Галтели коленчатых валов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Галтели коленчатых валов
Вопрос такой раньше считалось, что подрезка галтели шейки коленчатого вала это недопустимо. Концентрация напряжений, разрушение и т.п., но последнее время, всё чаще встречаются коленчатые валы с подрезкой (на фото от ЯМЗ 238_ роичём на одной шейки с одной стороны галтель подрезана резцом, а с другой стороны нет. Показав клиентам такое качество запасных частей их можно убедить в чём угодно. Только хотелосчь для себя выяснить это столько брака пошло или какие требования изменились
PS тут попался коленвал от мерседеса, которому если не разбавлять масло соляркой ещё ходить и ходить, так у него ни одной подрезаной галтели.
http://fotki.yandex.ru/users/Moleff/view/72417/ - мерседес
http://fotki.yandex.ru/users/Moleff/view/72416/ = ЯМЗ без подрезки
http://fotki.yandex.ru/users/Moleff/view/72415/ = ЯМЗ с подрезкой и трещиной
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Галтели коленчатых валов
Брак, однако . Как требования не меняй, а подрежут - вал треснет .Юра писал(а):Только хотелосчь для себя выяснить это столько брака пошло или какие требования изменились
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.