Хлопки в впускном коллекторе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Хлопки в впускном коллекторе
В процессе поездки, авто резко потеряло "тягу" и остановилось... появился стук в моторном отсеке. Авто могло кое-как двигаться по полметра и глохло!
Первым делом проверили компрессию (о чем ранее не писал) показания: 12-12-10-4 (с 1-го по 4-й цилиндр)
После вскрытия выяснилось, что из-за плохого крепления оси коромысла, ее переломило! Сняли ГБЦ, проверили - неведенная, нарезали новые отверстия под болты, новые болты, новую ось коромысла. При визуальном осмотре клапанов и поршней - повреждений небыло! Наливали в "гнезда" клапанов керосин - не утекал!
Собрали ГБЦ с новыми прокладками и болтами, протянули. Выставили метки на шкивах и отрегулировали клапаны.
Итог: авто не завелось, появились хлопки в впускном коллекторе при "перегазовке". Измерили компрессию - везде ноль.... Перепроверю, может компрессометр "врет"... хотя на другой авто всё в норме.
Основные подсказки "знатоков" - неправильно выставленные метки или погнуло клапана. Но т.к после остановки компрессия была, выходит клапана изначально не гнуло! Возможно что дело не в клапанах....или погнули в результате неправильно установленных меток (выставленных клапанов) ???
Подскажите, возможно ли причина датчик коленвала?? При проверке его сопративление 243 Ом. Но возможно плохое крепление... Какие выходы этих контактов в "щетке" ЭБУ (чтобы прозвонить) и какие д.б значения??
Авто Renault Kangoo 1.2 8-клапанная.
Первым делом проверили компрессию (о чем ранее не писал) показания: 12-12-10-4 (с 1-го по 4-й цилиндр)
После вскрытия выяснилось, что из-за плохого крепления оси коромысла, ее переломило! Сняли ГБЦ, проверили - неведенная, нарезали новые отверстия под болты, новые болты, новую ось коромысла. При визуальном осмотре клапанов и поршней - повреждений небыло! Наливали в "гнезда" клапанов керосин - не утекал!
Собрали ГБЦ с новыми прокладками и болтами, протянули. Выставили метки на шкивах и отрегулировали клапаны.
Итог: авто не завелось, появились хлопки в впускном коллекторе при "перегазовке". Измерили компрессию - везде ноль.... Перепроверю, может компрессометр "врет"... хотя на другой авто всё в норме.
Основные подсказки "знатоков" - неправильно выставленные метки или погнуло клапана. Но т.к после остановки компрессия была, выходит клапана изначально не гнуло! Возможно что дело не в клапанах....или погнули в результате неправильно установленных меток (выставленных клапанов) ???
Подскажите, возможно ли причина датчик коленвала?? При проверке его сопративление 243 Ом. Но возможно плохое крепление... Какие выходы этих контактов в "щетке" ЭБУ (чтобы прозвонить) и какие д.б значения??
Авто Renault Kangoo 1.2 8-клапанная.
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Так а в чем повинен ДПКВ к отсутствию комперссии, которой нет скорее всего от несоответствия фаз ГРМ.
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Авто то какое ???
Re: Хлопки в впускном коллекторе
прощелкали фазы встречный вопрос А ЧТО ПОСЛЕ СБОРКИ МОТОРА СЛЕСАРЬ КОЛЕНО ПРОКРУЧИВАЛ В РУЧНУЮ ???
лишних лошадей не бывает !!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Добрый вечер.чето вы ремонтировали ,ремонтировали, и вдруг вас заклинило? ну проверяйте дальше метки,мерьте компрессию \небось фазы на 180гр.перевернули\.Агроном писал(а):В процессе поездки, авто резко потеряло "тягу" и остановилось... появился стук в моторном отсеке. Авто могло кое-как двигаться по полметра и глохло!
Собрали ГБЦ с новыми прокладками и болтами, протянули. Выставили метки на шкивах и отрегулировали клапаны.
Итог: авто не завелось, появились хлопки в впускном коллекторе при "перегазовке". Измерили компрессию - везде ноль.... Перепроверю, может компрессометр "врет"... хотя на другой авто всё в норме.
Авто Renault Kangoo 1.2 8-клапанная.
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Если не ошибаюсь, при установке меток, коленвал прокручивали за болт, т.е в ручную!xxxvx писал(а):прощелкали фазы встречный вопрос А ЧТО ПОСЛЕ СБОРКИ МОТОРА СЛЕСАРЬ КОЛЕНО ПРОКРУЧИВАЛ В РУЧНУЮ ???
"..нцать" раз перепроверяли метки, позже опишу всю последовательность! Вопрос, возможно ли при неправильном установлении фаз, погнуть клапана при заводке (стартером)??? Или нужны большие обороты двигателя??? (т.е только при поездке)серёга моторист писал(а):
Добрый вечер.чето вы ремонтировали ,ремонтировали, и вдруг вас заклинило? ну проверяйте дальше метки,мерьте компрессию \небось фазы на 180гр.перевернули\
P.S извиняюсь если вопросы "детские", в технике почти "0"
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Конечно возможно ,если поршня достают до клапанов ,если фазы выставлены правильно а компр. нет то клапана загнуло .
Re: Хлопки в впускном коллекторе
В субботу будем повторно снимать ГБЦ. Сегодня пришли к окончательному выводу - погнуты клапанасерёга моторист писал(а):Конечно возможно ,если поршня достают до клапанов ,если фазы выставлены правильно а компр. нет то клапана загнуло .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Хлопки в впускном коллекторе
на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Хлопки в впускном коллекторе
А возможно ли причиной "изгиба" клапанов послужило поломка оси коромысла??? Или всё таки причина в неправильной регулировки фаз газораспределения первым слесарем???mexhanicus писал(а):на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Хлопки в впускном коллекторе
скорее нааборот поломка оси от изгиба клапанов.Агроном писал(а):А возможно ли причиной "изгиба" клапанов послужило поломка оси коромысла??? Или всё таки причина в неправильной регулировки фаз газораспределения первым слесарем???mexhanicus писал(а):на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Хлопки в впускном коллекторе
ось это опора - поэтому при поломки оси клапана перестают работать т.е. своевременно опускаться по направлению к поршню - поэтому причина погнутости клапанов скорее всего в том , что слюсарсъ допустилсъ брачоксъ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Подсказали, что погнуть клапана можно,когда ставишь и затягиваешь распредвал ,если предварительно не выставить все метки правильно. Думаю что так и произошло!mexhanicus писал(а):на моторчике серии диджи 7 - 1,2 л клапана 100% гнёт клапана при отклонении ( тем более обрыв ремня и т.п. ) фаз ГРМ .
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Хлопки в впускном коллекторе
вы имеете ввиду - затяжка шестерни под зуборемень без стопорения самой шестернии ?! тогда конечно ! т.к. никакая правильная установка меток не поможет ( если без ремня ) потому что вал крутит клапан , ате в поршня ёк ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Хлопки в впускном коллекторе
Сегодня провели "вскрытие", результат плачевный, погнуты 4-е выпускных и 2-а впускных клапана. На поршнях видны следы клапанов. При этом впускной клапан первого цилиндра немного "задел" край головки... Кто виноват решать не к чему! Нужно быть внимательным при сборке двигла и доверять работу профи! Цена вопроса замены клапанов - 3500 р. без учета работы