Двигатель toyota 2zz
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель toyota 2zz
возможна ли расточка блока 2zz? бывают ремонтные поршневые для этого мотора?
Возможна, стопитсот раз делали, с последующей гильзовкой под поршни стандартного размера.
Есть и другие варианты.
При расточке фишка в подборе гильз не слишком космического внешнего диаметра, иначе вскрывается стенка старой гильзы и на свет выходит мерзковатая поверхность алюмишки, не очень радующая в контексте установки гильз.
Нюанс - не допустить, чтобы оси постелей убежали.
И обязательно неволить блок после гильзовки, очень уж жидкий.
Даже при посадке гильз с азотом и нагревом есть риски искривления, как мы выяснили...
Есть и другие варианты.
При расточке фишка в подборе гильз не слишком космического внешнего диаметра, иначе вскрывается стенка старой гильзы и на свет выходит мерзковатая поверхность алюмишки, не очень радующая в контексте установки гильз.
Нюанс - не допустить, чтобы оси постелей убежали.
И обязательно неволить блок после гильзовки, очень уж жидкий.
Даже при посадке гильз с азотом и нагревом есть риски искривления, как мы выяснили...
Побеждает верный
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
в Питере есть, по сути, 2 конторы: Мотор Технологии и Механика.МТА писал(а):Возможна, стопитсот раз делали, с последующей гильзовкой под поршни стандартного размера.
Есть и другие варианты.
При расточке фишка в подборе гильз не слишком космического внешнего диаметра, иначе вскрывается стенка старой гильзы и на свет выходит мерзковатая поверхность алюмишки, не очень радующая в контексте установки гильз.
Нюанс - не допустить, чтобы оси постелей убежали.
И обязательно неволить блок после гильзовки, очень уж жидкий.
Даже при посадке гильз с азотом и нагревом есть риски искривления, как мы выяснили...
Первые говорят, что 2ZZ есть смысл гильзовать только чугунными чушками (ценник 20 т.р.), вторые готовы подобранными гильзами (какими - хз, ценник 10 т.р.). Что посоветуете? Мы даем гарантию клиентам на ребилженные у нас моторы от 40т.км., не хочется попадать на станочных операциях. 2ZZ еще не гильзовали, но это не за горами, очень нужна инфа по гильзовке данного блока.
Еще: можно поподробнее про "неволить блок после гильзовки" - о чем речь? Где почитать? Рекомендуете проверять соосность постелей лекальной линейкой до и после гильзовки блока?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При установке гильз в алюминиевые блоки с помощью жидкого азота гильзы никогда не садятся до упора, и потом проваливаются. Чтобы этого не случилось, надо не неволить, а просто додавливать их прессом - 6 т усилие, щелчок - и больше проблем не будет.Bad Lama писал(а):Еще: можно поподробнее про "неволить блок после гильзовки" - о чем речь? Где почитать? Рекомендуете проверять соосность постелей лекальной линейкой до и после гильзовки блока?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а что можете сказать на тему того, чем гильзовать. В Мотор-Технологиях Питер отказались подбирать гильзы и гильзовать ими, почему - мне не очень понятно. Показали чугунные отливки и сказали, что ценник будет в 2 раза выше, чем гильзовка подобранными гильзами.AB-Engine писал(а):При установке гильз в алюминиевые блоки с помощью жидкого азота гильзы никогда не садятся до упора, и потом проваливаются. Чтобы этого не случилось, надо не неволить, а просто додавливать их прессом - 6 т усилие, щелчок - и больше проблем не будет.Bad Lama писал(а):Еще: можно поподробнее про "неволить блок после гильзовки" - о чем речь? Где почитать? Рекомендуете проверять соосность постелей лекальной линейкой до и после гильзовки блока?
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
1ZZ, кстати, немного не то же самое, что 2ZZ. В первом случае сухие литые чугунные гильзы и возможность расточки в 0.5 и 1.0, во втором - полностью люминевый блок с MMC и возможность только гильзовкиEVIL писал(а):Скорее всего Вы задаете этот вопрос, так как форумы пестрят информацией о невозможности. Друг в данный момент точит 1zz. Почитайте мануал и посмотрите наличие ремонтных з/ч, например на экзисте.
Не помню, от чего берем гильзы, уточню, отпишу.
Были Изуми всегда - помню точно.
Неволенье не для того, о чем гуру пишет.
Мы неволим, чтобы они не выскакивали - кроме азота для подстраховки используем краткровременный нагрев (+0,1 или 0,2 максимум), блок при этом выгибается и ось постелей дает прогиб вверх - пока он горячий и гильзы холодные, идет установка. Потом неволенье на станине-столе, чтобы гильзы пока блок теплый не прыгали. Потом уже пресс.
Возможно, не по канонам, но - работает.
Соосность проверяем ИЧХ вдоль станины, находя в каждой постели самую глубокую точку - блок на столе лежит монтажным разъемом под голову - но для этой проверки надо быть уверенным, что плоскость разъема под ГБЦ, по которой идет базирование, параллельна столу, а стол - в допусках по уровню.
Есть более тупой вариант - нутромерчик в постели. С каким-то допущением позволяет судить о нарушении соосности - сравниваешь значения диаметра до гильзовки и после. Если изменений нет, делаешь с той или иной вероятностью вывод, что соосность также не изменилась.
Были Изуми всегда - помню точно.
Неволенье не для того, о чем гуру пишет.
Мы неволим, чтобы они не выскакивали - кроме азота для подстраховки используем краткровременный нагрев (+0,1 или 0,2 максимум), блок при этом выгибается и ось постелей дает прогиб вверх - пока он горячий и гильзы холодные, идет установка. Потом неволенье на станине-столе, чтобы гильзы пока блок теплый не прыгали. Потом уже пресс.
Возможно, не по канонам, но - работает.
Соосность проверяем ИЧХ вдоль станины, находя в каждой постели самую глубокую точку - блок на столе лежит монтажным разъемом под голову - но для этой проверки надо быть уверенным, что плоскость разъема под ГБЦ, по которой идет базирование, параллельна столу, а стол - в допусках по уровню.
Есть более тупой вариант - нутромерчик в постели. С каким-то допущением позволяет судить о нарушении соосности - сравниваешь значения диаметра до гильзовки и после. Если изменений нет, делаешь с той или иной вероятностью вывод, что соосность также не изменилась.
Побеждает верный
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Есть возможность уточнить, какие гильзы подходят? У нас сейчас лежит блок 2ZZ с частично стертым напылением и эллипсом в 4 сотки при допуске в 0.013. В связи с этим вопрос очень актуален. Хочется именно гильзануть, а не ставить контрактник.
Вопрос к Гуру, может порекомендуете в питерских мотор-технологиях, к кому обратиться? я так понимаю, что это ваш филиал. Вы ведь курируете их работу?
Вопрос к Гуру, может порекомендуете в питерских мотор-технологиях, к кому обратиться? я так понимаю, что это ваш филиал. Вы ведь курируете их работу?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, это не филиал - мы его не курируем и не командуем - максимум советуем . Если Вам надо решить какие-то вопросы там, обращайтесь к Игорю Николаевичу Петрищеву - т. 812-9828135.Bad Lama писал(а):Есть возможность уточнить, какие гильзы подходят? У нас сейчас лежит блок 2ZZ с частично стертым напылением и эллипсом в 4 сотки при допуске в 0.013. В связи с этим вопрос очень актуален. Хочется именно гильзануть, а не ставить контрактник.
Вопрос к Гуру, может порекомендуете в питерских мотор-технологиях, к кому обратиться? я так понимаю, что это ваш филиал. Вы ведь курируете их работу?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.