Степ.сжатия ДВС

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ProПан
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:30
Откуда: москва

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение ProПан »

Вредитель автомобиля писал(а):А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют
А я вот работаю с непонятливыми.... :?

По компрессии можно, примерно судить о вмешательстве в двигатель(если такое было),отталкиваясь от номинальных её значений.Т.к.замерить ст.сж.на двигателе,который стоит в автомобиле,не так то просто.

И опять же,мне уже по моим наработкам,по конкретным двигателям,известны значения ст.сж. по результатам замера компрессии и наоборот.Так же ,уже заранее известно,при какой подрезке ГБЦ,какая будет ст.сж и какая должна быть в результате компрессия.

Что не понятного,Господа ? :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение AB-Engine »

Глупость все это несусветная :evil: - компрессия зависит от кучи параметров, а степень сжатия только от 1-го - кто голову запилил :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

ProПан писал(а):
Вредитель автомобиля писал(а):А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют
А я вот работаю с непонятливыми.... :?

По компрессии можно, примерно судить о вмешательстве в двигатель(если такое было),отталкиваясь от номинальных её значений.Т.к.замерить ст.сж.на двигателе,который стоит в автомобиле,не так то просто.

И опять же,мне уже по моим наработкам,по конкретным двигателям,известны значения ст.сж. по результатам замера компрессии и наоборот.Так же ,уже заранее известно,при какой подрезке ГБЦ,какая будет ст.сж и какая должна быть в результате компрессия.

Что не понятного,Господа ? :wink:
Ну хорошо,предположим есть двигатель, в первом цилиндре компрессия 10,во втором 12,в третьем 11,в четвертом 9. Вопрос : следуя вашей методике какова будет степень сжатия у каждого из цилиндров?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение AB-Engine »

ProПан писал(а):
Вредитель автомобиля писал(а):А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют
А я вот работаю с непонятливыми.... :?

По компрессии можно, примерно судить о вмешательстве в двигатель(если такое было),отталкиваясь от номинальных её значений.Т.к.замерить ст.сж.на двигателе,который стоит в автомобиле,не так то просто.

И опять же,мне уже по моим наработкам,по конкретным двигателям,известны значения ст.сж. по результатам замера компрессии и наоборот.Так же ,уже заранее известно,при какой подрезке ГБЦ,какая будет ст.сж и какая должна быть в результате компрессия.

Что не понятного,Господа ? :wink:
Одинаковая степень будет :lol: :lol: :lol: . Заданная в конструкции :mrgreen: . Конструктором :D :D :D . При чем здесь компрессия-то??? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Kudrik »

Вредитель автомобиля писал(а):

Что не понятного,Господа ?

Ну хорошо,предположим есть двигатель, в первом цилиндре компрессия 10,во втором 12,в третьем 11,в четвертом 9. Вопрос : следуя вашей методике какова будет степень сжатия у каждого из цилиндров?
Да всё понятно. А вот товарищ явно не понимает. Тут поможет только чтение букваря. Буквально на самых первых страницах
ProПан
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:30
Откуда: москва

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение ProПан »

Вредитель автомобиля писал(а):в первом цилиндре компрессия 10,во втором 12,в третьем 11,в четвертом 9. Вопрос : следуя вашей методике какова будет степень сжатия
Какая есть,такая и будет.А движок такой,в первую очередь на детальную диагностику,он явно просится к доктору :D
Определить примерную ст.сж. ,можно только на тех движках,о которых знаешь всё,в различных конфигурациях.В малознакомых движках ,такое не прокатит.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение mexhanicus »

Даже прибавки 0,1 единиц степени даёт свой прирост мощности при правильных настройках.

Я уже говорил о том что газ и бензин разные вещи особенно если увеличивать СС ввысь и ввысь , причём необходимо учитывать увеличение нагрузок механической и термонапряжений на детали ГБЦ , ЦПГ , КШМ . смотрите похожую тему в тюнинге про газ .

Про СС и компрессию :
Степень Сжатия - это геометрическая величина определяющая кол-во объёмов камеры сгорания в общем объёме цилиндра при положении поршня в ВМТ , т.е. если объём камеры сг.= 50 см3 , рабочий = 500 см3 то степень сж. 500 + 50 / 50 = 11 единиц .
Компрессия - это физическая величина определяющая давление газа в замкнутом пространстве , т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить 0 бар , хотя в этом же цилиндре при быстром ходе поршня и росте температуры газа ( т.е. среды-воздух ) величина составит столько сколько СС возведённая в степень около 1.4 единиц - пример= СС-11 , тогда компрессия = 11 в 1.4 = 28,7 бар . Но на этот параметр влияет : температура среды , коэфф. наполнения , молекулярное изменение , политропа сжатия , и т.д. и т.п.

Но если судить абстрактно :

СС = 11 ; К = 17 бар / заводская СС = 11 , К = 13 ( УТЕЧКА ) тогда реальная степень сж. становиться та которая была бы при К = 13 т. е. - ССр = 9 единиц НО ЭТО ОБРАЗНАЯ ПОДСТРОЕННАЯ НЕПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА И ФОРМУЛИРОВКА .


П.С. определение реальной геометрической СС по компрессии ЕСТЬ В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ МЕТОД . Это возможно только при снятии ГБЦ или поршня ( если камера в поршне ( рено и др. ) и как в дизеле ) замера объёма КС допустим жидкостью и дальнейшим рассчётом ( объём цилиндра по расчёту D х S ).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

ProПан писал(а):
Вредитель автомобиля писал(а):в первом цилиндре компрессия 10,во втором 12,в третьем 11,в четвертом 9. Вопрос : следуя вашей методике какова будет степень сжатия
Какая есть,такая и будет.А движок такой,в первую очередь на детальную диагностику,он явно просится к доктору :D
Определить примерную ст.сж. ,можно только на тех движках,о которых знаешь всё,в различных конфигурациях.В малознакомых движках ,такое не прокатит.
Я вот одно не пойму зачем определять примерную степень сжатия и главное для чего когда можно посмотреть технические характеристики двигателя и увидеть там точные данные,если уж так приспичило? Любят же некоторые херней заниматься.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

mexhanicus писал(а):Даже прибавки 0,1 единиц степени даёт свой прирост мощности при правильных настройках.

Я уже говорил о том что газ и бензин разные вещи особенно если увеличивать СС ввысь и ввысь , причём необходимо учитывать увеличение нагрузок механической и термонапряжений на детали ГБЦ , ЦПГ , КШМ . смотрите похожую тему в тюнинге про газ .

Про СС и компрессию :
Степень Сжатия - это геометрическая величина определяющая кол-во объёмов камеры сгорания в общем объёме цилиндра при положении поршня в ВМТ , т.е. если объём камеры сг.= 50 см3 , рабочий = 500 см3 то степень сж. 500 + 50 / 50 = 11 единиц .
Компрессия - это физическая величина определяющая давление газа в замкнутом пространстве , т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить 0 бар , хотя в этом же цилиндре при быстром ходе поршня и росте температуры газа ( т.е. среды-воздух ) величина составит столько сколько СС возведённая в степень около 1.4 единиц - пример= СС-11 , тогда компрессия = 11 в 1.4 = 28,7 бар . Но на этот параметр влияет : температура среды , коэфф. наполнения , молекулярное изменение , политропа сжатия , и т.д. и т.п.

Но если судить абстрактно :

СС = 11 ; К = 17 бар / заводская СС = 11 , К = 13 ( УТЕЧКА ) тогда реальная степень сж. становиться та которая была бы при К = 13 т. е. - ССр = 9 единиц НО ЭТО ОБРАЗНАЯ ПОДСТРОЕННАЯ НЕПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА И ФОРМУЛИРОВКА .


П.С. определение реальной геометрической СС по компрессии ЕСТЬ В КОРНЕ НЕВЕРНЫЙ МЕТОД . Это возможно только при снятии ГБЦ или поршня ( если камера в поршне ( рено и др. ) и как в дизеле ) замера объёма КС допустим жидкостью и дальнейшим рассчётом ( объём цилиндра по расчёту D х S ).
Вы явно поторопились,первое апреля наступит послезавтра,но все равно было весело почитать :lol:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение ПАЛЫЧ »

Появились новые приспособы!!! "степенесжатиемеры" :roll:
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

Kudrik писал(а):
Вредитель автомобиля писал(а):


Да всё понятно. А вот товарищ явно не понимает. Тут поможет только чтение букваря. Буквально на самых первых страницах
Это вы мне? Так вот хочу вас заверить,что мне давно уже все понятно,не хуже вашего .Я намеренно задал вопрос товарищу по поводу разной компрессии в цилиндрах,чтобы понять есть ли смысл продолжать с ним дискутировать.
ProПан
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:30
Откуда: москва

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение ProПан »

Вредитель автомобиля писал(а): Я вот одно не пойму зачем определять примерную степень сжатия и главное для чего когда можно посмотреть технические характеристики двигателя и увидеть там точные данные
действительно не зачем.

Просто не первый раз на форумах такое,что один сказал одно,второй его не понял,третий понял иначе......и понеслось-завертелось,в итоге все переругались :)
На интернет конференциях такое сплошь и рядом,нет возможности сиюсекундно поправить друг-друга,да и слов много не "скажешь" ,вот и результаты...
По этому, я больше люблю дискутировать с живыми людьми,когда Мы все на виду.

Давайте лучше моторами заниматься,а не ругаться,ведь не для этого мы здесь общаемся,Товарищи !!! :D
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

ProПан писал(а):
Вредитель автомобиля писал(а): Я вот одно не пойму зачем определять примерную степень сжатия и главное для чего когда можно посмотреть технические характеристики двигателя и увидеть там точные данные
действительно не зачем.

Просто не первый раз на форумах такое,что один сказал одно,второй его не понял,третий понял иначе......и понеслось-завертелось,в итоге все переругались :)
На интернет конференциях такое сплошь и рядом,нет возможности сиюсекундно поправить друг-друга,да и слов много не "скажешь" ,вот и результаты...
По этому, я больше люблю дискутировать с живыми людьми,когда Мы все на виду.

Давайте лучше моторами заниматься,а не ругаться,ведь не для этого мы здесь общаемся,Товарищи !!! :D
Мы не ругаемся, мы отвергаем еретическое учение :D ,у моториста должно быть как у врача,самая главная заповедь- НЕ НАВРЕДИ :!:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Kudrik »

Вредитель автомобиля писал(а):

,у моториста должно быть как у врача,самая главная заповедь- НЕ НАВРЕДИ :!:
+1 Согласен полностью
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение mexhanicus »

Господа прошу извинения за неточность в предидущем сообщении :
т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить 0 бар
а надо так:
т.е. если в цилиндре медленно сжимать воздух без роста температуры , то величина компрессии может составить столько сколько СС т.е степень 8,5 и компрессия будет 8,5 - только не единиц , а бар .

А вообще замер СС правилиным методом необходим для определения и расчёта реальной СС после ремонта ГБЦ дабы уложиться в допуски ( без детонации ) ; перевода мотора на другие сорта топлива ; тюнинг моторчика .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить