлынет какая-то черная субстанция... Мне стало реально не по себе за то, что я купил... Он начал ставить новый, а я стою и смотрю за ним и правильно сделал, т.к. мех дуболом оказался топливный в другую сторону давай ставить стрелкой с правого на левый борт. В общем подтвердилось то что делай сам если хочешь нормально. Поменял он мне как надо и я уехал. Домой приезжаю расход смотрю и... ВАУУУ 7 литров на 100км. Джеки не горел, но радость продлилась недолго расход медленно но верно опять рос вверх сначало 9, потом 11, а теперь опять 14 литров. Джеки уже не гаснет. Приехал в гаражи к друзьям из мотобратии позвал их неидрического суперпупер механика которого они нахваливают. Говорю померь мне пожалуйста давление в рампе, померил прижимным компрессометром на заглушенном моторе показвает 3 атмосферы, я так прикидываю вроде нормально... После конечно я понял что для 124 мотора 3 это мало, т.к. пишут о 3,8-4 атм. Говорю почему жрет так много и вибрация на холостом высокочастотная что аж зеркала дрожат и резонируют. Он завел мотор послушал звук и говорит это у тебя форсунки клацают мотор ровно работает не троит а бенз жрет это езда твоя... Не мешай машине работать вот сломается и лезь... Уехал разочаровавшись в механике, и в том что он не смог найти длинный компрессометр чтобы померять в цилиндрах. В общем я забил, начал кататься как есть, потом потерял работу и не до ремонтов стало и тут сюрприз в новый год начал проявлятся... Завожу, грею, но из печки холод идет, выезжаю и только проехал метров 200 температура растет прям на глазах до 120 и писк в салоне. Я вырубаю, окрываю капот и щупаю шланги холодные, смотрю в бачок на нижнем уровне, открываю крышку пшик и чуть не вылилось все потом обратно на средний уровень. Пробка воздушная видимо. Но откуда?! Полез в инет почитал и увидел ужасающие сиптомы прогара прокладки ГБЦ. Но прикол в том, что масло нормальное светлое (за 3 месяца я проехал чуть меньше 2000 км), антифриз тоже не уходит. Дым из трубы обычный серо-белый в холодную погоду и его вообще не видно в теплую. Крышку маслозаливную открыл на заведенном и тоже нету дыма... Но вибрация все равно есть, бенз жрет до 15 литров если греть и 13-14 если не греть. По мгновенному расходу заметил что на скорости 60 км\ч и третьей передачи расход порядка 5-6 литров а вот если ехать на первой и второй 19,9. Вчера купил компрессометр измерит гибкий и приготовился мерять зная что сейчас я ужаснусь ибо это стопудово и есть причина всех бед. Начал от шкивов это вроде первый цил. Снял ИКЗ выкрутил все свечи ввернул компрессометр и пошел в салон. Газ в пол(режим продувки) и давай крутить стартер по 4-5 сек в итоге 1-2-3-4: 10,6,9,8 атм... С маслом мерять не стал толку-то один черт вывод двигатель убитый и его половинить нужно, а гаража нет денег нет и продать в таком состоянии за теже деньги не выйдет таких лошков как я мало. Утешаю себя мыслью, что не имея станков думаю будет возможно разобрать и отмыть все самому, а в автосервис привезти определенные детали четко обозначив задачи что нужно дефектовать, проточить, захонинговать зашлифовать и самому его в домашних условиях собрать. Я думаю не так это дорого должно выйти нежели пригнать авто целиком и сказать че-то компрессия маленькая сделайте... Но тем не менее готовлюсь к худшему, а именно мне даже за это заломят цену которую не потяну и придется все и вся делать самому. Поэтому ищу сейчас инфу по инструменту который пригодится в этом деле. Какой инструмент следует приобрести для дефектовки и сборки двигателя? На что обращать внимание? Ребята помогите советами кто чем может исходя из того что денег очень мало. :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение AB-Engine »

Такую инфу никто не прочитает :cry: . А нельзя ее как-то разбить на много маленьких конкретных вопросиков? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение rztofik »

занимательное чтиво ! :mrgreen: спасибо что не поленились написать :)
в общем изучив Ваше, кхм, дело у меня появился вопрос, а когда сетку меняли бак то помыли? уверен что нет. это и причина скорее всего возросшего снова расхода.
а по сути вопроса могу Вам ответить вот чего. пока компрессия выше 8атм, а денег в кошельке меньше 20т.р. не занимайтесь ерундой! катайтесь, с такими пробегами его еще на несколько лет хватит, единственное что могу еще посоветовать, купите промывку wynns, изготовьте несложное приспособление и помойте двиг. я думаю помыв бак и двигатель Вы забудете этот кошмар на некоторое время, а там Вас ждут новые приключения :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение sub91 »

Такую инфу никто не прочитает :cry: . А нельзя ее как-то разбить на много маленьких конкретных вопросиков? :roll:
Обидно, если так. Просто везде всегда люди просят подробных описаний, вот я и описал все как есть в деталях. А вопросы задавать я не умею((( Если разве что вы мне поможете в этом)))
занимательное чтиво ! :mrgreen: спасибо что не поленились написать :)
в общем изучив Ваше, кхм, дело у меня появился вопрос, а когда сетку меняли бак то помыли? уверен что нет. это и причина скорее всего возросшего снова расхода.
Всегда пожалуйста!)) К сожалению бак помыть не представлялось возможным, ноябрь месяц, холодина, во дворе одни сплошные лужи, да еще и домкрата нет хорошего, а тот "козьяношка" вообще за таковой не считаю. Однако, когда я снимал ЭБН, а делал это я не один раз, ибо сначало сеточка с перекосом встала и если стоять снаружи то слышно как работает ЭБН, эдакий звук как от самолета, приходилось снимать и переставлять. В общем каждый раз я просматривал ее и бак с фонариком, даже рукой по дну проводил - чисто там. Но разве что небольшой пыльный песочек на дне, едва заметный. Да и сеточка чистая.
Я все таки больше грешу на низкую компрессию, 6 атм во втором наверное это и дает высокочаст. вибрацию и зажигает чек. Стопудово там ошибка что-то типа "пропуски воспламенения" только вот адаптер купить хотел, а толку от него ноутбука-то нет. На СТО ехать дорого, просят 800 рублей за диагностику. Дай-то боже проблема в ГБЦ и клапанах, а не с поршневой, голову-то скинул и домой притащил да и на автобусе если что можно в сервис на шлифовку привезти, а вот с ШПГ... Я этого больше всего боюсь.
пока компрессия выше 8атм, а денег в кошельке меньше 20т.р. не занимайтесь ерундой! катайтесь, с такими пробегами его еще на несколько лет хватит
Я вот за что переживаю, что если на это забить все может еще печальней обернутся, или нечего страшного не будет?
а там Вас ждут новые приключения
Звучит угрожающе, можно поподробней какие приключения? Промывки в бак я лить не буду, форсунки новые и если что-то такое залить все говно отовсюду их забьет, я так считаю. А вот в сам цилиндр можно попробовать, хоть и не уверен что это работает. В любом случае, подробней расскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение rztofik »

Если резко упала компрессия в одном цилиндре, это скорее всего либо прогар клапана, либо прогар прокладки. Любое повреждение ЦПГ скорее всего сопровождалось бы грохотом. а его судя по описанию нет. так что я думаю обойдется ремонтом ГБЦ.
sub91 писал(а):только вот адаптер купить хотел, а толку от него ноутбука-то нет
поищите в интернете, мне попадалась фирма помоему Владимирская, она делает Bluetooth адаптеры для смартфонов. можете телефоном диагностику делать! :) для личного автомобиля как раз кстати :)
sub91 писал(а):Звучит угрожающе
я это к тому что такие машины неопытных владельцев переодически "радуют" разными событиями. я Вам уже писал и еще раз повторюсь. Понимаю что любимую машинку хочетс порадовать хорошими девайсами, но держите себя в руках! Не бросайтесь ремонтировать все и вся. тем более что пробеги у Вас очень маленькие и большинство мнимых ремонтов - пустая трата времени и денгег. Нормальная компрессия в первом цилиндре свидетельствует о некритичном износе ЦПГ, логично предположить что и остальные такие же, т.к. изнашивается двигатель примерно равномерно. исключением может быть только поломка колец или перегородок. но я думаю это маловероятно и в любом случае выяснится только после разборки двигателя.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение sub91 »

поищите в интернете, мне попадалась фирма помоему Владимирская, она делает Bluetooth адаптеры для смартфонов. можете телефоном диагностику делать! :) для личного автомобиля как раз кстати :)
Осталось только заиметь смартфон :D А то все хожу со студенческих лет с телефоном тамогочи, уж и машину купил, а покупку телефончика все откладываю))) А че? Звонит, время показывает - больше и не надо)))
Нормальная компрессия в первом цилиндре свидетельствует о некритичном износе ЦПГ, логично предположить что и остальные такие же, т.к. изнашивается двигатель примерно равномерно. исключением может быть только поломка колец или перегородок. но я думаю это маловероятно и в любом случае выяснится только после разборки двигателя.
Спасибо большое, что успокоили. В принципе вот сегодня -16 было, заводится с полоборота коленвала, стук на холодную есть, но я как понял это гидрокомпенасторы, потому как если дать газу затихают и после прогрева тишина. В общем будем ездить пока, а как потеплеет куплю прокладку ГБЦ тюбик локтайта, киросничику и попробую раздобыть динамо ключ и скину голову а там и посмотрим кто проказничает. Спасибо еще раз за советы.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение вова101 »

sub91 . вы проделали неплохую работу для начинающего,ремонт движка начинается с простых вещей но кое что вы все же не доделали : надо попробовать проверить регулировку клапанов и если у вас в результате проверки-регулировки появится компрессия то сьездить на диагностику ( она бы давно показала неработающий цилиндр и может еще что нибудь типа датчика температуры блока, кислородного датчика.... )---если компрессия не появится --разбор движка.
по инструменту : у вас русское авто и если есть рядом магазин автозапчастей проблем не должно быть.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение rztofik »

вова101 писал(а):попробовать проверить регулировку клапанов
:shock: двигатель 21124 оснащен гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. я конечно понимаю что какой то гидрик может заклинить, но на жигулях это ооооочень большая редкость. лично мне ни разу такие не попадались. поэтому я считаю что дело совсем не в зазоре...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение sub91 »

по инструменту : у вас русское авто и если есть рядом магазин автозапчастей проблем не должно быть.
Это-то понятно. Купить можно что угодно, в своем вопросе по инструменту, я имел в виду, какой именно брать, ведь ни для кого не секрет те же динамоключи разные бывают. Просто если уж брать то брать на всю жизнь, но опять таки не переплачивать за то чем пользоваться не будешь. К примеру видел набор ключей рожковых, среди которых были огромные, всяко больше 80, оно конечно круто, но зачем? В легковушках нет таких гаек. Посему и вопрос какой фирмы лучше взять, с каким диапазоном усилий чтобы 100% хватило на свою машину ну и хотябы запас небольшой был так в перспективе на иномарку. Потом мерялки различные, нутромеры, микрометры в тех вообще ногу сломишь а цена кусается. Читал на форуме на каком-то привалочные плоскости да и просто головку проверяют лекальной линейкой, для принятия решения о необходимости шлифовки, полез смотреть цену и поник от цены в 10 тыс.р. Может не то смотрел правда... Но вывод один, без совета мастеров и опыта работы с этим инструментом идти за ним в магазин это пустая трата денег, велик шанс купить туфту которая проявит себя как результат работы.
поэтому я считаю что дело совсем не в зазоре...
Мне тоже так кажется, прогорели наверное сами клапана, ведь вроде не должно же быть в канале впуска сильного черно-золотого нагара? Да и потом совсем недавно стал замечать как на холодную немого чувствуется запах несгоревшего бензина, после прогрева выхлоп почти ничем не пахнет.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение rztofik »

по инструменту - комбинированные (с одной стороны рожковые, с другой накидные) ключи берите "ДелоТехники" - китай конечно, но удивительно живучий, головки "kingtony", все остальное Force или jonnesway. эти бренды все тайвань, но качество минимальное обеспечивают. в сети найдете и каталоги и фирменные магазины. С динамометрическим ключем я Вам посоветую вернуться на землю с целью экономии денег. один-два раза в год для ремонта жигулей вполне сойдет китайский типа этого: http://www.enter.ru/product/doityoursel ... 0101021683
измерительный инструмент берите тут: http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&cat=78
а вместо лекальной линейки возьмите 500мм штангенциркуль, точности для подобных работ более чем достаточно, а линейку оставьте станочникам :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение серёга моторист »

Возьми арсенал 136 пр. давно им работаю для начала вполне, там все есть.
SerJo
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 21:05
Контактная информация:

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение SerJo »

Уважаемый sub91! Каким образом вы измеряли расход бензина? И если у вас есть друг, попросите его покрутить двигателем(во время замера компрессии) , а за показаниями компрессометра наблюдайте сами, предворительно отключив топливо-подачу. ОЖ могла убежать за время простоя, например в месте негерметичного хомута на радиаторе. На данных моделях эт болезнь.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение Kot »

Попробую подсказать, надеюсь поможет
- если денег нет, а машина денег не зарабатывает а только потребляет, то в стойло до лучших времен или на рынок
- закупить инструмент для ремонта и деффектовки деталей мотора будет дороже, чем отдать в сервис для ремонта (если очень повезет то сами все правильно сделаете с первого раза, а если нет, то есть шанс, что после своего ремонта потащите на сервис)
- бензонасос однозначно под замену, давление топлива должно быть 3,8, реже регулятор давления топлива
- без подключения диаг.оборудования попытки потушить чек и поиск повышенного расхода топл ва наугад, напоминают ловлю мух пинцетом
- показания дмрв должны быть в пределах 0.996-1.016в замерять при включенном зажигании на заглушенном двигателе между зеленым и желтым проводами
- сначала приведите в порядок все что касается датчиков и другой электроники двигателя, а потом, если резултат вас не устроит, можете чинить мотор. Так дешевле получится

Прошу прощения за правильнописание, пишу с телефона жены, а не с компа.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение sub91 »

rztofik, спасибо за совет по инструменту, особенно за штанген.
Уважаемый sub91! Каким образом вы измеряли расход бензина?
В общем-то это данные с... Как это назвать даже не знаю, ЖК табло на приборке (европанель) данные оттуда, и я склонен им верить, ибо лампа загорелась, заправился на 20 литров, поехал и через км 70 опять лампа горит, я все понимаю пробки, спокойные водители за которыми плестись бывает приходится, прогревы 10мин каждое утро, но не 20 же литров 92 за 70 километровый пробег.
И если у вас есть друг, попросите его покрутить двигателем(во время замера компрессии) , а за показаниями компрессометра наблюдайте сами, предворительно отключив топливо-подачу. ОЖ могла убежать за время простоя, например в месте негерметичного хомута на радиаторе. На данных моделях эт болезнь.
Топливоподача, насколько я знаю отключается путем нажатия газ в пол, идет режим продувки цилиндров, так что доставать пред на ЭБН не вижу смысла (туда бы еще залезть щиток у ног пассажира) Еще наверное можно попробовать не включая зажигания коротить стартер, правда там подлезть неудобно 16кл все-таки большой мотор. Про ОЖ возможно и течет, я скорее на радиатор печки грешу, потому как каждый день, стоит завести машину и включить отопитель первые 5 сек чувствуется запах антифриза, возможно микротрещина на радиаторе. Незнаю в СОД пока не лез очень сложно все проверить не разобрав полкапота особенно сейчас зимой.
- если денег нет, а машина денег не зарабатывает а только потребляет, то в стойло до лучших времен или на рынок
Не продать мне ее за те деньги, что взял и вложил, до кучи, в нее. По крайней мере пока окончательно не устраню огрехи, да и глупо это продавать машину не успев ее купить. Альтернатив пока, что нет.
- закупить инструмент для ремонта и деффектовки деталей мотора будет дороже, чем отдать в сервис для ремонта (если очень повезет то сами все правильно сделаете с первого раза, а если нет, то есть шанс, что после своего ремонта потащите на сервис)
Отчасти соглашусь, это как померять компрессию в сервисе за 300 рублей или купить компрессометр за 600, вот только купив его можно и другу померять и самому регулярно контролировать состояние дабы не запустить чего. Конечно не зная броду не суйся в воду, я прежде чем что-либо делать читаю теорию, а после советуюсь с мастерами, вот как сейчас с вами. И лишь потом лезу. Разобрать и собрать мотор по моему мнению просто, если знать как и что. Во всяком случае я чувствую в себе уверенные силы на это. Что касается работ требующих опыта (шлифануть приварить обточить покрасить) конечно тут лучше не экспереметировать - дороже выйдет. Как видите я это понимаю. Просто как мне кажется, самостоятельно демонтировав и разобрав мотор, в дальнейшем лишь точно обозначив мастерам фронт работ, я сэкономлю львиную долю денег, которые с трудом получается зарабатывать, разве не так?
- бензонасос однозначно под замену, давление топлива должно быть 3,8, реже регулятор давления топлива
Печально... Есть возможность проверить регулятор давления? Говорю сразу обратки как на 2112 на моем моторе нет.
показания дмрв должны быть в пределах 0.996-1.016в
Это мы знаем, только померять не выходит совсем, там разьем влагостойкий а иголки пихать не хочу проводку портить.
сначала приведите в порядок все что касается датчиков и другой электроники двигателя
Есть подозрение на плохую массу. Пример: машина прогрета 70-80 градусов(это ее обычная тепература после езды), холостой ход, напряжение на прикуривателе 14,2 вольт. Включаю обогрев заднего немного слышно как изменяются обороты тоже самое с ближним светом фар, короче любая нагрузка дает такой эффект. Напряжение на ЭБН на отключенной машине 10 В, хотя на прикуривателе 12,5 возможно из-за этого ДУТ и врет безбожно. Как я понимаю сам ДУТ это потенциометр (переменное сопротивление) а приборка показывает показания на основании тока или напряжения потому как другого способа определения сопротивления просто нет. Ну и соответственно если там например 12 вольт это полный бак а туда приходит 10 вот и зажигает он попрошайку раньше времени, разбирал ЭБН видел в баке сколько бензина литров 5 еще, а он показывает ноль. Вот только как решить вопрос с массой?
vova_shv
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 05:40

Re: Ремонт мотора 21124

Сообщение vova_shv »

sub91 писал(а): Да и потом совсем недавно стал замечать как на холодную немого чувствуется запах несгоревшего бензина, после прогрева выхлоп почти ничем не пахнет.
Да, знающие, подскажите! У меня такой же мотор, такой же запах. Пробег 108 т.км. Купил полгода назад. Компрессия: тут весело, мерял у одного товарища: 14 - 14 - 13,5 - 14, заехал к диагносту: 12,5 - 12,5 - 12,1 - 12,5. Какой коридор показаний для этого мотора хороший?
Как и ты, долго искал себе машину: что б был мотор 21124 и что бы без рыжиков на кузове. Поездив 2 месяца по задним аркам пошли рыжики, нашел хозяина, тот сказал, что машина была перекрашена, но 2 года назад. Такое подозрение, что подкрылки поставил именно перекуп, естественно ни чем не обработал. Жду тепла и сделаю антикор как было на предыдущем авто 21063, 85 г.в. Ей владел только отец и я. Изначально он вымыл все арки, высушил, промазал мовилем. За полочку на крыле, куда вворачивают саморез для крепления подкрылок, он заложил пластилин, и кода заворачивал саморез обмакнул в мовиль. До сих пор нет ни намека на "апельсиновую корку", есть лишь сколы по крыльям от камней.
Подскажите убирать ли "апельсиновую корку" и как? Предлагают убрать, но локально красить ни кто не берется, лишь перекрашивать оба крыла.
Ответить