Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

kolchinas писал(а): 01 фев 2024, 09:01 Спрашивал, думал что у кого то было что то похожее. Но из ответов понял что все не так просто. Сосед рассказал про то, что если пробег меньше 60000 миль и гарантия закончилась по времени, нужно обратиться в определенную организацию, которая зарегистрирует поломку двигателя если там что то серьезное и именно механическое повреждение и заставит дилера отремонтировать по гарантии. Спасибо большое всем кто помог советом и ответил мне. Я обязательно отпишусь по результатам. Дело происходит в Сан Хосе, Калифорния
Блин, а сразу нельзя было сказать про Калифорнию???? :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение Конрад Карлович »

А чё там в Калифорнии ихней? Поперёк? :roll: Люди как люди...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

Так ситуация описана, которая для нынешней ситуации на территории нереальная. Можно было хотя бы написать, что машина не в росии.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 01 фев 2024, 21:49 Массы проверить. А моторчик какой: дизель, "газ", электро :?: транс какой :?:
Коробка может давать такую хрень. Какая коробка? Тоже непонятно... :? Задача изначально была задана с неполными, а потому неправильными исходными данными. В результате получилось бесконечное множество решений. "Пойди туда, не знаю куда..." :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение kolchinas »

Двигатель бензин, автомат
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение kolchinas »

Массы все проверил. Все как новое, разьемы все без коррозии. Ребят то что авто в калифорнии это ж на скорость не влияет🙂 единственный нюанс что тут ремонт двигателя от 180$ в час😂 поэтому хотелось самому разобраться
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

kolchinas писал(а): 29 янв 2024, 07:43 Всем привет! Случилась такая проблема: авто 2017 г., пробег 65 000, при движении по городу на скорости около 50 километров в час заглох. При попытке завести стартеру не удавалось провернуть двигатель. Пробовали прикурить другим автомобилем: безрезультатно – стартер лучшем случае чуть-чуть поворачивал двигатель. Отвезли машину на эвакуаторе домой. На следующий день попробовали прокрутить двигатель вручную. Он крутился, но я не знаю как он должен крутиться в нормальном состоянии, с каким усилием. Я поворачивал его головкой на 22 и, он сначала шёл легко, потом появилось усилие, потом снова легко, потом снова усилие. Пробовали несколько раз стартером, без результатно. В итоге и вручную двигатель крутится перестал. Попробовали сделать полоборота в обратную сторону, и снова почасовой, двигателя опять стал проворачиваться. Попробовали запустить, и он завёлся. Никаких посторонних звуков работал чётко как часы. Через секунд 15 за троил заглох. потом запустился с оборота, работал чётко. Покатались на машине в вперёд – всё отлично! Попробовал разогнаться на трассе, периодически терял мощность и снова заглох. Потом запустился, я доехал потихоньку до дома и заглушил его. Сканер не показывает никаких ошибок чек не горит. Куда копать
А что с уровнем и цветом антифриза?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

Та-а-ак, только что получена информация от канадских друзей-механиков с дилерской станции Hyundai в Квебеке 8) 8) 8) :

"...Если мотор 2.4 литра, то везти к дилеру. Машина под реколом на замену мотора.

Если мотор 3.3, то надо проверить, нет ли течи масла из датчика давления. Датчик находится в развале блока цилиндров. Если в развале есть масло - то это проблема Хундая (проблема известная, и есть техбелютень). Дефект датчика привёл к повреждению мотора. Тоже к дилеру на замену.

А вот если масла нет в развале, то счастливый обладатель реально попал, 5 лет гарантии закончились, теперь чинить только за свой счет..."

А мотор-то какой? :roll: :? :?:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

Еще доп.инфа от канадцев 8) :

"...Если по гарантии что-то делать, то пусть сразу подготовит бумаги (чеки, воркордеры) на замену масла не реже 2 раз в год и через 6-8 тысяч км (4-5 тысяч миль).

Течь проверяется камерой на проводе. Диаметр не более 5 мм. Нужно проснуться проводом под выпускной коллектор и магистраль высокого давления форсунок. Разбирать ничего не надо."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение kolchinas »

Мотор 2,4. Масло проверял - уровень , менялось 1000 назад. Антифриз не додумался глянуть
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение kolchinas »

Спасибо большое нашим соседям из Канады!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

:) обращайтесь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 02 фев 2024, 02:32 не реже 2 раз в год и через 6-8 тысяч км
Какие расточительные люди...у нас в основном 1 раз в год и 15 тыр. У них похоже очень тяжёлые условия эксплуатации и масло плохое. Бедные люди :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение AB-Engine »

Обычно оттуда шли машины, где масло никто не менял ни разу - только доливали. Причем самого дешевого, про синтетику там никто не в курсе. А чтобы в коробке масло поменять - они такое вообще даже в самом страшном сне представить не смогут :mrgreen: . (шютка)

Результат всегда один - к 100 тыщам миль коробка 100% труп. И мотор обычно такой же труп. Не всегда, но как правило. А исключения только подтверждают это правило.

Мораль из серии "сказка ложь, но в ней намек" - не берите, дети, машинки в Америке :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Re: Странная проблема с двигателем Hyundai Santa Fe

Сообщение kolchinas »

Тут масло меняют все раз в 5000 миль. Есть и синтетика и полусинтетика. Заезжаешь на станцию - 2-3 линии параллельно, снизу с ямы сразу снимают фильтр и пробку откручивают, сливают масло. Потом сверху висят пистолеты с разным маслом. Ну и обязательная проверка всех лампочек🙂 данные о пробеге заносят в базу (привет карфакс)
Ответить