Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

lolful
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:01

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение lolful »

Остается удивляться как народ умудряется убить классику, а потом ездить на подержанной иномарке и говорить, что у них двигатели надежнее. :/
Видать, когда пересаживаются, то и отношение к технике меняют. Все дело в любви, оказывается. :D
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да инномоторсы тоже валят, "толь ко так"...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение AB-Engine »

lolful писал(а):Остается удивляться как народ умудряется убить классику, а потом ездить на подержанной иномарке и говорить, что у них двигатели надежнее. :/
Видать, когда пересаживаются, то и отношение к технике меняют. Все дело в любви, оказывается. :D
Не, дело не в этом. В тазике надо каждый день чего-то подкручивать и подвинчивать, чтобы он хоть как-то оставался каким-то подобием транспортного средства. Чтобы убить тазик, много не надо - достаточно его пустить на самотек, и он просто развалится вскорости - убьется. А многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение Серёга »

многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .
Ну, это глубокое заблуждение. Недавно заезжала Ауди-100 квадро, 92г., V6. Единственный плюс - двигатель как то работает, пока. А всё остальное - в хлам, от кузова и тормозной системы, подвески, электрики и до фар. Всё описывать - просто страшно. Посоветовали "пристрелить" остатки былого табуна, дабы не создавать катастроф на дороге. :mrgreen:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение ACTROS1832 »

Серёга писал(а):
многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .
Ну, это глубокое заблуждение. Недавно заезжала Ауди-100 квадро, 92г., V6. Единственный плюс - двигатель как то работает, пока. А всё остальное - в хлам, от кузова и тормозной системы, подвески, электрики и до фар. Всё описывать - просто страшно. Посоветовали "пристрелить" остатки былого табуна, дабы не создавать катастроф на дороге. :mrgreen:
Простите, но 21 год, однако... Попробуйте не поподвичивать даже(особенно) новый ТАЗ хотя бы год, и он, попросту говоря, на запчасти рассыплется.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):Простите, но 21 год, однако... Попробуйте не поподвичивать даже(особенно) новый ТАЗ хотя бы год, и он, попросту говоря, на запчасти рассыплется.
Ну мы об этом же :D - тазик 100% развалится через год, если ничего не делать. В старое доброе время доставался новый тазик пару раз. Чтобы его поддерживать в состоянии, близком к купленному (по подвески и мотору), было приблизительно так... До 20 тыщ - почти ничего не надо, от 20 до 50-60 тыщ - 2 выходных (4 дня) в месяц вынь да положь, после 50-60 тыщ - практически каждый выходной. Потом надоедает, конечно - только поменял, опять менять. И времени жалко :cry: . А потом оказывается, что какая-то старая иномарка совсем не так - там обычно поменял и забыл :D .

Но если 21 год - это уже такие дрова, которые вообще никак не наладить :cry: . Такие дрова, пожалуй, будут похуже нового таза :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение stas »

Да все так но моей авдотье тоже 21 год , но поменять или пристрелить рука не поднимается все ездит старушка хлопот конечно доставляет но до сих пор меньше чем новый отечественный таз . По цене запчастей сопостовимы ,так что пока не сгниет до дыр буду пользовать :cry:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да... вот это привязанност...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение Серёга »

А потом оказывается, что какая-то старая иномарка совсем не так - там обычно поменял и забыл .
Ну так это совсем другое дело. :D , главное не накапливать неисправности - и всё будет ходить. А вот если склероз, да 5 последних лет "без проблем", то далее восстановление просто экономически нецелесообразно - в расход, одним словом.
Если сравнивать с ТАЗиками, например, того же возраста, то, честно говоря, я в таком состоянии не видал... Это к вопросу об отношении - психология таже, цена вопроса другая. И чем сложнее машина, тем больше разница. :D
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение Задира »

Серёга писал(а):
многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .
Ну, это глубокое заблуждение. Недавно заезжала Ауди-100 квадро, 92г., V6. Единственный плюс - двигатель как то работает, пока. А всё остальное - в хлам, от кузова и тормозной системы, подвески, электрики и до фар. Всё описывать - просто страшно. Посоветовали "пристрелить" остатки былого табуна, дабы не создавать катастроф на дороге. :mrgreen:
Тут, скорее всего, сыграло злую шутку сочетание полного привода, большого мотора, и не сильно большой цены авто из-за возраста. Такие машины редко покупаются для спокойной и размеренной езды, многим хочется погонять и продать не вкладывая в ремонты. Такая же ситуация с большинством старых БМВ.
Конечно же энтузиастов и фанатов этих авто с их бережным и педантичным отношением не рассматриваю, таких, к сожалению, очень мало. Но очень приятно на улице увидеть "поднятую" до заводского состояния Е30 или старую квадратную кваттро. Тоже своего рода классика, европейская :) .
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение ACTROS1832 »

Тоже имел опыт эксплуатации 2-х ТАЗов. Интегрально по обоим имеем:
До 20 тыщ - АКБ, распредвал, крестовина.
от 20 до 50-60 тыщ - сцепление, прогар клапанов, клин передних тормозных суппортов, шаровые опоры*, рулевые наконечники.
после 50-60 тыщ - подвеска по кругу, трамблёр, подшипники ступиц, тормозные диски и барабаны...
От 60 до 90 - рулевой редуктор, привод стёклоочистителей, редуктор заднего моста.
От 90
AB-Engine писал(а):Потом надоедает, конечно - только поменял, опять менять. И времени жалко :cry: .
AB-Engine писал(а):А потом оказывается, что какая-то старая иномарка совсем не так - там обычно поменял и забыл :D .
Старенькие автомобильчики всё же не приветствую, поэтому купил китайский грузовик, что привело к развитию рассеяного склероза - порой забываю, где и как на нём проверяется масло :mrgreen:

Прим: * - расходный материал, меняется каждую 2-ю замену масла.
Про то, что ведровер гниёт и ржавеет с каждым днём со страшной силой, несмотря на все извращения с "антикорами", пушсалами, нигролами и прочими "бубнами", даже говорить не хочется. :evil:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение AB-Engine »

Если тазик карбюраторный, то в списке нет волшебного бензонасоса :D . Интересно, что список был всегда почти одинаковый - что 5, что 40 лет назад :D . То есть за все 40 лет никто и пальцем не пошевелил, чтобы хоть как-то довести конструкцию до ума. Вначале было низзя, италия же, а потом - и вовсе незачем. Конструктора, говорите? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):Если тазик карбюраторный, то в списке нет волшебного бензонасоса...
А як же!!! Каюсь, забыл. :roll: И асбестом обматывал с целью периодического поливания водой в жару летом, и много ещё чего... Правда, попался один раз хитрый бензонасос ленинградского производства (с 2-мя стаканчиками, корпус из цинкового сплава) - отслужил верой и правдой минимум 2 года.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение ПАЛЫЧ »

А сколько должен выхаживать мотор, при нор. эксплуатации и нор. ТО...???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла

Сообщение AB-Engine »

Гарантию хотя бы :D . Ну, и еще чуть - для приличия. Но если про тазики речь, то у них гарантия всегда была делом мистическим 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить