Эллипс в цилиндре
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Эллипс в цилиндре
То что блок можно рассточить под ремонтные поршня спору нет, информацию по этому поводу я нашел.
Дело в том, что на эту работу не давали гарантии. Город Тюмень не большой, нет спецов готовых дать гарантию на то, что не предписано заводом, да и смысл им отвечать за сомнительную работу??? Я потратил на тот ремонт, что описал выше 25 т.р., а мог бы отдать 60 т.р. и получить на выходе сомнительную работу.
А можете сказать из какого материала стенки цилиндра на BFQ?
Дело в том, что на эту работу не давали гарантии. Город Тюмень не большой, нет спецов готовых дать гарантию на то, что не предписано заводом, да и смысл им отвечать за сомнительную работу??? Я потратил на тот ремонт, что описал выше 25 т.р., а мог бы отдать 60 т.р. и получить на выходе сомнительную работу.
А можете сказать из какого материала стенки цилиндра на BFQ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Эллипс в цилиндре
Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? Что мотор после этого пройдет 500 тыщ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Эллипс в цилиндре
Хотя бы 50 тысяч км, чтобы в период от замены до замены масла не заливать больше 1 литра.AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? Что мотор после этого пройдет 500 тыщ?
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Эллипс в цилиндре
Вотгильзовка двигатель BFQ.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Эллипс в цилиндре
sergei220770 писал(а):Вотгильзовка двигатель BFQ.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Если вопрос адресован мне, то точнее не смогу Блок из алюминиевого сплава, гильзованный чугуном. Конечно, мое личное мнение таково, что если сам не готов лезть разбирать, вникать книги читать, то расточка - зло. Так что может и правильно пока что сделали.Спартак писал(а):То что блок можно рассточить под ремонтные поршня спору нет, информацию по этому поводу я нашел.
Дело в том, что на эту работу не давали гарантии. Город Тюмень не большой, нет спецов готовых дать гарантию на то, что не предписано заводом, да и смысл им отвечать за сомнительную работу??? Я потратил на тот ремонт, что описал выше 25 т.р., а мог бы отдать 60 т.р. и получить на выходе сомнительную работу.
А можете сказать из какого материала стенки цилиндра на BFQ?
Ну если 50 пройдет спокойно, то и 150 должен я полагаю. А если 150 прошел, то ремонт оказался не плох. Если не пройдет, то вообще смысла с моторами связываться не вижу Недешево это как-тоAB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? Что мотор после этого пройдет 500 тыщ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Эллипс в цилиндре
Такую гарантию может дать только Господь. Может быть, имеет смысл прямо к нему?Спартак писал(а):Хотя бы 50 тысяч км, чтобы в период от замены до замены масла не заливать больше 1 литра.AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? Что мотор после этого пройдет 500 тыщ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Эллипс в цилиндре
А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?AB-Engine писал(а):Такую гарантию может дать только Господь. Может быть, имеет смысл прямо к нему?Спартак писал(а):Хотя бы 50 тысяч км, чтобы в период от замены до замены масла не заливать больше 1 литра.AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? Что мотор после этого пройдет 500 тыщ?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Как- то жестко что ли...
Эти моторы в принципе не могут масло не есть, даже если поршневая в идеале. Мне что-то не нравится как на них ВКГ сделана (хотя я эту тему мало знаю) не достаточно эффективно улавливание брызг масла происходит. Весь впуск в масле, расход как уже говорил - полтора литра на 10000 км.
Эти моторы в принципе не могут масло не есть, даже если поршневая в идеале. Мне что-то не нравится как на них ВКГ сделана (хотя я эту тему мало знаю) не достаточно эффективно улавливание брызг масла происходит. Весь впуск в масле, расход как уже говорил - полтора литра на 10000 км.
Re: Эллипс в цилиндре
Уважающий себя сервис может дать гарантию только на свою работу , при этом не дает гарантии на ресурс даже 50 тыщ/км и это правильно , потому как он не может давать гарантию за чужую работу (сборку двигателя) .Спартак писал(а): А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
Улавливаете разницу ?
Re: Эллипс в цилиндре
Ездил до этого на японцах императорской сборки, за весь ресурс не помню, чтобы доливал больше, чем остатки от 4 л канистры после смены масла (около 500 мл остается в канистре), зачастую и вобще не доливал.kkonstantin писал(а):Как- то жестко что ли...
Эти моторы в принципе не могут масло не есть, даже если поршневая в идеале. Мне что-то не нравится как на них ВКГ сделана (хотя я эту тему мало знаю) не достаточно эффективно улавливание брызг масла происходит. Весь впуск в масле, расход как уже говорил - полтора литра на 10000 км.
Вопрос заключался в этом: привез машину, её продефектовали, предложили варианты ремонта, выбрал я самый дорогой и самый качественный для себя, то есть все что необходимо сделать на это я согласен и плачу за услуги. Дают ли вобще мотористы или фирмы (крупные СТО) гарантию на пробег?Ander писал(а):Уважающий себя сервис может дать гарантию только на свою работу , при этом не дает гарантии на ресурс даже 50 тыщ/км и это правильно , потому как он не может давать гарантию за чужую работу (сборку двигателя) .Спартак писал(а): А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
Улавливаете разницу ?
Я немного далек от этого дела, может мои запросы слишком высоки?
Re: Эллипс в цилиндре
+1. Вы купили уже кем-то изнасилованный моторчик , а есть запрос , чтобы он опять стал целочкой.Спартак писал(а):
Я немного далек от этого дела, может мои запросы слишком высоки?
Но даже для нового (девственно чистого) такого мотора(как этот ВАГ), завод уже закладывает расход масла до 50-80гр. на 100км. Это уже обсуждалось на Форуме многократно.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
А можно для особо одаренных (в данном случае себя имею ввиду) ткнуть носом к чему пришли, только чур конструктивные выводы, а не так чтобы потому что это ВАГ или БМВ.
Есть личный опыт:
1. ВАЗ 21093, 90 т. км. ни разу не доливал между заменами.
2. ВАЗ 21140, 110 т. км доливал 1 раз граммов 300 (поливал 140 км/ч в длительном режиме - торопился очень )
3. ВАЗ 21101 - 90 т. км ни разу не доливал.
Сейчас вторая шкода (атмосферники), у обеих стабильно около 1,5л на 10000 км.
Про мои Тазики: факт вещь упрямая, сам себе не вру. Моторчики очень живыми были когда я с ними расставался, лил полусинь 10W40.
Как можно вообще заявлять литр на 1000... На кой нужна такая машина
Есть личный опыт:
1. ВАЗ 21093, 90 т. км. ни разу не доливал между заменами.
2. ВАЗ 21140, 110 т. км доливал 1 раз граммов 300 (поливал 140 км/ч в длительном режиме - торопился очень )
3. ВАЗ 21101 - 90 т. км ни разу не доливал.
Сейчас вторая шкода (атмосферники), у обеих стабильно около 1,5л на 10000 км.
Про мои Тазики: факт вещь упрямая, сам себе не вру. Моторчики очень живыми были когда я с ними расставался, лил полусинь 10W40.
Как можно вообще заявлять литр на 1000... На кой нужна такая машина
Re: Эллипс в цилиндре
Читайте внимательно перед покупкой новой машины. Руководство пользователя. И станет понятно про расход масла. Вот в качестве примера расход(предупреждаемый-возможный, но не обязательный!!!) масла на Шкоде , с простым моторчиком 1,6i.kkonstantin писал(а):
Как можно вообще заявлять литр на 1000... На кой нужна такая машина
Это скрин из официального руководства пользователя (из Инета). Лично держал в руках официальное руководство на лакированной бумаге. Только для Шкоды 1,9Д. Данные те же . Примерно до 80гр. на 100км. Расход масла обязательно предусмотрен и заложен заводом.
Не нравится --не покупай.
Я (для себя) больше не вижу смысла спорить по поводу расхода масла. Желающие могут продолжить.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Это не ответ. Книжки я читать умею, для чего они так пишут - понятно каждому. Если Вы, как моторист приводите эту страничку как аргумент, извините: мотор я Вам свой не доверю Вопросом коренным образом не владеете, а время на это потратить не хотите
Или может скажете, что ТАЗовские моторы по качеству (например соблюдение рабочих зазоров) лучше ВАГовских?
Или может скажете, что ТАЗовские моторы по качеству (например соблюдение рабочих зазоров) лучше ВАГовских?