только не сожги машину
Скорее всего будем делать с кем нибудь в двоем, чтобы ничего случайно не соскользнуло и не коротнуло.
Подключал сегодня ноут и увидел ошибку "высокий уровень сигнала с ДК" и пропадание питания бортсети, наверняка из-за снятия клеммы АКБ, первым делом привлекло внимание АЦП ДК 4,89в это реально много. Но потарахтев на месте чуток погас чек и напруга на ДК упала до 2в, затем я сбросил ошибки и он больше не загорался вообще. Затем откатал в движении при езде в натяг, т.е. повышенная на малых оборотах идут жесткие затупки приходится продавливать педаль, а как мне известно, при нажатии на педаль более н-ого числа % показания с ДК игнорируются тут и идет рывок, т.е. лямбда по видимому изо всех сил старается держать смесь в районе 14,7 кг.в.\л.т. Удивительно, но показания состава смеси всегда держались в р-не 14,7 кг.в.\кг.т. Однако, помня цифры из прошивки, когда я копался в параметрах изучая их, мое внимание привлекло время впрыска топлива. Оно было 3мс на холостом, а в прошивке если мне память не изменяет должно быть 2мс, оно увеличивается, но только формулически в зависимости от множества параметров. Кто-то че-то косячит. Кто? Не ясно пока. ДМРВ в добром сдравии т.к. холостой 9-9,6 кг воздуха, 3000об\м ~30кг воздуха. Вентилятор включается строго 97 и выключается 92, т.к я и программировал. Мозги осознанно переливают топливо, иначе как я уже ранее писал не показывала бы приборка реальный расход, где-то конфликт, но я не вижу пока где т.к. опыта мало. Сделал сброс с инициализацией и отдал ноут другу, отвезя его домой.
Собственно вот средние цифры с поездки, полную версию хочу прикрепить файлом, но пишет разрешение txt запрещено администратором
Статистические параметры контроллера.
Параметр минимум среднее максимум.
ВЫКЛ.ДВИГАТ НЕТ НЕТ НЕТ
ХОЛОСТОЙ ХОД ДА ДА ДА
ОБОГ.ПО МОЩ. НЕТ НЕТ НЕТ
БЛОК.ТОПЛИВА НЕТ НЕТ НЕТ
ЗОНА РЕГ.О2 ДА ДА ДА
ЗОНА ДЕТОН. НЕТ НЕТ НЕТ
ПРОДУВКА АДС. НЕТ НЕТ НЕТ
ОБУЧЕНИЕ О2. НЕТ НЕТ НЕТ
ОБН.ДЕТОНАЦ. НЕТ НЕТ НЕТ
ПРОШЛЫЙ О2 ДА ДА ДА
ТЕКУЩИЙ О2. НЕТ НЕТ НЕТ
Т.ОХЛ.Ж°С 88 93 99
ВОЗД./ТОПЛ. 11,8 14,6 14,7
ПОЛ.ДР.З.% 0 5 50
ОБ.ДВ.,/мин 640 1436 5200
ОБ.ДВ.ХХ/мин 640 1404 2550
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 18 49 136
ТЕК.ПОЛ.РХХ 18 49 136
КОР.ВР.ВП -0,12 -0,02 0,07
УОЗ, п.к.в. -6 16 37
СК.АВТ,км/ч 0 21 79
БОРТ.НАП,B 12,6 13,3 13,6
Ж.ОБХХ,/мин 840 840 840
НАПР,Д.О2 B 0 0,68 1,23
ДАТЧ.О2 ГОТОВ ДА ДА ДА
РАЗР.НАГ.Д.О2 ДА ДА ДА
ВР.ВПР,мс 0 4,8 18,9
МАС.РВ,кг/ч 7,5 24,4 238,9
ЦИК.РВ,мг/т 38,8 139,2 448,3
Ч.РАС.Т,л/ч 0 2,3 29,9
ПРТ,л/100км 0 111,7 512
КО.СУМ.ПЗУ 0AAF 0AAF 0AAF
КОЛ-ВО ОШИБОК 0 0 0
Т.ВОЗД.°С Я-7 36 42 48
Казалось бы поменять нужно ДК, но что-то мне подсказывает это симптом, а не причина. Возможно обогревателю лямбды и каюк, но сам датчик... В общем нужно мнение бывалых