Теоретически снижает, практически это должен быть расход где-нить 1 л на 100 км или даже больше .ТПБ писал(а):Тот же Kolbenschmidt в материале о причинах разрушения поршней пишет, что наличие масла в бензине снижает детонационную стойкость последнего.
Смысл в том, что если в инструкции по эксплуатации указан расход масла, это означает, что система управления компенсирует любые изменения детонационной стойкости бензина в пределах этого расхода масла (а это до 1л/1000км как правило), и никакой детонации, разрушающей чего-то там, быть не может. Что на практике и подтверждается .
В ряд были замки только 2 дисков маслосъемного кольца. Но ловкий господин об этом умолчал (хотя факт был зафиксирован) и представил это так, как будто все кольца были замками в ряд .ТПБ писал(а):Кстати, я не очень понял про установку поршневых колец - замки всех колец в ряд были?
Наше мнение - если Вы даете только одну причину и как бы случайно "забываете" о других, а иногда это равновероятные или весьма вероятные из практики причины, то Вы намеренно вводите судью в заблуждение. Остается только с заказчика Вашей экспертизы взять немножко денег за то, что Вы напишете правду, только правду, но не всю . Господин ловкач, судя по всему, так и делал обычно , за что, говорят, был нещадно бит недавно (откуда-то его уволили за взятки ).ТПБ писал(а):И еще: главная задача эксперта - помочь судье, который в данных вопросах ничего не понимает. Конечно, заключение с вероятностными выводами и кучей возможных причин, которые все равно никакими средствами не подтвердишь и не опровергнешь, самое честное - но что от него толку, судье-то решение надо принимать. Есть такое понятие, как субъективно-объективное мнение эксперта - эксперт дает заключение, основываясь не только на своих знаниях, литературе, справочниках, расчетах, но и на собственном опыте.
Ведь вы же клиенту не предлагаете на выбор три варианта ремонта двигателя, а предлагаете один, т.к. знаете, что другие в данном случае бесполезны. Знаете просто по опыту.
Сравнение с ремонтом здесь абсолютно неприемлемо - ремонт, вообще говоря, штука довольно точная, в отличие от процессов исследования причин поломок и дефектов. Особенно, когда можно вольно "забывать" про одни причины, чтобы "вспоминать" о других. В ремонте за такие вольности в лучшем случае могут и морду набить .