Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)

Сообщение Николай Грязев »

Ну, в этом плане нас уже как минимум двое.
Аватара пользователя
maser
Моторист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Откуда: Волгодонск

Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)

Сообщение maser »

Я заказывал поршни на ВАЗ21124 непосредственно на заводе в Костроме официально, а кто-то там сказал, что их не делают - это как так? Два комплекта поршней Ф82,4 группы С были абсолютно одинаковы по всем параметрам и в коробочках еще были карточки для проверки подлинности через сайт или телефон - сам проверял!
Проблема в том, что поршни мотордетали подделывают нещадно и еще брак из завода вывозят и продают всякие коррупционеры. А то, что эти поршни дороже раза в два относительно автраматовских - это факт. К последним у меня претензий нет тоже.

А в нормальных цилиндрах и при нормальной смазке тефлоновое напыление не сойдет и через 40 000 км. :wink:

Слышал, что мотордеталь не так давно в Китае начали производить свои поршни и с этим у них уже есть проблемы. Но и колбеншмидт тоже в Китае штампует уже давно, так что... :roll:
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!
Калян
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:42

Re: Подбор поршня (мотор ВАЗ-21114)

Сообщение Калян »

maser писал(а):Я заказывал поршни на ВАЗ21124 непосредственно на заводе в Костроме официально, а кто-то там сказал, что их не делают - это как так? Два комплекта поршней Ф82,4 группы С были абсолютно одинаковы по всем параметрам и в коробочках еще были карточки для проверки подлинности через сайт или телефон - сам проверял!
Проблема в том, что поршни мотордетали подделывают нещадно и еще брак из завода вывозят и продают всякие коррупционеры. А то, что эти поршни дороже раза в два относительно автраматовских - это факт. К последним у меня претензий нет тоже.

А в нормальных цилиндрах и при нормальной смазке тефлоновое напыление не сойдет и через 40 000 км. :wink:

Слышал, что мотордеталь не так давно в Китае начали производить свои поршни и с этим у них уже есть проблемы. Но и колбеншмидт тоже в Китае штампует уже давно, так что... :roll:
покрытие наверное только не тефлоновое,а графитовое
Ответить