Вопрос такой датчик давления масла начал гаснуть после ночной стоянки через 3-4 сек, после стоянки около 30 мин через 1-2 сек, иногда гаснет с морганием.
Дальше самое интересное. Сделал капиталку: расточка блока, замена поршней, вкладышей, сальников клапанов. Проблема не ушла. Поменял маслонасос, датчик, фильтр(3 раза).
Проблема осталась. По шуму слышно, что когда датчик горит шум двигателя отличается от того когда он гаснет(работает тише).
Мастер говорит что он не знает в чем проблема и что типо можно ездить и так. Какое ваше мнение?
Ещё уточнение что иногда датчик после ночи может тухнуть и быстрее, иногда даже после часовой стоянки днем тухнет через 4 сек, тоесть режимы его погасания иногда меняются, тоесть нестабильны. После стоянки до 10 мин гаснет синхронно с лампочкой зарядки акб всегда.
Может кто сталкивался с таким вопросом в своей практике, где искать причину?
Форд эскорт 1997 г 1.3 МоноИнжектор.
датчик давления гаснет через 4 с после запуска двигателя...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: датчик давления гаснет через 4 с после запуска двигател
Для начала необходимо замерить давление механическим манометром--для ясности. А ещё капиталка является бесполезной тратой денег, если произведена она была с завышенными зазорами сопрягаемых деталей, таких как распредвал-корпус, вкладыши-шатунные и коренные шейки.
И спроси ка у моториста с какими зазорами он собирал мотор, на верняка не ответит.
И ещё не мало важный момент--тип масла.
И спроси ка у моториста с какими зазорами он собирал мотор, на верняка не ответит.
И ещё не мало важный момент--тип масла.
-
- Пилот
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 11:25
- Откуда: Питер
Re: датчик давления гаснет через 4 с после запуска двигател
Лампочка ганет быстрее если максимальный уровень масла.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: датчик давления гаснет через 4 с после запуска двигател
Насос не сосает. Была похожая проблема на ТАЗике. После капитального ремонта не было давления масла. С помощью бубна и какой-то там матери закачать удалось. Замер давления на горячем и на холодном двигателе показал норму. В дальнейшем всё было нормально, но проблема возникала вновь при каждой замене масла - при работе двигателя на ХХ не закачивало на протяжении любого разумного времени. Если же резко(но кратковременно! Буквально - удар по педали "газа") добавить оборотов давление тотчас же появлялось... До следующей замены масла... Можно ли так ездить, сказать трудно. В моём случае - байка старая, а машина ходит до сих пор. Думаю, если проблема только при пуске, а на горячую давление в норме, можно ездить. Но ресурса двигателю сие обстоятельство ни разу не добавляет, и лучше насос всё-таки поменять.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: датчик давления гаснет через 4 с после запуска двигател
а редукционный клапан исправно функционирует?
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:04
Re: датчик давления гаснет через 4 с после запуска двигател
Я бы сначала в редукционный клапан смотрел....и маслоприемник проверил.