после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
помогите! история длинная... сначала лампа давления масла моргала на холодную, заменил масло,фильтр она перестала моргать а через 2 дня стуканул движок. Сдал на кап.ремонт. После дефектовки мастера сказали под замену маслянный насос, вкладыши в круг, вал на расточку. Всё сделали, собрали-заводим горит лампа давления-глушим, выкручиваем фильтр крутим стартером масла нет. Меняем насос снова та же история ( поддон ровный не замятый, маслоприёмная трубка без повреждений, прокладки везде новые) и так меняем уже 4-й насос а давления так и нет. На 5 насосе ( корейский от деу эсперо) давление появляется но только после 2000 оборотов, а на хх ноль. Подскажите может кто сталкивался с похожими проблемами.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
а в обратный путь - от маслофильтра к маслонасосу - заливали масло ? пробовали давлением в магистраль ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
пробовали и от маслофильтра к маслонасосу и снимали ГБЦ и заливали шприцем до тех пор пока масло не начинало капать из маслоприёмника а вот давлением в магистраль не пробовали у этих мастеров нет такого оборудования. но результатов 0mexhanicus писал(а):а в обратный путь - от маслофильтра к маслонасосу - заливали масло ? пробовали давлением в магистраль ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
ребят чудес небывает у вас даже напрямой без фильтра масло неподнимает,насос дохлый или заборник уши на флянце или масло жижа.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
походу где-то не хватает пробки по маслоканалу, возможно в колене, честно говоря, я не в курсе какое там сверление, короче проверьте пробки.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Спасибо за совет. про насос уже и незнаю какой из 5-ти дохлый, уши на флянце уже кроме прокладки посадили на герметик. А на счёт масла тоже не могу ничего сказать- вроде брал в хорошем месте ( масло мобил 1 10w40 полусинтетика, фильтр mann) но всё равно спасибо. Будем пробовать и масло менять и фильтр но на следующей неделе. да кстати до ремонта ездил на эссо 10 w40 почти год и вроде бы всё было нормально.серёга моторист писал(а):ребят чудес небывает у вас даже напрямой без фильтра масло неподнимает,насос дохлый или заборник уши на флянце или масло жижа.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
И Вам спасибо за внимание. Про эти пробки я рассказал мастеру -он ответил -что вроде всё все пробки проверил они на месте. Блин уже голова идёт кругом- загадка а не движок. Остаётся только проверить правильность расточки вала- что и сделаем в понедельник или во вторник. Если есть ещё какие догадки - говорите буду благодарен.Shes110 писал(а):походу где-то не хватает пробки по маслоканалу, возможно в колене, честно говоря, я не в курсе какое там сверление, короче проверьте пробки.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
такой зазор во вкладышах, чтоб на холодном масле лампа до 2000 об, не сделаешь, ну если то ка их вообще не ставить.
где на этом моторе редукционник? если не в корпусе насоса, тоже обратите на него внимание.
ну и еще момент, лампочка - зло, заводите мотор с механическим манометром.
где на этом моторе редукционник? если не в корпусе насоса, тоже обратите на него внимание.
ну и еще момент, лампочка - зло, заводите мотор с механическим манометром.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Как раз сегодня и занимались редукционником, проверили его-всё в норме. Он находится в корпусе насоса. Заводим с механическим манометром- на лампочку и сам не надеюсь. Да кстати после 2000 об. давление манометр показывает 4,5 потом резко опускается до 3,5 и так и держится пока не заглушим, а на хх так же 0. А на счёт зазоров на вкладышах я сам проверить не могу-приходится верить мастеру на слово- он же сам мучается с ним.Shes110 писал(а):такой зазор во вкладышах, чтоб на холодном масле лампа до 2000 об, не сделаешь, ну если то ка их вообще не ставить.
где на этом моторе редукционник? если не в корпусе насоса, тоже обратите на него внимание.
ну и еще момент, лампочка - зло, заводите мотор с механическим манометром.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Все это очень напоминает случай, когда вместо ремонтных вкладышей горе-мастера воткнули стандартные . А потом давление искали еще две недели .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Если до фильтра давление масла не доходит, может дело всё таки в насосе и/или редукционном клапане?
Устройство этого двигателя не знаю, но не может там быть разницы в направлении вращения самих насосов, наоборот не может крутить?
Был случай, ребята собирали городскую бензиновую турбо гонялку на основе дизельного блока, что-то с чем-то там не подружилось, и делали на заказ в привод маслонасоса другую шестерёнку, чтоб насос в правильную сторону вращался.
Устройство этого двигателя не знаю, но не может там быть разницы в направлении вращения самих насосов, наоборот не может крутить?
Был случай, ребята собирали городскую бензиновую турбо гонялку на основе дизельного блока, что-то с чем-то там не подружилось, и делали на заказ в привод маслонасоса другую шестерёнку, чтоб насос в правильную сторону вращался.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Спасибо за отклик! Да и мне уже так кажется, у меня уже 3 недели ищут . Ну вроде мастер сказал что сегодня будет снимать вал и ещё раз всё перепроверять-приходится верить на слово. А до этого клялся-божился что всё проверял-было в порядке.AB-Engine писал(а):Все это очень напоминает случай, когда вместо ремонтных вкладышей горе-мастера воткнули стандартные . А потом давление искали еще две недели .
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
И Вам спасибо за отклик! Ну на 5-том насосе ( корейском ) давление всё-таки появилось, правда как я уже писал не в полном объёме. Пока мастера будут рыть в направлении- вал, вкладыши, фильтр, масло. А там посмотрим, будут результаты-отпишусь обязательно.Задира писал(а):Если до фильтра давление масла не доходит, может дело всё таки в насосе и/или редукционном клапане?
Устройство этого двигателя не знаю, но не может там быть разницы в направлении вращения самих насосов, наоборот не может крутить?
Был случай, ребята собирали городскую бензиновую турбо гонялку на основе дизельного блока, что-то с чем-то там не подружилось, и делали на заказ в привод маслонасоса другую шестерёнку, чтоб насос в правильную сторону вращался.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
Опишите процесс формирования давления чётче , т.е. х.х. - 1500 - 2000 - 2500 - 3000 - 4000 - 5000 , как происсходит нарастание и снижение давления ( при наборе/сбросе оборотов ) - плавно или рывками ? ....Да кстати после 2000 об. давление манометр показывает 4,5 потом резко опускается до 3,5 и так и держится пока не заглушим, а на хх так же 0.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: после кап.ремонта нет давления масла опель x20xev
на х.х.-0, на 1500-не успел заметить , на 2000- 2-2,5 и начинает стрелка манометра плавно и бодро подниматься, на 2500-уже показывает 3,5, а ближе к 3000 уже показывает 4,5. после этого рывком опускается до 3,5 и держится в этом пределе. Извините но до 4000-5000 движок не раскручивал- оч. страшно , при этом-масло-то холодноеmexhanicus писал(а):Опишите процесс формирования давления чётче , т.е. х.х. - 1500 - 2000 - 2500 - 3000 - 4000 - 5000 , как происсходит нарастание и снижение давления ( при наборе/сбросе оборотов ) - плавно или рывками ? ....Да кстати после 2000 об. давление манометр показывает 4,5 потом резко опускается до 3,5 и так и держится пока не заглушим, а на хх так же 0.