Установление точной причины поломки двигателя

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ната
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:15

Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение ната »

Можно ли установить точную причину поломки двигателя при проведении экспертизы, если двигатель без нашего разрешения уже разобрали. На СТО поставили диагноз - зависание всех клапанов по причине наличия в бензине смолы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение AB-Engine »

Для такого случая нет разницы, разобран он был или нет. Должны быть следующие признаки:
1. Гнутые впускные клапана,
2. Следы заклинивания на их стержнях.
3. Следы касания их тарелок на поршнях.
4. Смола в бензине в достаточном количестве - раз в 10 больше допустимого.

Признак липкости смолы опускаем - это не измерить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ната
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:15

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение ната »

Спасибо за ответ. У нас один входной клапан погнут и есть один след касания, а превышение смолы по проведённой без нашего ведома экспертизы составляет 5 раз. А пробег машинки всего 750 км, совсем новая.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение AB-Engine »

В принципе этого достаточно, к сожалению :cry: . Но ремонт не будет очень сложным и дорогим - только разборка головки с промывкой и замена 2-х клапанов, ну, еще слив топлива из бака. Правда, нам известны случаи, когда иные дилеры помимо этого пытаются нагрузить еще заменой форсунок с топливной рампой, всех топливопроводов, фильтра, насоса и даже бака :evil: . Хотя ни одна из этих деталей не портится никаким образом даже при 100-кратном превышении концентрации смол :wink: .

Может быть, остался чек с заправки? И где такая заправка находится? Может быть, можно предъявить претензии этой заправке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ната
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:15

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение ната »

Гнали с Питера, было всего две заправки. Ехали спокойно, никаких признаков плохого бензина. Знать бы точно на какой из этих заправок мы залили бензин со смолой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение AB-Engine »

На последней, иначе бы до ней не доехали бы. Хотя трудно сказать точно... Надо знать, когда и как проявилась неисправность.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ната
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:15

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение ната »

До дома мы доехали без проблем и без признаков поломки. Поставили на стоянку, а утром она стала не заводиться, троить. На эвакуаторе увезли в салон.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение AB-Engine »

Вопрос сложный. При остывании мотора смола могла так же загустеть, что вызвало заклинивание клапанов при запуске. Если было 2 заправки, то можно предположить, что 2-я была тогда, когда бензин от 1-й уже почти закончился. Если бы на 1-й был плохой бензин, то его бы отовсюду вымыло после 2-й заправки. Отсюда следует, что плохим был все-таки бензин на 2-й заправке.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение spbmotor »

Наш Вам совет :D Прежде, чем заправляться - принюхайтесь к запаху бензина :mrgreen: Если пахнет топливо лакокрасочными материалами напоминающие по запаху кузбаслак или присутствуют другие посторонние запахи не свойственные бензину :arrow: тикайте дальше и прочь от этой бензоколонки :evil: Лучше на галстуке прокатитесь немного или на такси доедьте до другой АЗС за топливом :D Дешевле будет!
Несколько лет назад АЗС СЛАВНЕФТЬ угробила тысячи моторов в Санкт-Петербурге! Работы у нас было хоть отбавляй - прекрасно! Людей только жалко :oops: СЛАВНЕФТЬ без газговоров отдавала по 3000 рублей на ремонт, многие судились, так как стоимость устранения неполадок для современных двигателей была бесспорно выше! Особенно когда машина переставала тянуть, а водила давил всё сильней и сильней..

Двигатели старых автомобилей не боятся подобного топлива, а вот новёханькие двигатели или моторы после полного капремонта иль после капитального ремонта головки цилиндров после заправки вонючим топливом кончаются практически сразу :evil: Чем меньше зазоры втулка-клапан (не изношенные детали) - тем больше риск попасть снова в папандос..

Будьте внимательней
ната
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:15

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение ната »

Вторая заправка была когда в бензобаке было 15 литров бензина и заправлялись на лучшей заправке в городе, ни одного нарекания не слыхивали. А как быстро происходит осмоление деталей? Обращалась к автоэкспертам, многие говорят что при привышении смолы в 5 раз и проехав 250 км не произойдёт такой поломки, склоняются что это остаточное содержание после первой заправки. Но городок у нас маленький, и не знаю верить нашим экспертам или не верить....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение AB-Engine »

Возможно. Проблема в том, что при большом количестве смолы клапана на ходу могут и не зависнуть (хотя и такое встречали). А вот после остывания - скорее всего :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение vladimir,kirilenko »

интересно; а как смола попадет внутрь направляющей втулки клапана .? скорей всего не были выдержаны зазоры в паре втулка клапан в итоге задрало втулку и прилипло 1но к другому.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение spbmotor »

Топливо-воздушная смесь попадает на раскалённые стебли клапанов на такте впуск, прилипает, и, соответственно - остаётся на стержнях. Далее.., с такой же последовательностью, пока слой смолы не достигнет критических значений и происходит утолщение стебля клапана, и, ..или уменьшение внутреннего Ф втулки.
Потом неизбежен папандос :(
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение sergei220770 »

ната писал(а):Можно ли установить точную причину поломки двигателя при проведении экспертизы, если двигатель без нашего разрешения уже разобрали. На СТО поставили диагноз - зависание всех клапанов по причине наличия в бензине смолы.
Зависание лечили после присадок ХАДО.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Установление точной причины поломки двигателя

Сообщение spbmotor »

Любые добавки, присадки и прочая ересть непоправимое зло для движка :mrgreen: С трансмиссией, вроде как по другому. Был у меня паджерик 2, давно когда-то, на нём подшипник первичного вала подхрюкивал, чутка присадки серого цвету в масло и звучОк стал еле прослушиваться. Коробка стала явно мягче, хотя у паджеро и так она мягенькая.
Хотя поставщики добавок заявляют, что они проводят испытания в независимых лабораториях, но при этом отказываются показать эти лаборатории или предоставить результаты исследований. Неплохая статья про волшебные добавки
http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=86
Ответить