Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение Kudrik »

Перечитал все посты автора. Реально нигде не увидел упоминания про измерения ИМ ЛИЧНО :
1. Диаметра отверстий кор.постелей в блоке.
2.Диаметров шеек кол. вала.
3.Толщины(А НЕ НАДПИСЕЙ) вкладышей кол. вала.

И нет таких же данных про ГБЦ.

Одна лирика и клятвенное заверение клиента , что до ремонта всё было хорошо.

AB-Engine прав "Значит, косяки надо искать, причем 100% явные - типа, стандартные вкладыши поставлены вместо ремонтных ".

Лично со мной было подобное два раза( правда тогда интернета не было и нашёл сам).

1.Случай --когда в упаковке новых кор. вкладышей WV размером. -0,25мм , лежали половина вкладышей -0,25мм , а половина STD. Кол. вал был шлифован на -0,25мм. Я поставил не проверив. Всё быстро вычислилось после тщательной перемерки.Хороший мне урок.

2.Случай (я об нём писал здесь на Форуме) ,На моторе WV пропадало давление масла на горячем. До меня уже пытались в двух местах исправить . Было поменяно почти всё(кроме блока) связанное с давлением масла. Установлено было правильно, и из хороших деталей. А давление пропадало.
Обнаружил причину прямо на яме при снятом поддоне. Помогла лента Пластигейдж. Измерил масл. зазор между кор. вкладышем и кор.шейкой .На этом блоке кто-то ,и когда-то поставил неродные крышки кор. подшипников.
Когда разобрали мотор, то Диаметр отверстий под кор. вкладыши был непомерно большой.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение ПАЛЫЧ »

Митрич, как то у Вас не получается с ремонтом... почему то...???
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение mexhanicus »

вопрос - манометр у бачка до или после масла , т.е. мериет воздух или масло ?

при вашем случае диагностирования следует принять к сведению что масло давит вместе с частью воздуха , т.к. среды нечем кроме скорости не разделены ....

далее если уж шатунные держат как вы сказали а из корней струя , значит в них и проблема + в гбц явно что то не то + насос масляный - сомнения ( рабочий ставили ) , хотя при перекосе вала по постелям оный явно качественно работать не будет , ведь суть в чём ? - в том что при естественном износе корней и просадке вала последний сохраняет хоть какую-то параллельность к перепендикулярам осей цилиндров и т.д. ( если представить или замерить мотор 300 тыс . пробег ) а при НОВЫХ з/частях имеющие тёмное происхождение и /или неправильная геометрия сопрягаемых деталек - получается обратный эффект - хуже чем на изношенном моторе , т.к. детали заведомо не могут работать в правильных плоскостях ( струи ) .....в общем как говориться - лучше бы с такими детальками его вообще не трогали .... ищите лучше и внимательнее....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение Николай Грязев »

kit-motors писал(а):Раз ничего не помогает, могу предложить 2 варианта:
1. Побрызгать святой водой.
2. Сделать вокруг машины 3 круга с бубном и чётками.
+ выпить за Безопастность движения на Земле, на Воде, в Воздухе и под Водой!! Кстати очень действенный тост!!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение Николай Грязев »

Что-то мне напоминает ремонт компрессии.
serg100
Моторист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:18
Откуда: москва

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение serg100 »

поддон не гнутый???
квадратных поршней не придуманно !!!
Митрич
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 19:00
Откуда: Город-герой ТУЛА

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение Митрич »

Уф... Еле добрался до интернета...

Подниму темку!!!

Многие писали что не указано никаких размеров, :oops: Извиняюсь, сам виноват.
Конкретно:

Толщины вкладышей (измерено микрометром лично)

Коренные(+0,25) : Все 1,95-1,955 мм.
Шатунные (номинал 11194): Все 1,86-1,865 мм.

Что касается размеров коленвала и постелей блока цилиндров (Все размеры проводились в компании "Механика")

Коленвал: коренные (-0,25) Все шейки 50,54-50,55 мм.
Шатунные номинал.

Зазор: Коренная шейка - Коренная постель (коренная постель была измерена нутромером всборе со вкладышами) Все зазоры: 0,07-0,08 мм. (Немногу увеличены, но допуск 0,15 мм.)

Шатунная шейка - Нижняя головка шатуна (Шатунная головка измерялась всборе со вкладышами) Все зазоры 0,07 - 0,08 мм. ( допуск 0,1 мм)

После в "Механике" решили опрессовать масляную систему блока. Блок находился в ванной, давление (воздуха в маслянных каналах было от 4 бар до 8). Дефектов найдено не было.

Поддон не гнутый.

Мотор пока разобран для выявления дефекта.

P.S. Народ если есть идеи пишите, а то уже начинаю подумывать вести мотор в Москву в АБ.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение Николай Грязев »

А масляные форсунки как себя чувствуют? Их проверяли?
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение valeraa »

манометр проверяли?
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так если у вас с размерами, манометрами и насосом все в поряде... значит так и должно быть, выходит... какие проблемы то...???
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение underwood »

Серёга писал(а):Маслоприемник и уплотнительное кольцо впорядке?
То что маслоприемник чист-это хорошо,ещё проверьте нету ли в нем отверстия,через которое мог бы идти подсос воздуха.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Опять приора. (непонятная ситуация с давлением)

Сообщение Amator »

Ичо?
Я, конечно, не спец в етом, но даже мне стало интересно. :D
Ответить