Если поршня неправильно стоят, то нарушено смещение пальца со всеми вытекающими. Доставайте поршня и всё увидитеJeehzz писал(а):Поршня может быть, с низу не видать а голову не вскрывали еще. Срывает в основном верхние вкладыши, два раза меняли (первый раз второй не очень, четвертый сильно), второй раз ( второй и третий не сильно, четвертый прилично). Просто смутило именно разное направление замков. Щас хочу вскрыть голову и поставить старые шатуны ( с проверкой по возможности) и расположение поршней поглядеть,просто как это может влиять на вкладыши. И что можно еще проверить при такой поломке, просто на коленвале почти нет следов от этих кусков( только естественный изноз а не задиры от ошметков ). Эффект от поломки что до расточки что после одинаковый! Может быть что шатуны БУ и просто разбиты и так выламывает вкладыши?
G4FC съедает вкладыши шатунов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
При замене вкладышей форсунок не видел скорей всего их нет. Про нехватку масла думаю появилась бы синева от нагрева хоть какая-то или не факт?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
С виду типичное усталостное разрушение рабочего слоя. Причин в общем случае 3 :
1) вместо ремонтных на шлифованные шейки поставили стандартные вкладыши - и ударные нагрузки разнесли рабочий слой. Версия красивая, но сомнительная ,
2) поставлены вкладыши от аналогичного моторчика, имеющего меньшую мощность. Как вариант - вместо вкладышей типа "Спуттер" поставили обычные. Или - спуттеры поставили на ненагруженную сторону, а на нагруженную пошли обычные ,
3) поставили все правильно, но прикрутили обманку и мотору дали наддува до 2,5 бар .
Вибираем - типа, нужное подчеркнуть .
1) вместо ремонтных на шлифованные шейки поставили стандартные вкладыши - и ударные нагрузки разнесли рабочий слой. Версия красивая, но сомнительная ,
2) поставлены вкладыши от аналогичного моторчика, имеющего меньшую мощность. Как вариант - вместо вкладышей типа "Спуттер" поставили обычные. Или - спуттеры поставили на ненагруженную сторону, а на нагруженную пошли обычные ,
3) поставили все правильно, но прикрутили обманку и мотору дали наддува до 2,5 бар .
Вибираем - типа, нужное подчеркнуть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
еще может быть причиной перегрев масла.
именно масла.
именно масла.
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
Усталость или кавитация - в обоих случаях причина в недостаточной прочности масляного клина, разница только в том, с какой стороны крошится вкладыш. Не исключен, кстати, вариант что с обоих сразу, по разным причинам: верхний вкладыш долбит по шейке, а со стороны нижнего в это время образуется кавитационный пузырь. В общем, как я и сказал, или избыточный зазор, или слишком жидкое масло. Замеров-то мы так и не увидели.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
AB-Engine писал(а):С виду типичное усталостное разрушение рабочего слоя. Причин в общем случае 3 :
1) вместо ремонтных на шлифованные шейки поставили стандартные вкладыши - и ударные нагрузки разнесли рабочий слой. Версия красивая, но сомнительная ,
2) поставлены вкладыши от аналогичного моторчика, имеющего меньшую мощность. Как вариант - вместо вкладышей типа "Спуттер" поставили обычные. Или - спуттеры поставили на ненагруженную сторону, а на нагруженную пошли обычные ,
3) поставили все правильно, но прикрутили обманку и мотору дали наддува до 2,5 бар .
Вибираем - типа, нужное подчеркнуть .
П.2) На этом движке стоят обычные вкладыши.
П.3) Это атмосферник
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
Тогда осталось только сделать правильные выводы. По крайней мере, версия с жидким маслом или его недостаточной подачей никак не катит, потому что на вкладышах была бы совсем другая картина .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
подобную историю видел на кривых китайских валах с Жопусками (написано правильно ) на овальность шейки 0.3мм и биение вала 0.5мм
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
Значит скорей всего либо китайские шатуны или бу. Или не правильная установка поршней с шатунами. По маслу было сомнение, на второй раз заливали другое результат тот же. Зазоры пока нет возможности померить. Как говорит вскрытие покажет. А может быть и коленвал каким нибуть китайским и с этим связано? Смущает только поломка что до расточки что после одинаковая!
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
Может 0.03 и 0.05?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
нет, десятки. я ж написал что написано правильно
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
я не исключаю что когда он был новый - он был в допуске, но через 1т.км. приехал на эвакуаторе с такими размерами
у меня T24SED с пробегом 300к небыло такой выработки от привода маслонасоса как на этом валу.
Вал очевидно из пресованного риса сделан. экологичный)
у меня T24SED с пробегом 300к небыло такой выработки от привода маслонасоса как на этом валу.
Вал очевидно из пресованного риса сделан. экологичный)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
так вкладишы повыкрашивало, похоже на биение 0,5 или 0,3 мм вала. кто выше писал про это
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
Непонятно вообще, чего гадаем на кофейной гуще? Все давно написано и разжевано - осталось только в ротик положить .
В статье компании KING Bearings - вот тут http://www.ab-engine.ru/smi/10-2012vklad.pdf сказано:
Табл. 2. Отказы подшипников вследствие усталости материала
Причина Способ устранения
1. Ошибочный выбор материала подшипника
Изменить материал подшипника (например, поставить триметаллический подшипник вместо биметаллического)
2. Детонация двигателя или слишком большое опережение зажигания
Уменьшить опережение зажигания или перейти на топливо с большим октановым числом
3. Продолжительная эксплуатация двигателя на высоких крутящих моментах и низких оборотах
Изменить материал подшипника (например поставить триметаллический подшипник вместо биметаллического)
4. Плохое прилегание стального основания к поверхности гнезда подшипника
а. Проверить высоту выступа стыка
в. Перешлифовать гнездо подшипника в соответствии с требуемым размером
5. Недостаточный расход масла, вызывающий локализацию нагрузки на небольшом участке поверхности
Проверить систему подачи масла: каналы, клиренс, давление масла и т.п.
6. Геометрические дефекты, вызывающие локализацию нагрузки на подшипник
Заменить (исправить) дефектные детали или заменить на подшипник с лучшей прирабатываемостью
(биметаллический вместо триметаллического)
7. Усталость, ускоренная коррозионным действием загрязненного масла
Исключить (снизить) загрязнение масла или использовать масло с ингибиторными добавками
Выбираем варианты дальше ...
В статье компании KING Bearings - вот тут http://www.ab-engine.ru/smi/10-2012vklad.pdf сказано:
Табл. 2. Отказы подшипников вследствие усталости материала
Причина Способ устранения
1. Ошибочный выбор материала подшипника
Изменить материал подшипника (например, поставить триметаллический подшипник вместо биметаллического)
2. Детонация двигателя или слишком большое опережение зажигания
Уменьшить опережение зажигания или перейти на топливо с большим октановым числом
3. Продолжительная эксплуатация двигателя на высоких крутящих моментах и низких оборотах
Изменить материал подшипника (например поставить триметаллический подшипник вместо биметаллического)
4. Плохое прилегание стального основания к поверхности гнезда подшипника
а. Проверить высоту выступа стыка
в. Перешлифовать гнездо подшипника в соответствии с требуемым размером
5. Недостаточный расход масла, вызывающий локализацию нагрузки на небольшом участке поверхности
Проверить систему подачи масла: каналы, клиренс, давление масла и т.п.
6. Геометрические дефекты, вызывающие локализацию нагрузки на подшипник
Заменить (исправить) дефектные детали или заменить на подшипник с лучшей прирабатываемостью
(биметаллический вместо триметаллического)
7. Усталость, ускоренная коррозионным действием загрязненного масла
Исключить (снизить) загрязнение масла или использовать масло с ингибиторными добавками
Выбираем варианты дальше ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: G4FC съедает вкладыши шатунов
Вскрыли голову 2,3,4 поршень установлены наоборот. Шатун в месте установки вкладышей имеет смещение, установка их наоборот на этом двигателе не допустима. На неделе соберем поглядим в этом ли было дело. А на какое масло лучше обратить внимание?