Регулировка клапанов Lancer 4g92

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Andrey Dnepr »

Так проверь.Сними крышку клапанов ,измерь зазор ,подожди пока остынет и снова измерь .:shock: И станет не до шуток
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Xvoch »

Andrey Dnepr писал(а):Так проверь.Сними крышку клапанов ,измерь зазор ,подожди пока остынет и снова измерь .:shock: И станет не до шуток
Всё с вами понятно :mrgreen: :evil:
Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Andrey Dnepr »

Xvoch писал(а):
Andrey Dnepr писал(а):Так проверь.Сними крышку клапанов ,измерь зазор ,подожди пока остынет и снова измерь .:shock: И станет не до шуток
Всё с вами понятно :mrgreen: :evil:
И?Понял? :lol:
Vitalik-39
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:54

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Vitalik-39 »

Очень давно была honda мотор 2.0 бензин 16 клапанов один распредвал клапана регулировали на горячем моторе
Аватара пользователя
евгений26
Моторист-профи
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Откуда: кропоткин

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение евгений26 »

по сервис- мануалу и автодате регулировка на горячую
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mehanik001 »

Большые мастера и я в том числе были неправы. Сегодня измерил зазор клапанов на холодном и горячем моторе.
На холодном: впуск 0,1
выпуск 0,2
На прогретом до рабочей температуры моторе:
впуск 0,2
выпуск 0,3
Проверял все клапана несколько раз.
Andrey Dnepr, похоже только ты написал истину.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение AB-Engine »

Господа, если что надо доказать, то смелее используйте школьный курс физики - и ваша жизнь сразу наладится.

Итак, принимаем разницу между горячим и холодным моторчиком 80С, а клапан длиной 120 мм = 0,12 м. У ляминтия коэффициент расширения 20х10-6 м/мК, а у жалезки 10х10-6 :D .
Отсюда разница в расширении клапана и окружающих деталей головки = 0,12 х 80 х (20 - 10) х 10-6 мм = 0,000096 м = 0,096 мм, что на 100% практически соответствует опытным данным, полученных Механиком :D - с учетом погрешности измерений разумеется :D .

Вот и весь вопрос :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Xvoch »

тогда обьясните мне пожалуйста для чего вообще делать зазор(на холодном моторе) в приводе клапанов!
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение ПАЛЫЧ »

просто так проще и надежней ...( не надо ломясь разбирать мотор...)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение AB-Engine »

Xvoch писал(а):тогда обьясните мне пожалуйста для чего вообще делать зазор(на холодном моторе) в приводе клапанов!
За такой вопрос надо сразу лишать звания и переводить в вечные водители :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Xvoch »

AB-Engine писал(а):
Xvoch писал(а):тогда обьясните мне пожалуйста для чего вообще делать зазор(на холодном моторе) в приводе клапанов!
За такой вопрос надо сразу лишать звания и переводить в вечные водители :mrgreen: .
Я всегда думал что зазор необходим для компенсации теплового расширения деталей грм,чтобы клапана в закрытом состоянии плотно прилягали к сёдлам, а тут получаеться так, что зазор после нагрева мотора увеличиваеться!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение AB-Engine »

Надо же - вот так новость :lol: :lol: :lol: . Самое интересное, что он умеет на горячем моторе не только увеличиваться, но и здорово уменьшаться :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Xvoch »

У вас все :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А по нормальному можете обьяснить как это
AB-Engine писал(а):не только увеличиваться, но и здорово уменьшаться
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение AB-Engine »

Так Вы же у нас моторист-профи :D - вроде должны бы знать такие простейшие вещи. Их даже для полных чайников в журналах типа За рулем печатают иногда.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить