Уже не в первый раз натыкаюсь на гаражных "специалистов", которые при любой разборке мотора настоятельно рекомендуют менять вкладыши КВ.
Попыток замерить КВ при этом ессно не делается, аргументом является "хуже не будет".
У меня стойкое мнение что при такой замене мы только навредим мотору, не говоря уже о русской рулетке с запчастями. Откуда взялось поверье и как обосновать недопустимость такой замены?
PS: Речь о наших моторах 08.
"замахнем вкладыши" - откуда взялось поверье?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не, вопрос не в шашлыке и портвейне...stas писал(а):прекратите эти провокации -менять все !!!!!!!! только тогда увеличится потребление заводы будут работать мотористы зарабатывать и экономика пойдет в гору на улицах из фонтанов будет бить португальский портвейн и на каждом углу будут раздавать бесплатный шашлык на закуску .
Вкладыш мягкий, он набирает в поверхность абразив . А как известно, в паре мягкой и твердой детали изнашивается именно твердая. Если машина прошла тысяч 150, абразива там уже достаточно, чтобы вкладыши без колебаний заменить - если вал жалко.
Ну, а если не жалко - тогда шашлык с портвейном .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Условия такие:AB-Engine писал(а): Вкладыш мягкий, он набирает в поверхность абразив . А как известно, в паре мягкой и твердой детали изнашивается именно твердая. Если машина прошла тысяч 150, абразива там уже достаточно, чтобы вкладыши без колебаний заменить - если вал жалко.
двигатель 08 8миклапанный, пробег 80тык.
начал подъедать масло, замена мск не помогла, было принято решение поменять колечки
при снятии поршней с шатунами наблюдали что все вкладыши шатунов и шейки КВ в идеальном состоянии, ни задиров ни раковин и т.п.
Масло использовалось п/с нормальное, двигатель чистенький без солидола внутри.
В этом случае надо ли менять вкладыши на номинал без замеров/проточек КВ?
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
В принципе при вскрытии вкладышей правильный спец (не сарайный) обязательно их поменяет и обязательно сделает замер шеек, может быть там уже размер на пределе, а при установке сделает ещё и замер самих вкладышей, потому как на рынке столько левака что если всё в кучу собрать потом трудно будет сказать почему двигатель туго вращается, или кольца тугие или вкладыш зажало.