Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
При прогреве идёт пар из глушителя, на запах сгорающий антифриз.
С уважением Die$el
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
А что в системе охлаждения при этом - антифриз течет наружу? И что вообще с антифризом - уходит? А температура что показывает? А в картере - эмульсия?Die$el писал(а):При прогреве идёт пар из глушителя, на запах сгорающий антифриз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
Охлождающую жидкость выдавливает из радиатора на холодном двигателе, при прогретом валит пар из выхлопной трубы. Масло чистое без единой капельки антефриза.
С уважением Die$el
Re: Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
Die$el писал(а):Охлаждающую жидкость выдавливает из радиатора на холодном двигателе, при прогретом валит пар из выхлопной трубы. Масло чистое без единой капельки антефриза.
С уважением Die$el
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20395
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
Снимайте головку блока, проверяйте - но наиболее вероятно, что ее можно смело отправлять сборщикам цветных металлов . Хотя еще остается слабый шанс, что прогорела прокладка .Die$el писал(а):Охлождающую жидкость выдавливает из радиатора на холодном двигателе, при прогретом валит пар из выхлопной трубы. Масло чистое без единой капельки антефриза.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
Подскажите как может проявлять себя микротрещинна в гильзе цилиндра. Если менять ГБЦ то какой отдать предпочтение Контрактной в сборе или новой голой Тайвань что я и сделал год назад (50000 км. пробега) столкнувшись с аналогичной проблемой.
С уважением Die$el
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: Проблема с дизелем 3C-T Помогите!
Гильзы трескаются довольно редко,если не сказать очень редко.На двигателях серии С с вероятностью 99,9% трескается головка.Если хочется долго и счастливо ездить лучше купить новую оригинал-30 тыс. дорого,но надолго.Китай(а не тайваь)и б/у -лотерея.Die$el писал(а):Подскажите как может проявлять себя микротрещинна в гильзе цилиндра. Если менять ГБЦ то какой отдать предпочтение Контрактной в сборе или новой голой Тайвань что я и сделал год назад (50000 км. пробега) столкнувшись с аналогичной проблемой.