GM L99 колебания в движении

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): 25 июл 2023, 23:03 Чем больше приборов в кабине, тем больше проблем ...
Не, не, не. Не проблем, а наслаждения от ремонта! :D
Даёшь второй капремонт! Что тут думать, - трясти надо.
Если всё правильно сделать, хуже не будет.
PS: там на панельке ещё одного прибора не хватает, будет интерес, - напомните - подскажу. Вот это вполне серьезно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение AB-Engine »

Что может быть круче настоящего датчика температуры масла? Только настоящий датчик давления в системе охлаждения! :D

А еще есть настоящий датчик перепада давления на масляном фильтре - он забьет их обоих... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): 26 июл 2023, 00:37 Что может быть круче настоящего датчика температуры масла? Только настоящий датчик давления в системе охлаждения! :D

А еще есть настоящий датчик перепада давления на масляном фильтре - он забьет их обоих... 8)
Заметьте, не я это предложил... :D
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Конрад Карлович »

RoadRunner писал(а): 25 июл 2023, 04:04 давление падает до 1 бара. Если же ездить спокойно по трассе, вновь доведя температуру до 107 градусов, то никаких проблем с давлением нет и показывает 1.8 бара как положено. Вот например:
А как узнать где 1 а где 1.8? Каково доверие и точность сего девайса? И кто сказал что шкала вообще линейная на первом и втором делении? Пусть даже линейная...цена деления 1.5 ?... это прибор для измерения? Дальше вообще по 2?
Полемика из воздуха. Нет никакой неисправности. Вообще.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 26 июл 2023, 00:37 А еще есть настоящий датчик перепада давления на масляном фильтре - он забьет их обоих... 8)
С нынешними фильтрами оч. неплохой девайс кстате. А чё большим можно, а маленьким нет?
RoadRunner
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 07:37

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение RoadRunner »

Серёга писал(а): 26 июл 2023, 00:26
AB-Engine писал(а): 25 июл 2023, 23:03 Чем больше приборов в кабине, тем больше проблем ...
Не, не, не. Не проблем, а наслаждения от ремонта! :D
Даёшь второй капремонт! Что тут думать, - трясти надо.
Если всё правильно сделать, хуже не будет.
PS: там на панельке ещё одного прибора не хватает, будет интерес, - напомните - подскажу. Вот это вполне серьезно.
это все заводское вообще-то. ладно здесь не место серьезных людей пойдем на западные форумы
RoadRunner
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 07:37

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение RoadRunner »

wal писал(а): 25 июл 2023, 13:43 Вкладиши шатунов особо то давление не держат. Основное давление держат коренные вкладыши и втулки распредвала. Вам наверно проще снять мотор,вынуть коленвал и все замерить и сравнить с мануалом. Если допустим на валу будет выработка или следы износа,типа риски всякие,то банальное подкидывание вкладышей не поможет. Будет даже еще хуже. Потому что всякие риски на валу сразу начнут грызть новые вкладыши,а это метал пыль и стружка в масле со всеми вытекающими... Пробег у вас уже большеват. Наверное пора уже ремонтировать мотор. И ненадо верить в сказки о мотррах милионниках. Не бывает их. Тем более у вас современный мотор,это не старый добрый полностью чугунный биг блок с головками "дикобразами". Таких уже делать не будут никогда...
спасибо за совет. сами расходники копеечные, вкладыши есть 100 вариантов + спорт, в общем с болтами вместе где-то в 200$ за полный комплект, дело в работе, в GM сервисе за работу просят около 1500$. легче машину продать пока стук не стал сильнее. Машина из-под дрифтера, мне достался не совсем удачный вариант, на самом деле очень много экземпляров с пробегом миллион+ без вскрытия мотора, разве что с заменой цепи.
RoadRunner
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 07:37

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение RoadRunner »

Конрад Карлович писал(а): 26 июл 2023, 02:51
RoadRunner писал(а): 25 июл 2023, 04:04 давление падает до 1 бара. Если же ездить спокойно по трассе, вновь доведя температуру до 107 градусов, то никаких проблем с давлением нет и показывает 1.8 бара как положено. Вот например:
А как узнать где 1 а где 1.8? Каково доверие и точность сего девайса? И кто сказал что шкала вообще линейная на первом и втором делении? Пусть даже линейная...цена деления 1.5 ?... это прибор для измерения? Дальше вообще по 2?
Полемика из воздуха. Нет никакой неисправности. Вообще.
там все линейно. если спокойно довести температуру до 225F то все ок, если гоняя, то давление падает до 15 psi. Если температура дойдет до 250F тоже самое (зимой такого падения не было). Пока можно сказать в порядке, пока не запущено еще
RoadRunner
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2022, 07:37

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение RoadRunner »

RoadRunner писал(а): 26 июл 2023, 07:34
Конрад Карлович писал(а): 26 июл 2023, 02:51
RoadRunner писал(а): 25 июл 2023, 04:04 давление падает до 1 бара. Если же ездить спокойно по трассе, вновь доведя температуру до 107 градусов, то никаких проблем с давлением нет и показывает 1.8 бара как положено. Вот например:
А как узнать где 1 а где 1.8? Каково доверие и точность сего девайса? И кто сказал что шкала вообще линейная на первом и втором делении? Пусть даже линейная...цена деления 1.5 ?... это прибор для измерения? Дальше вообще по 2?
Полемика из воздуха. Нет никакой неисправности. Вообще.
там все линейно. если спокойно довести температуру до 225F то все ок, если гоняя, то давление падает до 15 psi. Если температура дойдет до 250F тоже самое падение (зимой такого падения не было). Пока можно сказать в порядке, пока не запущено еще.
Точность хорошая, с этих датчиков идут данные в ЭБУ, если они дохнут машина впадает в аварийный режим
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Конрад Карлович »

Показания может и идут с датчиков, а там правда обычно допуск +-километр, но оно и хорошо. А вот с показометра ничего и никуда не идёт. Измеряйте проверенным мех манометром с ценой деления хотя бы в 0.1
А без достоверных измерений разговоры непойми о чём. Уже и компрессию с охлаждением начали чинить.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Конрад Карлович »

RoadRunner писал(а): 26 июл 2023, 07:35 (зимой такого падения не было)
Бывает по часу гонять приходится, а на холостом вообще сразу остывает...особенно с алюминиевым.
Правда зимой обычно холодно :mrgreen:
Mass
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:30

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение Mass »

Для этого семейства Vortec с алюминиевым блоком цилиндров есть сервисный бюллетень от GM. При ошибке по положению распредвала и низкому давлению масла, gm рекомендует заменить блок цилиндров. Стальные гидро толкатели изнашивают "шахты" внутри алюминиевого блока и давление масла "уходит". При этом ЭБУ двигателя не может довернуть распредвал на нужный угол (из-за низкого давления масла) и выдает ошибку, так как текущий и желаемые углы поворота не совпадают. Эта проблема характерна для моторов L92/ L92 /L9H и других Vortec с алюминиевым блоком цилиндров. Можно заменить блок на чугунный от мотора LY6 или взять более старый и распространенный блок мотора LQ4/LQ9 без vvt и без активных гидриков, и на его базе собрать мотор (ваши гбц подойдут).
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение yuri_sh »

Mass писал(а): 07 апр 2024, 12:36 Для этого семейства Vortec с алюминиевым блоком цилиндров есть сервисный бюллетень от GM. При ошибке по положению распредвала и низкому давлению масла, gm рекомендует заменить блок цилиндров. Стальные гидро толкатели изнашивают "шахты" внутри алюминиевого блока и давление масла "уходит". При этом ЭБУ двигателя не может довернуть распредвал на нужный угол (из-за низкого давления масла) и выдает ошибку, так как текущий и желаемые углы поворота не совпадают. Эта проблема характерна для моторов L92/ L92 /L9H и других Vortec с алюминиевым блоком цилиндров. Можно заменить блок на чугунный от мотора LY6 или взять более старый и распространенный блок мотора LQ4/LQ9 без vvt и без активных гидриков, и на его базе собрать мотор (ваши гбц подойдут).

как всегда, косяк на косяке, ремпригодность ноль, запас прочности отсутствует напрочь...
но плохой все же автоваз... 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение yuri_sh »

yuri_sh писал(а): 07 апр 2024, 13:58
Mass писал(а): 07 апр 2024, 12:36 Для этого семейства Vortec с алюминиевым блоком цилиндров есть сервисный бюллетень от GM. При ошибке по положению распредвала и низкому давлению масла, gm рекомендует заменить блок цилиндров. Стальные гидро толкатели изнашивают "шахты" внутри алюминиевого блока и давление масла "уходит". При этом ЭБУ двигателя не может довернуть распредвал на нужный угол (из-за низкого давления масла) и выдает ошибку, так как текущий и желаемые углы поворота не совпадают. Эта проблема характерна для моторов L92/ L92 /L9H и других Vortec с алюминиевым блоком цилиндров. Можно заменить блок на чугунный от мотора LY6 или взять более старый и распространенный блок мотора LQ4/LQ9 без vvt и без активных гидриков, и на его базе собрать мотор (ваши гбц подойдут).

как всегда, косяк на косяке, ремпригодность ноль, запас прочности отсутствует напрочь...
но плохой все же автоваз... 8)

upd: я кстати делал очень много моторов ЗМЗ-53, нынче они известны под маркой ЗМЗ-511
так вот, что то я не припомню, что бы там изнашивались посадочные под толкатели распредвала.
втулки распредвала проворачивало постоянно, коренные страдали регулярно, течь масла из набивки это вообще не проходящая боль.
но износ по посадочным... такого не было.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: GM L99 колебания в движении

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а): 07 апр 2024, 13:58
Mass писал(а): 07 апр 2024, 12:36 Для этого семейства Vortec с алюминиевым блоком цилиндров есть сервисный бюллетень от GM. При ошибке по положению распредвала и низкому давлению масла, gm рекомендует заменить блок цилиндров. Стальные гидро толкатели изнашивают "шахты" внутри алюминиевого блока и давление масла "уходит". При этом ЭБУ двигателя не может довернуть распредвал на нужный угол (из-за низкого давления масла) и выдает ошибку, так как текущий и желаемые углы поворота не совпадают. Эта проблема характерна для моторов L92/ L92 /L9H и других Vortec с алюминиевым блоком цилиндров. Можно заменить блок на чугунный от мотора LY6 или взять более старый и распространенный блок мотора LQ4/LQ9 без vvt и без активных гидриков, и на его базе собрать мотор (ваши гбц подойдут).
как всегда, косяк на косяке, ремпригодность ноль, запас прочности отсутствует напрочь...
но плохой все же автоваз... 8)
Блок на новый на этой территории уже не заменить - только чинить. А чинить - вариантов много, на самом деле... 8) Так что ремонтопригодности там много.

Не надо путать - тазик в любом случае только заготовка от мотора, в то время как любой GM таки мотор, какой бы он ни был :wink: . Или поЦреотизм опять бежит впереди, с красной тряпкой наперевес?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить