Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Все-таки создал новую тему,ибо волнует меня сей вопрос.Уважаемые спецы и профи! Вот такая ситуация: имеется расточенный в 82,400 блок,установленны поршни группы А,пока блок не был прикручен к КПП на автомобиле,все быо красиво-во всех цилиндрах монтажный зазор был 0,03мм.После крепления блока всборе с коленом и ШПГ к КПП,геометрия 4-го цилиндра уплыла - стал элипс примерно 3 сотки.Вобщем,на холодную стал немного тарахтеть поршень 4-го цилиндра.Появилась мысль поставить в этот цилиндр вместо группы А группу С,т.е. на 0.03мм больше поршень.Скажите,можно ли так поступить?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Можете вообще на этот счёт не заморачиваться. Какие в этот мотор поршня не впихни--всё равно тарахтит, и будет тарахтеть на холодную. Уж такой это мотор.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Это почему так категорично? А если по теме - не прихватит чуть больший поршень?
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
тарахтит-то всего один поршень...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Вы, когда обнаружили элипс на 4-м цилиндре, не попробовали немного ослабить верхние болты крепления КПП? Не были они перетянуты?
По поводу зазора в 0,03--это мало, оптимально 0,04-0,05мм, судя по вашим словам у вас в 4-м цилиндре зазор (с учётом элипса) 0,06--это не критично.
Этот двигатель очень жостко работает( намного жостче чем двигатель 1,5л) и очень чувствителен к разбросу параметров работы форсунок, свечей, модуля зажигания, не совпадения фаз датчиков коленвала и распредвала. Если параметры сильно отличаются, то двигатель будет тарахтеть на холодную.
По поводу зазора в 0,03--это мало, оптимально 0,04-0,05мм, судя по вашим словам у вас в 4-м цилиндре зазор (с учётом элипса) 0,06--это не критично.
Этот двигатель очень жостко работает( намного жостче чем двигатель 1,5л) и очень чувствителен к разбросу параметров работы форсунок, свечей, модуля зажигания, не совпадения фаз датчиков коленвала и распредвала. Если параметры сильно отличаются, то двигатель будет тарахтеть на холодную.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Николай,я ослаблял КПП,вплоть до момента 5кг,элипс практически не уходил.Вы говорите,что зазор в 6 соток не сильно критичен в плане шума,я вот и не знаю - может,поршни такие капризные.Сейчас стоят Мотордеталь,может,попробовать Автрамат подкинуть.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
А почему Вы говорите,что зазор 0,03мм мало? По технологии положено 0,025-0,045мм.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Мало, потому что в этих моторах эллипс равен или даже больше рекомендуемого зазора. А надо, чтобы эллипс был заведомо меньше зазора. А лучше - меньше половины зазора, то есть не более 0,01-0,015 мм. Если сможете выполнить это условие, то тогда и делайте Ваши 2,5 сотки . А не сможете - увеличивайте зазор.scmaster писал(а):А почему Вы говорите,что зазор 0,03мм мало? По технологии положено 0,025-0,045мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Да пусть простят меня присутствующие на форуме мотористы, и те кто зайдёт к нам на форум!!scmaster писал(а):Николай,я ослаблял КПП,вплоть до момента 5кг,элипс практически не уходил.Вы говорите,что зазор в 6 соток не сильно критичен в плане шума,я вот и не знаю - может,поршни такие капризные.Сейчас стоят Мотордеталь,может,попробовать Автрамат подкинуть.
Ибо я никогда не пользуюсь поршнями МоторДеталь и ни кому не советую их использовать, т.к. это--голимое фуфло, тем более что один из мотористов ( кстати житель Костромы утверждает, что на их заводе поршневую на Ваз не делают ).
Я всегда пользуюсь поршневой Автрамат--и ни разу ещё за много лет не испытал ни каких проблем.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Простите,не совсем понимаю.Т.е. при элипсе 0,03мм и монтажном зазоре 0,03мм стук будет,а при том же элипсе ,но зазоре,скажем, 0,06мм - не будет тарахтеть? Или Вы описали условия,чтобы избежать заклинивания поршня?
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Николай, т.е. есть смысл подкинуть харьковские поршни,посмотреть,что будет? Маслофорсунки смогут гарантировать отсутствие задиров на юбках? Я,честно говоря,использовал Мотордеталь из-за наличия покрытия на их юбках.Хотя и поглядывал в сторону автрамата...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Покрытие это наверняка уже слетело с поршней при первом же запуске.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Разбирал свой мотор после 5000 пробега - покрытие оставалось нетронутым, но вообще, качество поршневой очень нестабильное, это да.Николай Грязев писал(а):Покрытие это наверняка уже слетело с поршней при первом же запуске.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Это качество цилиндров нестабильно, а не поршней . Забыли 1004-е правило главное моториста ? Поршни нормально ходят и деревянные .firsov писал(а):Разбирал свой мотор после 5000 пробега - покрытие оставалось нетронутым, но вообще, качество поршневой очень нестабильное, это да.Николай Грязев писал(а):Покрытие это наверняка уже слетело с поршней при первом же запуске.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)
Просто помню другой случай, когда палец из комплекта своим невидимым заусенцем при проверке сопряжения продрал хорошую такую борозду в поршне после этого вернул комплект в магазин, купил автрамат и забыл о "Мотордетали" как о страшном сне.AB-Engine писал(а):Это качество цилиндров нестабильно, а не поршней . Забыли 1004-е правило главное моториста ? Поршни нормально ходят и деревянные .firsov писал(а):Разбирал свой мотор после 5000 пробега - покрытие оставалось нетронутым, но вообще, качество поршневой очень нестабильное, это да.Николай Грязев писал(а):Покрытие это наверняка уже слетело с поршней при первом же запуске.