Ребят здравствуйте.Очень много разной информации(все говорят по разному).
Нужно ли при монтаже со старого или нового гидротолкателя удалять масло?Спасибо.
Гидротолкатель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Гидротолкатель
С нового не обязательно, если это не УМмЗ, где требуется стравливать и "выставлять" рабочее положение. С б/у стравливать, и разбирать, а там могут быть и остатки герметика.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гидротолкатель
В старые времена старались гидрокомпенсатор разобрать и полностью промыть. Операция была настолько дурацкая, что когда появилась возможность покупать новые, то больше никто не заморачивается.
Отсюда следует, что установка старых гидрокомпенсаторов при ремонте возможна только в 2-х случаях:
1) ремонт для себя любимого - тут можно ставить все, что угодно. Даже просто в состоянии "со свалки".
2) гидрокомпенсаторы с такого древнего мотора, что их не существует в природе - тогда старые надо разбирать и полностью промывать
Все. Больше нет никаких причин при ремонте ставить старые. А попытка их поставить - признак полного и окончательного непрофессионализма. А если кто-то будет сейчас говорить, что они такие дорогие, что если я предложу клиенту их поменять, он сразу сбежит, а я останусь без обеда, и мои детишки помрут с голоду, и т.д., то это непрофессионал высшей квалификации, который заслуживает только одной награды нашего форума - бана.
У нас для таких клиентов, которые отказывались от нормально сделанного ремонта, всегда и во все времена было единое железное правило - все снятые детали сразу в багажник и досвидос с пляжа. И даже понятно, почему так жестоко - клиент забудет со временем, что заплатил недешево, но будет всегда помнить, если у него что-то сломается.
Отсюда следует, что установка старых гидрокомпенсаторов при ремонте возможна только в 2-х случаях:
1) ремонт для себя любимого - тут можно ставить все, что угодно. Даже просто в состоянии "со свалки".
2) гидрокомпенсаторы с такого древнего мотора, что их не существует в природе - тогда старые надо разбирать и полностью промывать
Все. Больше нет никаких причин при ремонте ставить старые. А попытка их поставить - признак полного и окончательного непрофессионализма. А если кто-то будет сейчас говорить, что они такие дорогие, что если я предложу клиенту их поменять, он сразу сбежит, а я останусь без обеда, и мои детишки помрут с голоду, и т.д., то это непрофессионал высшей квалификации, который заслуживает только одной награды нашего форума - бана.
У нас для таких клиентов, которые отказывались от нормально сделанного ремонта, всегда и во все времена было единое железное правило - все снятые детали сразу в багажник и досвидос с пляжа. И даже понятно, почему так жестоко - клиент забудет со временем, что заплатил недешево, но будет всегда помнить, если у него что-то сломается.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Гидротолкатель
И центр, ть-фу , точка
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"