замена МСК
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
замена МСК
Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?
Заранее спасибо.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?
Заранее спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: замена МСК
Нет, можно ничего не делать, если клапаны пометить и поставить обратно на свои места - хуже не будет. Более того, если двигатель современный и стержень клапана тонкий (меньше 7 мм), а достойного оборудования в обозримой близи нет, то лучше ничего не делать вообще, дабы не испортить совсем. И уж конечно, ничего не надо притирать .Seva писал(а):Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?
Заранее спасибо.
Разумеется, это касается тех случаев, когда направляющие не разбиты, а стержни не изношены в хлам... - иначе замена МСК ничего не даст.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: замена МСК
То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?AB-Engine писал(а):Нет, можно ничего не делать, если клапаны пометить и поставить обратно на свои места - хуже не будет. Более того, если двигатель современный и стержень клапана тонкий (меньше 7 мм), а достойного оборудования в обозримой близи нет, то лучше ничего не делать вообще, дабы не испортить совсем. И уж конечно, ничего не надо притирать .Seva писал(а):Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?
Заранее спасибо.
Разумеется, это касается тех случаев, когда направляющие не разбиты, а стержни не изношены в хлам... - иначе замена МСК ничего не даст.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: замена МСК
Нет, это Вы можете сделать самостоятельно. Мы не делаем подобного "обслуживания" головок блока .Seva писал(а):То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При работе двигателя клапан всегда вращается - в той или иной степени...Seva писал(а):...естественно, при условии нормального состояния клапанов и направляющих.
А то, что клапан будет немного повернул относительно своей оси и пятно контакта с ГБЦ изменится?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
в смысле разобрать и порошком от наждака их упорно притирирать . обычно нам такие и приносят со словами -вот колпачки поменять хотелиAB-Engine писал(а):Stas, а стронуть - это как?stas писал(а):вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .
Re: замена МСК
Как не делаете?AB-Engine писал(а):Нет, это Вы можете сделать самостоятельно. Мы не делаем подобного "обслуживания" головок блока .Seva писал(а):То есть, правильно ли я понимаю, что можно привезти вам ГБЦ (с клапанами на своих местах) на помывку, почистить клапана и поставить их на место?
Не отмываете ГБЦ от нагара и не чистите клапана?
По телефону мне совсем другое сказали... странно как-то получается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: замена МСК
Если Вам только отмыть и очистить - лучше сразу не к нам, потому что эти операции можно сделать в сотнях сервисов. И даже у себя в гараже .Seva писал(а):Как не делаете?
Не отмываете ГБЦ от нагара и не чистите клапана?
По телефону мне совсем другое сказали... странно как-то получается.
Завтра проконтролируем, чтобы такие "заказы" принимали с оговорками. Все очень просто - работать будет только нормальная головка, а если втулки и седла остались изношены, не исключаем, что кто-нибудь потом будет нам рассказывать "сказки" о неработающем моторе по причине нашей плохой работы .
Если Вы хотите съэкономить, то почему бы это не сделать именно на мойке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда да - смерть этой голове вместе с мотором .stas писал(а):в смысле разобрать и порошком от наждака их упорно притирирать . обычно нам такие и приносят со словами -вот колпачки поменять хотелиAB-Engine писал(а):Stas, а стронуть - это как?stas писал(а):вобще ,как правило ,если клапан с своего места стронули то обработка необходима .если колпачки кончились то скорее всего седла и клапана в плачевном состоянии .
Кстати, замена колпачков - операция сама по себе о-о-очень подозрительная . В зависимости от двигателя это в среднем выглядит так - 60% вероятности, что поршневая уже убита, и типа поменяем колпачки, авось поможет, чтобы деньги не тратить , 35% - что втулки померли вместе с клапанами, а тогда новых колпачков хватит километров на 500, и только 5% - что колпачки действительно задубели.
Уважаемый Seva, прежде чем менять колпачки, лучше бы с самого начала поведал нам, что за двигатель он собирается замучить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Re: замена МСК
Видимо ГБЦ уже снята с двигателя.Seva писал(а):Меняю МСК и вместе с этим хочу помыть ГБЦ.
Правда ли что при замене МСК необходимо правка седла и шлифовка фаски?
И что будет, если этого не делать, а просто поменять МСК?
Заранее спасибо.
Тогда,есть подозрения,что двигатель умирал(зачеи то сняли ГБЦ)
Напрашивается ремонт головки в АБ с расточкой седел и правкой фасок клапанов( замена втулок и клапанов решается при диагностике)
Если Гбц не снята и ДВС живой-просто поменять МСК и не заморачиваться.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev