Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:39
Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
здравствуйте подскажите пожалуйста!!Делал ремонт двигателя (2103-2101) точил вал цилиндры новая поршневая, кольца, сальники, поганял на обкаточном стенде. но при запуске двигатель начал сапунить и очень сильно дымить и первый второй цилиндр постоянно закидывало со свеч аж масло капало. Проездил так 600 км долил 4 литра масла.Не выдержал разобрал поршня 1,2 цилиндров были как новые даже без нагара все в масле, кольца с норм зазором. После полной разборки нечего не нашел поршня плотненько ходят не тянутые. Направляющие на гб норм компрессия была 12 очей во всех цилиндрах. Первый раз такая фигня мож есть какой нить ньюанс!?Заменил кольца и сальники не чего не изменилось. Раньше с таким не сталкивался.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Какие колечки пользуете ? Какой зазор делаете в замках п/к ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Зазор между поршнем и цилиндром? Кольца как прилегают?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Мичуринские кольца + отсутствие хонинговки (или "шкуровка") цилиндров дают в точности такой результат. На фоне относительно нормальной работы мотора расход масла составляет 5 л./500 км. Проверено и померено
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:39
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Сейчас поставил самарские (маслосъемные коробчатого типа), а до этого не помню марку, маслосьемные были наборные и денег я за них отдал немало) кольца прилигают вроде норм, зазор с лезвие
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:39
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
поршня харковские на 76,8( с) гр, рассточка была без ханинговки
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:39
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
ну пусть и без ханинговки рано или позно прикататся должно же?ACTROS1832 писал(а):Мичуринские кольца + отсутствие хонинговки (или "шкуровка") цилиндров дают в точности такой результат. На фоне относительно нормальной работы мотора расход масла составляет 5 л./500 км. Проверено и померено
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Правильно собранный мотор и "прикатывать" не надо. Вам блок без хонинговки расточили? или зеркало навели?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Руки оторвать таким расточникам... Или вы таким образом сэкономили?
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 22:39
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Слыш умник если нечего сказать неможеш, то промолчи не позорьсяfirsov писал(а):Правильно собранный мотор и "прикатывать" не надо. Вам блок без хонинговки расточили? или зеркало навели?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Ты ждешь ответа - "собирай, всё будет хорошо, мотор прикатается". А вот черта с два! Не прикатается. Если ты собираешь агрегат, цинично плюя на технический регламент, будь добр не плакаться по поводу того, что он у тебя масло ведрами жрет. Катайся и радуйся, только маслице подливайСтанислав 1992 писал(а):Слыш умник если нечего сказать неможеш, то промолчи не позорьсяfirsov писал(а):Правильно собранный мотор и "прикатывать" не надо. Вам блок без хонинговки расточили? или зеркало навели?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
В бан однако надо товарисча отправлять
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Топику:
Вам как не очень сговорчивому человеку-форумчанину ВЫГОВОР с занесением в "личное дело" !!!!
А по поводу жора масла - если нет хона на ВНОВЬ ОБРАБОТАННОМ цилиндре ( т.е. проход расточным резцом ) - то на все 100% от масла не избавиться !!!!!!! Читайте теорию ДВС прежде чем перебирать моторы , а собирать одну деталь к другой это удел слесарей-сборщиков на конвейере ( например оные на линии сборки моторов НЕ задумываються об особенностях ремонта - у них голова забита как норму перевыполнить для пойти пораньше домой .... ) ..... !!!11
Вам как не очень сговорчивому человеку-форумчанину ВЫГОВОР с занесением в "личное дело" !!!!
А по поводу жора масла - если нет хона на ВНОВЬ ОБРАБОТАННОМ цилиндре ( т.е. проход расточным резцом ) - то на все 100% от масла не избавиться !!!!!!! Читайте теорию ДВС прежде чем перебирать моторы , а собирать одну деталь к другой это удел слесарей-сборщиков на конвейере ( например оные на линии сборки моторов НЕ задумываються об особенностях ремонта - у них голова забита как норму перевыполнить для пойти пораньше домой .... ) ..... !!!11
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
Не сцы, что трётся--то притрётся, что болтается--то отвалится!!Станислав 1992 писал(а):поршня харковские на 76,8( с) гр, рассточка была без ханинговки
А вообще, по существу т.е., мы что тут, ребусы твои разгадывать должны не имея никакой информации, кроме как мотор собирался со всеми мыслимыми и не мыслимыми извращениями?
Может, помимо отсутствия хонинговки, ты ещё втулки направляющие забил так, что задрал посадочные места в ГБЦ, и по этим задирам масло живьём течёт в цилиндры. Сними впускной коллектор и посмотри, если впускной канал в масле, значит убил ты ГБЦ.
И по поводу того, что если каждый раз так делаешь--то везёт до разу, но наступит такой Раз, что мало не покажется.
И вообще ты должен был спросить не почему......?, а--правильно ли Я ( т.е. ты ) сделал?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Ваз 2106 очень сильно дымит после кап ремонта
У нас в колхозе в приснопамятные времена так и точили цилиндры без хонинговки - ездило, но масло жрало вёдрами. Самое смешное,что причиной ремонта, как правило, был масложор. Местная колхозная байка гласит, что перебрать двигатель невозможно, лучше сразу новый. Когда я отремонтировал по-человечески несколько ТАЗиков, и масло перестало от замены до замены уходить, народ снова кинулся крутить гайки, причём в очередной раз безрезультатно. Честно говоря, это довольно давно было, и я даже предположить не мог, что кто-то сейчас наберётся храбрости собирать мотор с неотхонингованными цилиндрами. Это даже не халтура, а не знаю, как назвать...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...