Галтели коленчатых валов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Галтели коленчатых валов

Сообщение Юра »

Изображение
Вопрос такой раньше считалось, что подрезка галтели шейки коленчатого вала это недопустимо. Концентрация напряжений, разрушение и т.п., но последнее время, всё чаще встречаются коленчатые валы с подрезкой (на фото от ЯМЗ 238_ роичём на одной шейки с одной стороны галтель подрезана резцом, а с другой стороны нет. Показав клиентам такое качество запасных частей их можно убедить в чём угодно. Только хотелосчь для себя выяснить это столько брака пошло или какие требования изменились

PS тут попался коленвал от мерседеса, которому если не разбавлять масло соляркой ещё ходить и ходить, так у него ни одной подрезаной галтели.

http://fotki.yandex.ru/users/Moleff/view/72417/ - мерседес
http://fotki.yandex.ru/users/Moleff/view/72416/ = ЯМЗ без подрезки
http://fotki.yandex.ru/users/Moleff/view/72415/ = ЯМЗ с подрезкой и трещиной
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Галтели коленчатых валов

Сообщение AB-Engine »

Юра писал(а):Только хотелосчь для себя выяснить это столько брака пошло или какие требования изменились
Брак, однако :cry: . Как требования не меняй, а подрежут - вал треснет :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить