Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
NDA075
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2024, 07:29

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.

Сообщение NDA075 »

Здравствуйте. Повезу точить блок в ремонт +0.5. Какой тепловой зазор делать между поршнем и цилиндром? В мануале написано, что зазор должен быть 0.015-0.045мм. На ремонтных поршнях Тейкин написано 0.03мм. Мне растачивали такой блок с зазором 0.03мм, но при осмотре эндоскопом после 10000 км стенки цилиндров натерло поршнями, хотя масло не расходует и машину не перегревал.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.

Сообщение wal »

Ну если нет проблем,то зачем лезть в налаженый механизм? Если прям руки чешутся,то растачивайте по максимальному допуску что прописан в мануале
NDA075
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2024, 07:29

Re: Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.

Сообщение NDA075 »

Я второй мотор сделать хочу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.

Сообщение AB-Engine »

У нас уже 100500 тысяч раз обсуждалось, что ЦИЛИНДРЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТСЯ НИ В КАКОЙ ЗАЗОР. Они делаются только в размер поршневых колец. А зазор только проверяется - не вышел ли он за допустимый предел.

Попытка точить в зазор заведомо обречена на полный провал 8) . Но нет - каждый раз одно и то же... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить