Эллипс в цилиндре

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

То что блок можно рассточить под ремонтные поршня спору нет, информацию по этому поводу я нашел.
Дело в том, что на эту работу не давали гарантии. Город Тюмень не большой, нет спецов готовых дать гарантию на то, что не предписано заводом, да и смысл им отвечать за сомнительную работу??? Я потратил на тот ремонт, что описал выше 25 т.р., а мог бы отдать 60 т.р. и получить на выходе сомнительную работу.

А можете сказать из какого материала стенки цилиндра на BFQ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение AB-Engine »

Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? :roll: Что мотор после этого пройдет 500 тыщ? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? :roll: Что мотор после этого пройдет 500 тыщ? :shock:
Хотя бы 50 тысяч км, чтобы в период от замены до замены масла не заливать больше 1 литра.
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение sergei220770 »

Вотгильзовка двигатель BFQ.
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение sergei220770 »

sergei220770 писал(а):Вотгильзовка двигатель BFQ.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Спартак писал(а):То что блок можно рассточить под ремонтные поршня спору нет, информацию по этому поводу я нашел.
Дело в том, что на эту работу не давали гарантии. Город Тюмень не большой, нет спецов готовых дать гарантию на то, что не предписано заводом, да и смысл им отвечать за сомнительную работу??? Я потратил на тот ремонт, что описал выше 25 т.р., а мог бы отдать 60 т.р. и получить на выходе сомнительную работу.

А можете сказать из какого материала стенки цилиндра на BFQ?
Если вопрос адресован мне, то точнее не смогу :oops: Блок из алюминиевого сплава, гильзованный чугуном. Конечно, мое личное мнение таково, что если сам не готов лезть разбирать, вникать книги читать, то расточка - зло. Так что может и правильно пока что сделали.
AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? Что мотор после этого пройдет 500 тыщ?
Ну если 50 пройдет спокойно, то и 150 должен я полагаю. А если 150 прошел, то ремонт оказался не плох. Если не пройдет, то вообще смысла с моторами связываться не вижу :| Недешево это как-то :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение AB-Engine »

Спартак писал(а):
AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? :roll: Что мотор после этого пройдет 500 тыщ? :shock:
Хотя бы 50 тысяч км, чтобы в период от замены до замены масла не заливать больше 1 литра.
Такую гарантию может дать только Господь. Может быть, имеет смысл прямо к нему? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

AB-Engine писал(а):
Спартак писал(а):
AB-Engine писал(а):Какую гарантию предполагается получить на расточку блока? :roll: Что мотор после этого пройдет 500 тыщ? :shock:
Хотя бы 50 тысяч км, чтобы в период от замены до замены масла не заливать больше 1 литра.
Такую гарантию может дать только Господь. Может быть, имеет смысл прямо к нему? :roll:
А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Как- то жестко что ли... :mrgreen:
Эти моторы в принципе не могут масло не есть, даже если поршневая в идеале. Мне что-то не нравится как на них ВКГ сделана (хотя я эту тему мало знаю) не достаточно эффективно улавливание брызг масла происходит. Весь впуск в масле, расход как уже говорил - полтора литра на 10000 км.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Ander »

Спартак писал(а): А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
Уважающий себя сервис может дать гарантию только на свою работу , при этом не дает гарантии на ресурс даже 50 тыщ/км :shock: и это правильно , потому как он не может давать гарантию за чужую работу (сборку двигателя) .
Улавливаете разницу ?
Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

kkonstantin писал(а):Как- то жестко что ли... :mrgreen:
Эти моторы в принципе не могут масло не есть, даже если поршневая в идеале. Мне что-то не нравится как на них ВКГ сделана (хотя я эту тему мало знаю) не достаточно эффективно улавливание брызг масла происходит. Весь впуск в масле, расход как уже говорил - полтора литра на 10000 км.
Ездил до этого на японцах императорской сборки, за весь ресурс не помню, чтобы доливал больше, чем остатки от 4 л канистры после смены масла (около 500 мл остается в канистре), зачастую и вобще не доливал.
Ander писал(а):
Спартак писал(а): А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
Уважающий себя сервис может дать гарантию только на свою работу , при этом не дает гарантии на ресурс даже 50 тыщ/км :shock: и это правильно , потому как он не может давать гарантию за чужую работу (сборку двигателя) .
Улавливаете разницу ?
Вопрос заключался в этом: привез машину, её продефектовали, предложили варианты ремонта, выбрал я самый дорогой и самый качественный для себя, то есть все что необходимо сделать на это я согласен и плачу за услуги. Дают ли вобще мотористы или фирмы (крупные СТО) гарантию на пробег?

Я немного далек от этого дела, может мои запросы слишком высоки?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Kudrik »

Спартак писал(а):

Я немного далек от этого дела, может мои запросы слишком высоки?
+1. Вы купили уже кем-то изнасилованный моторчик , а есть запрос , чтобы он опять стал целочкой.

Но даже для нового (девственно чистого) такого мотора(как этот ВАГ), завод уже закладывает расход масла до 50-80гр. на 100км. Это уже обсуждалось на Форуме многократно.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

А можно для особо одаренных (в данном случае себя имею ввиду) ткнуть носом к чему пришли, только чур конструктивные выводы, а не так чтобы потому что это ВАГ или БМВ.
Есть личный опыт:
1. ВАЗ 21093, 90 т. км. ни разу не доливал между заменами.
2. ВАЗ 21140, 110 т. км доливал 1 раз граммов 300 (поливал 140 км/ч в длительном режиме - торопился очень :oops: )
3. ВАЗ 21101 - 90 т. км ни разу не доливал.
Сейчас вторая шкода (атмосферники), у обеих стабильно около 1,5л на 10000 км.
Про мои Тазики: факт вещь упрямая, сам себе не вру. Моторчики очень живыми были когда я с ними расставался, лил полусинь 10W40.
Как можно вообще заявлять литр на 1000... На кой нужна такая машина :?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Kudrik »

kkonstantin писал(а):
Как можно вообще заявлять литр на 1000... На кой нужна такая машина :?
Читайте внимательно перед покупкой новой машины. Руководство пользователя. И станет понятно про расход масла. Вот в качестве примера расход(предупреждаемый-возможный, но не обязательный!!!) масла на Шкоде , с простым моторчиком 1,6i.
Изображение

Это скрин из официального руководства пользователя (из Инета). Лично держал в руках официальное руководство на лакированной бумаге. Только для Шкоды 1,9Д. Данные те же . Примерно до 80гр. на 100км. Расход масла обязательно предусмотрен и заложен заводом.

Не нравится --не покупай.

Я (для себя) больше не вижу смысла спорить по поводу расхода масла. Желающие могут продолжить.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Это не ответ. Книжки я читать умею, для чего они так пишут - понятно каждому. Если Вы, как моторист приводите эту страничку как аргумент, извините: мотор я Вам свой не доверю :mrgreen: Вопросом коренным образом не владеете, а время на это потратить не хотите :roll:
Или может скажете, что ТАЗовские моторы по качеству (например соблюдение рабочих зазоров) лучше ВАГовских?
Ответить