Регулировка клапанов Lancer 4g92
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Так проверь.Сними крышку клапанов ,измерь зазор ,подожди пока остынет и снова измерь . И станет не до шуток
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Всё с вами понятноAndrey Dnepr писал(а):Так проверь.Сними крышку клапанов ,измерь зазор ,подожди пока остынет и снова измерь . И станет не до шуток
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
И?Понял?Xvoch писал(а):Всё с вами понятноAndrey Dnepr писал(а):Так проверь.Сними крышку клапанов ,измерь зазор ,подожди пока остынет и снова измерь . И станет не до шуток
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:54
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Очень давно была honda мотор 2.0 бензин 16 клапанов один распредвал клапана регулировали на горячем моторе
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
по сервис- мануалу и автодате регулировка на горячую
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Большые мастера и я в том числе были неправы. Сегодня измерил зазор клапанов на холодном и горячем моторе.
На холодном: впуск 0,1
выпуск 0,2
На прогретом до рабочей температуры моторе:
впуск 0,2
выпуск 0,3
Проверял все клапана несколько раз.
Andrey Dnepr, похоже только ты написал истину.
На холодном: впуск 0,1
выпуск 0,2
На прогретом до рабочей температуры моторе:
впуск 0,2
выпуск 0,3
Проверял все клапана несколько раз.
Andrey Dnepr, похоже только ты написал истину.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Господа, если что надо доказать, то смелее используйте школьный курс физики - и ваша жизнь сразу наладится.
Итак, принимаем разницу между горячим и холодным моторчиком 80С, а клапан длиной 120 мм = 0,12 м. У ляминтия коэффициент расширения 20х10-6 м/мК, а у жалезки 10х10-6 .
Отсюда разница в расширении клапана и окружающих деталей головки = 0,12 х 80 х (20 - 10) х 10-6 мм = 0,000096 м = 0,096 мм, что на 100% практически соответствует опытным данным, полученных Механиком - с учетом погрешности измерений разумеется .
Вот и весь вопрос .
Итак, принимаем разницу между горячим и холодным моторчиком 80С, а клапан длиной 120 мм = 0,12 м. У ляминтия коэффициент расширения 20х10-6 м/мК, а у жалезки 10х10-6 .
Отсюда разница в расширении клапана и окружающих деталей головки = 0,12 х 80 х (20 - 10) х 10-6 мм = 0,000096 м = 0,096 мм, что на 100% практически соответствует опытным данным, полученных Механиком - с учетом погрешности измерений разумеется .
Вот и весь вопрос .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
тогда обьясните мне пожалуйста для чего вообще делать зазор(на холодном моторе) в приводе клапанов!
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
просто так проще и надежней ...( не надо ломясь разбирать мотор...)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
За такой вопрос надо сразу лишать звания и переводить в вечные водители .Xvoch писал(а):тогда обьясните мне пожалуйста для чего вообще делать зазор(на холодном моторе) в приводе клапанов!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Я всегда думал что зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей грм,чтобы клапана в закрытом состоянии плотно прилягали к сёдлам, а тут получаеться так, что зазор после нагрева мотора увеличиваеться!AB-Engine писал(а):За такой вопрос надо сразу лишать звания и переводить в вечные водители .Xvoch писал(а):тогда обьясните мне пожалуйста для чего вообще делать зазор(на холодном моторе) в приводе клапанов!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Надо же - вот так новость . Самое интересное, что он умеет на горячем моторе не только увеличиваться, но и здорово уменьшаться .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
У вас все А по нормальному можете обьяснить как это
AB-Engine писал(а):не только увеличиваться, но и здорово уменьшаться
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92
Так Вы же у нас моторист-профи - вроде должны бы знать такие простейшие вещи. Их даже для полных чайников в журналах типа За рулем печатают иногда.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.