Доброго времени _уток!
Ситуация такая:
Машина - Кондор Донинвест
Пробег - 37500 км (второй круг) сказали процентов 40 намотали
Ситуация - на третий день владения авто я разогнался до 120 и началось следующее:
1. грохнуло, бухнуло, снизу что-то посыпалось пошел дым из под капота
действия:
а) на ходу заглушил двиган, тормазнул на обочине
б) испугался, начал паниковать
2. открыл капот, кипит антифриз, пар из сбросного клапана на бачке (по приборам температура 90-100), давление масла было 0
3. на крепеже двигла, со стороны телевизора, в месте подушки двигла, вижу странную деталь (очень горячая, руками взять не смог), определил потом, как часть (кстати очень помятая) шатуна, потекло масло, с той же дыры, я ее пальцем потрогал, страшно
4. подождал пока перестаен кипеть антифриз, завел двиган (ять завелся )))))) симптомы: звук как у пробитого глушака (не совсем, но похоже), тяжелый старт (после прогазовки чувствуется что троит двиг, но обороты держит порядка 850, насиловать не стал), дым из под капота, с периодическим выключением движка (под горку) доехал до дома (~1,5 км)
5. двиг заводится, вроде даже маща есть, но чувствуется что не то ( дырка то в двигле никуда не делась)
мой диагноз: разлетелся шатун, пробило блок, 100 тыщ на ремонт или замена его?
Отсюда вопросы:
1. покупать весь двиг или блок
2. скока стоит блок, двиг, и где купить бюджетный вариант
3. какой двиг мне покупать и где,
4. можно ли заменить его на аналоги (целиком, запчасти)
______________________________________________________________________________
хочется конечно бюджетных вариантов, но ....
я все понимаю.....
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
C20SED - ремонтировать или менять?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: C20SED - ремонтировать или менять?
Пункты 4 и 5 - бесподобно, браво!
Ну, конечно же, менять...
Ну, конечно же, менять...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: C20SED - ремонтировать или менять?
вот поэтому фрицы и проиграли курскую битву . топикстартеру за упорство пирожок с полки .
Re: C20SED - ремонтировать или менять?
Ну собственно, меня в свое время жизнь заставила с оплавившимся поршнем 120 км проехать на ВАЗ 21099, но потом была тотальная капиталка с расточкой блока, заменой КВ и прочим, прочим, прочим...
Сейчас так уже не рискну! Лучше на галстуке или, на крайняк, на эвакуаторе.
Если пробили блок, то замена однозначно, хотя я не понимаю как такое может быть .
Сейчас так уже не рискну! Лучше на галстуке или, на крайняк, на эвакуаторе.
Если пробили блок, то замена однозначно, хотя я не понимаю как такое может быть .
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
Re: C20SED - ремонтировать или менять?
Класс! После "кулака дружбы" еще и до дома доехал!
Один мой знакомый так на опеле кадет 79 года из дачи с поломанным коленвалом приехал домой (10 км) и ничё, мотор крутился, но стучал. Еще брат на грузовике (Фредлайнер вроде) с поломанным коленом докатил до базы 50 км -дыма было...! Но если бы заглушил, то всё, только буксиром дальше.
Я сам однажды с зависшим выпускным клапаном и перемолотой распредвалом шайбой 90 км ехал домой со скоростью 70-80 км/ч. На более высокой скорости начинало в карбюратор из выхлопной системы пробивать. Дома голову снял и в ремонт.
Чтобы с "кулаком дружбы" ехать - впервый раз слышу - это круто!
В Вашем случае менять блок или весь двигатель лучше.
Один мой знакомый так на опеле кадет 79 года из дачи с поломанным коленвалом приехал домой (10 км) и ничё, мотор крутился, но стучал. Еще брат на грузовике (Фредлайнер вроде) с поломанным коленом докатил до базы 50 км -дыма было...! Но если бы заглушил, то всё, только буксиром дальше.
Я сам однажды с зависшим выпускным клапаном и перемолотой распредвалом шайбой 90 км ехал домой со скоростью 70-80 км/ч. На более высокой скорости начинало в карбюратор из выхлопной системы пробивать. Дома голову снял и в ремонт.
Чтобы с "кулаком дружбы" ехать - впервый раз слышу - это круто!
В Вашем случае менять блок или весь двигатель лучше.
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!
Re: C20SED - ремонтировать или менять?
не призыв к действию , просто константирую факт
лет 10 назад обращается хороший знакомый , на ТАЗике 08 вылез кулак дружбы , на 4 цилиндре , короче он продавал авто за бесценок , я купил , промерил блок , всё ГУД , мешала дыра , вокруг дыры просверлил отверстия , нарезал резьбу , изнутри поставил пластину оцинковки на болтики , снаружи замазал шпатлёвкой , зашкурил , блок покрасил , мотор собрал , ездит до сих пор , хозя даж не подозревает , что там дыра
лет 10 назад обращается хороший знакомый , на ТАЗике 08 вылез кулак дружбы , на 4 цилиндре , короче он продавал авто за бесценок , я купил , промерил блок , всё ГУД , мешала дыра , вокруг дыры просверлил отверстия , нарезал резьбу , изнутри поставил пластину оцинковки на болтики , снаружи замазал шпатлёвкой , зашкурил , блок покрасил , мотор собрал , ездит до сих пор , хозя даж не подозревает , что там дыра
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: C20SED - ремонтировать или менять?
Да, этому способу не меньше 23 лет - http://www.ab-engine.ru/abs/01_00_svarka.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.