Хлопки в впускном коллекторе

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Агроном
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:40

Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение Агроном »

В процессе поездки, авто резко потеряло "тягу" и остановилось... появился стук в моторном отсеке. Авто могло кое-как двигаться по полметра и глохло!

Первым делом проверили компрессию (о чем ранее не писал) показания: 12-12-10-4 (с 1-го по 4-й цилиндр)
После вскрытия выяснилось, что из-за плохого крепления оси коромысла, ее переломило! Сняли ГБЦ, проверили - неведенная, нарезали новые отверстия под болты, новые болты, новую ось коромысла. При визуальном осмотре клапанов и поршней - повреждений небыло! Наливали в "гнезда" клапанов керосин - не утекал!

Собрали ГБЦ с новыми прокладками и болтами, протянули. Выставили метки на шкивах и отрегулировали клапаны.

Итог: авто не завелось, появились хлопки в впускном коллекторе при "перегазовке". Измерили компрессию - везде ноль.... Перепроверю, может компрессометр "врет"... хотя на другой авто всё в норме.

Основные подсказки "знатоков" - неправильно выставленные метки или погнуло клапана. Но т.к после остановки компрессия была, выходит клапана изначально не гнуло! Возможно что дело не в клапанах....или погнули в результате неправильно установленных меток (выставленных клапанов) ???

Подскажите, возможно ли причина датчик коленвала?? При проверке его сопративление 243 Ом. Но возможно плохое крепление... Какие выходы этих контактов в "щетке" ЭБУ (чтобы прозвонить) и какие д.б значения??

Авто Renault Kangoo 1.2 8-клапанная.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение kbcm »

Так а в чем повинен ДПКВ к отсутствию комперссии, которой нет скорее всего от несоответствия фаз ГРМ.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение ПАЛЫЧ »

Авто то какое ???
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение xxxvx »

прощелкали фазы :!: встречный вопрос А ЧТО ПОСЛЕ СБОРКИ МОТОРА СЛЕСАРЬ КОЛЕНО ПРОКРУЧИВАЛ В РУЧНУЮ ???
лишних лошадей не бывает !!!!!
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение серёга моторист »

Агроном писал(а):В процессе поездки, авто резко потеряло "тягу" и остановилось... появился стук в моторном отсеке. Авто могло кое-как двигаться по полметра и глохло!



Собрали ГБЦ с новыми прокладками и болтами, протянули. Выставили метки на шкивах и отрегулировали клапаны.

Итог: авто не завелось, появились хлопки в впускном коллекторе при "перегазовке". Измерили компрессию - везде ноль.... Перепроверю, может компрессометр "врет"... хотя на другой авто всё в норме.


Авто Renault Kangoo 1.2 8-клапанная.
Добрый вечер.чето вы ремонтировали ,ремонтировали, и вдруг вас заклинило? ну проверяйте дальше метки,мерьте компрессию \небось фазы на 180гр.перевернули\.
Агроном
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:40

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение Агроном »

xxxvx писал(а):прощелкали фазы :!: встречный вопрос А ЧТО ПОСЛЕ СБОРКИ МОТОРА СЛЕСАРЬ КОЛЕНО ПРОКРУЧИВАЛ В РУЧНУЮ ???
Если не ошибаюсь, при установке меток, коленвал прокручивали за болт, т.е в ручную!
серёга моторист писал(а):
Добрый вечер.чето вы ремонтировали ,ремонтировали, и вдруг вас заклинило? ну проверяйте дальше метки,мерьте компрессию \небось фазы на 180гр.перевернули\
"..нцать" раз перепроверяли метки, позже опишу всю последовательность! Вопрос, возможно ли при неправильном установлении фаз, погнуть клапана при заводке (стартером)??? Или нужны большие обороты двигателя??? (т.е только при поездке)

P.S извиняюсь если вопросы "детские", в технике почти "0"
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение серёга моторист »

Конечно возможно ,если поршня достают до клапанов ,если фазы выставлены правильно а компр. нет то клапана загнуло .
Агроном
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:40

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение Агроном »

серёга моторист писал(а):Конечно возможно ,если поршня достают до клапанов ,если фазы выставлены правильно а компр. нет то клапана загнуло .
В субботу будем повторно снимать ГБЦ. Сегодня пришли к окончательному выводу - погнуты клапана :(
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение mexhanicus »

на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Агроном
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:40

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение Агроном »

mexhanicus писал(а):на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
А возможно ли причиной "изгиба" клапанов послужило поломка оси коромысла??? Или всё таки причина в неправильной регулировки фаз газораспределения первым слесарем???
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение серёга моторист »

Агроном писал(а):
mexhanicus писал(а):на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
А возможно ли причиной "изгиба" клапанов послужило поломка оси коромысла??? Или всё таки причина в неправильной регулировки фаз газораспределения первым слесарем???
скорее нааборот поломка оси от изгиба клапанов.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение mexhanicus »

ось это опора - поэтому при поломки оси клапана перестают работать т.е. своевременно опускаться по направлению к поршню - поэтому причина погнутости клапанов скорее всего в том , что слюсарсъ допустилсъ брачоксъ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Агроном
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:40

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение Агроном »

mexhanicus писал(а):на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
Подсказали, что погнуть клапана можно,когда ставишь и затягиваешь распредвал ,если предварительно не выставить все метки правильно. Думаю что так и произошло!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение mexhanicus »

вы имеете ввиду - затяжка шестерни под зуборемень без стопорения самой шестернии ?! тогда конечно ! т.к. никакая правильная установка меток не поможет ( если без ремня ) потому что вал крутит клапан , ате в поршня ёк ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Агроном
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:40

Re: Хлопки в впускном коллекторе

Сообщение Агроном »

Сегодня провели "вскрытие", результат плачевный, погнуты 4-е выпускных и 2-а впускных клапана. На поршнях видны следы клапанов. При этом впускной клапан первого цилиндра немного "задел" край головки... Кто виноват решать не к чему! Нужно быть внимательным при сборке двигла и доверять работу профи! Цена вопроса замены клапанов - 3500 р. без учета работы :(
Ответить