Что стучит ?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Что стучит ?

Сообщение kbcm »

Здравствуйте. Имеем в ремонте двигатель автомобиля Рено Эспайс 3.0дсi, который клиент имел неосторожность купить со стуком двигателя. Стук при прослушивании сомнений не вызывал- поршень. Хорошо прослушиваемый одинарный на холодном двигателе и почти не слышный при прогреве. Но вот после разборки сомнения появились,поршни в размере,без каких либо дефектов, единственное- на одном поршне обод под пальцем имеет потертость,но на гильзе ничего нет,(блок гильзован,возможно потертость осталась с предыдущего ремонта).
Аватара пользователя
maser
Моторист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Откуда: Волгодонск

Re: Что стучит ?

Сообщение maser »

Потертость поршня под маслосьёмным кольцом уже даст стук поршня при перекладке на холодую даже если низ юбки в норме.
Если Запад считает, что Россия действует неправильно, значит Россия действует правильно!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что стучит ?

Сообщение mexhanicus »

во первых про дизели в соответствующем разделе
во вторых стук надо было проверить отключением форсы
в третьих поточнее про потёртость - где , как и т.д.т.п.лучше бы фотку.
возникновение и затихание стука может исходить из форсунки это же коммон рейл - зловещая штука в России.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что стучит ?

Сообщение AB-Engine »

Господа, очнитесь - поршень трется в нештатном месте - это что? :shock: :shock: :shock: А шатун не пробовали проверить? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Что стучит ?

Сообщение kbcm »

Шатуны без деформаций, след на поршне остался видимо от предыдущей истории. При гильзовке снят верх блока,с правой стороны поршни достают до выпускных клапанов, но с характером стука как-то не сходится. Еще ( конструктор Лего) установлены вкладыши, которые отремонтированы методом наварки-наплавки на старое основание,под них отшлифован вал (размер вала не соответствует ни стандарту, ни теоретическому ремонту), получилось както криво и косо,но в среднем размер вроде выдержан. Понимаем,что собирать сей агрегат нет смысла, но очень уж интересно,что может стучать ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что стучит ?

Сообщение mexhanicus »

с правой стороны поршни достают до выпускных клапанов, но с характером стука как-то не сходится
это что :shock: :?:

а потом про стук спрашиваем ?!!! :lol:
проверьте целостность и герметичность ГРМ :!:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Что стучит ?

Сообщение kbcm »

Уважаемый mexhanicus, стесняюсь поинтересоваться,"герметичность ГРМ", это как? Вы когда нибудь слышали шум от соприкасания клапанов с поршнями и стук поршня о стенки гильзы? Причина касания поршней о клапана - чрезмерно снят верх блока, в данном случае, а не "целостность и герметичность ГРМ".Плохо,если иногда руки действуют быстрее,чем думает голова, еще хуже, когда так происходит постоянно.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что стучит ?

Сообщение mexhanicus »

в том то и дело если нарушена от ударов ( скорее всего) герметичность грм ( так выразился о плотности клапанов ) и целостность всей системы ( поломка привода клапанов от ударов ) , то может быть эффект так называемого принудительного EGR который в свою очередь и провоцирует стук поршня при перекладке в вмт от предельной нагрузки .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Что стучит ?

Сообщение kbcm »

Хорошо. Диаметр поршня 87.45, диаметр гильзы 87.53, может ли при таком зазоре произойти стук поршня на перепуске от резкой перекладки из-за касания о выпускные клапана( выпуск по ходу с лева, на этой же стороне гильзы лежит поршень при подъеме) ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что стучит ?

Сообщение mexhanicus »

посмотрите пост про стук клапанов о поршня в этом же разделе , там похожая проблема и причина но только на всех цилиндрах :!:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kbcm
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:33

Re: Что стучит ?

Сообщение kbcm »

Так может или нет?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что стучит ?

Сообщение mexhanicus »

kbcm писал(а):Так может или нет?
нет характер стука будет другой :!:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Что стучит ?

Сообщение ПАЛЫЧ »

Разбирать и дефектовать , все хорошенько... У вас поршень потертый , а говорите все в поряде... система ЕГР стучать не будет, маловероятно...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Что стучит ?

Сообщение mexhanicus »

система ЕГР стучать не будет, маловероятно...
палыч дело не в системе ЕГР , просто так называется одна фишка в моторчиках которая сама когда захочет выполняет 100% ЕГР без ведома хозяев , что и приводит к таким стукам ПОРШНЯ ( а не клапанов ) - это и называется - ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ EGR :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Что стучит ?

Сообщение ПАЛЫЧ »

Примерно понял, поясните поточней если не секрет...
Ответить