Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
Владелец Пассата, заметил что время от времени начинала подниматься температура двигателя и уходить антифриз. Причину установили, нашли и устранили подтекающий патрубок. Но до этого момента доливая его раз в месяц,он плавно его довел доливку до одного раза в неделю.
Перед тем как обратится в ремонт (а дело было летом), он лил в систему, уже обычную воду (не угарать же на антифриз.). Его предупредили, чтобы он морально был готов к замене помпы, так как на воде помпа с пробегом долго не выходит.
И вот случилось, в один из солнечных дней когда все отправились на "уикенд" ))) С его слов, сперва раздался небольшой вой из под капота, а чуть погодя, стрелка температуры поползла в верх и завалилась вправо до упора, при остановке двигателя произошел выброс кипящего антифриза.
Помпа успешно крякнула. Но у владельца "все ходы записаны" и он при приезду "на шнурке" в ремонт, извлек из багажника новую помпу. Полтора часа работ молодого специалиста сервиса, и он опять с компанией на природе, ничто не омрачает радость жизни! )))... Ровно неделю, а далее температура по нарастающей опять вверх...
Предположения??? Правильно пробило прокладку головки блока, но в каком цилиндре? И тут на помощь приходит устройство опрессовки ЦПГ и выясняется... Ни в каком!!! Антифриз стоит как вкопанный и не поднимается. В ход пошла теория и предположения... Пока не сняли крышки, ремень и далее крутнув помпу рукой, после ее повторного снятия, спросили за сколько он ее приобрел и где (оказалось на рынке по пути с пикника), попросили уточнить производителя - "Италия"!!! )))...
В общем всем привет, от "гаражно-кооперативного" движения Китая:
Перед тем как обратится в ремонт (а дело было летом), он лил в систему, уже обычную воду (не угарать же на антифриз.). Его предупредили, чтобы он морально был готов к замене помпы, так как на воде помпа с пробегом долго не выходит.
И вот случилось, в один из солнечных дней когда все отправились на "уикенд" ))) С его слов, сперва раздался небольшой вой из под капота, а чуть погодя, стрелка температуры поползла в верх и завалилась вправо до упора, при остановке двигателя произошел выброс кипящего антифриза.
Помпа успешно крякнула. Но у владельца "все ходы записаны" и он при приезду "на шнурке" в ремонт, извлек из багажника новую помпу. Полтора часа работ молодого специалиста сервиса, и он опять с компанией на природе, ничто не омрачает радость жизни! )))... Ровно неделю, а далее температура по нарастающей опять вверх...
Предположения??? Правильно пробило прокладку головки блока, но в каком цилиндре? И тут на помощь приходит устройство опрессовки ЦПГ и выясняется... Ни в каком!!! Антифриз стоит как вкопанный и не поднимается. В ход пошла теория и предположения... Пока не сняли крышки, ремень и далее крутнув помпу рукой, после ее повторного снятия, спросили за сколько он ее приобрел и где (оказалось на рынке по пути с пикника), попросили уточнить производителя - "Италия"!!! )))...
В общем всем привет, от "гаражно-кооперативного" движения Китая:
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
А запчасти кстати , часто "походят" на владельцев авто...
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
Скоропалительные выводы. В таких непонятных поломках неправильно делать однозначный вывод. При таком разломе крыльчатки, есть подозрение, что помпа могла упасть (удариться) до установки. При установке мог быть перекос, а на этом моторе бывает сложно впихнуть ровно помпу, особенно, когда входит уплотнительное кольцо. Мастер (фломастер) мог помогать молоточком и не почувствовать перекоса. Этого можно не заметить и думать что деталь плохая, а кирдык приходит. Рекомендую резиновое кольцо смазывать герметиком. Помпа может быть хорошая, а кольцо стороннего производителя и со временем усыхает, начинается течь из под кольца, а думают, что помпа потекла и заметить порой это сложно.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
У одной машинки крыльчатку разъело, мастера долго мучились по причине закипания. Пока с дуру не сняли ....а всё без ничего.
плюс
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
Что либо утверждать не берусь т.к. прошло время. По аккуратности выполняемых работ этот молодой мастер даст фору двум-трем старым, если что то не идет всегда подумает, либо спросит и посоветуется если сомневается. (пример не одной треснутой крышки ГРМ с 3.0 Трибек, для посвященных в тему)magnatik писал(а):Скоропалительные выводы. В таких непонятных поломках неправильно делать однозначный вывод. При таком разломе крыльчатки, есть подозрение, что помпа могла упасть (удариться) до установки. При установке мог быть перекос, а на этом моторе бывает сложно впихнуть ровно помпу, особенно, когда входит уплотнительное кольцо. Мастер (фломастер) мог помогать молоточком и не почувствовать перекоса. Этого можно не заметить и думать что деталь плохая, а кирдык приходит. Рекомендую резиновое кольцо смазывать герметиком. Помпа может быть хорошая, а кольцо стороннего производителя и со временем усыхает, начинается течь из под кольца, а думают, что помпа потекла и заметить порой это сложно.
По поводу контрафакта могу сказать, что если тема касается электрики и электронных узлов без опознавательных знаков и за "недорого", то просто отказываем в замене узла либо оговариваем заранее ответственность в случае неудачного "эксперимента", как правило владелец отказывается его применять.
Уронить? Да может быть и такое, кто, где, когда, и как сильно?, тоже вопрос.
Узел перед установкой обычно осматривается на отсутствие повреждений. Не все можно увидеть иногда, тоже согласен.
После этого случая, помпы с пластиковой крыльчаткой и без опознавательных знаков
"в опале" по умолчанию...
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
SDV , про Трибеки - 3 просветите... если не секрет...???
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
Это цельнометаллическое тонкостенное произведение искусства из алюминиевого сплава - от Japan Car, по площади занимающее всю переднюю часть двигателя и плотно сидящее на направляющих (коксах).ПАЛЫЧ писал(а):SDV , про Трибеки - 3 просветите... если не секрет...???
Одно неловкое движение или усилие, и часть крышки остается в руках или на месте у того, кто потом позже пытается все это обильно, но безуспешно замазать герметиком.
Установить все по феншую и обжать, отдельная тема не требующая суеты...
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
У "произведения искусства" и ценник полагаю красивый...
Re: Фольксваген Пассат 2003г. Закипает система охлаждения.
На многих цепных японцах снять крышку, что хирургу оперировать. И поддон снять надо. Используя тонкую прочную стальную проволоку, корцанг или зажим Кохера (кажись так он называется), терпение, кофе-паузу или две паузы, ножики и отвертки, усилие воли И через некоторое время крышка снимается.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA